|
От
|
badger
|
|
|
|
К
|
AMX
|
|
|
|
Дата
|
17.09.2025 08:11:10
|
|
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
|
Ре: какая скорость...
>На Японию американцы летали на 370км/ч
Да-да, вы уже писали, причём это на 10 000 футах, к тому же.
Какой смысл сравнивать безопасную часть маршрута над океаном, выполняемую на экономическом режиме ?
Вам уже приводили ссылку:
https://vif2ne.su/nvk/forum/6/co/3108999.htm
Там достаточно информации, есть даже график средних скоростей для разных загрузок на радиус действия:
_B-29A_radius_vs_load_vs_speed.jpg)
[61K]
Хорошо заметен очевидный факт, что чем больше скорость и загрузка - тем меньше радиус дейтсвия.
Например, для 10 000 фунтов бомбовой загрузки на скорости 275 узлов радиус будет около 1100 морским миль.
то есть 509 км/ч на дальность 2037 км СРЕДНЯЯ скорость.
На боевом участке маршрута скорость у них будет ещё выше.
Это реальные возможности машины вне зависимости от того, насколько упорно вы будете педалировать цифру 370 км/ч, которая вам нравиться больше.
А если посмотреть на графики скорости и скороподъемности, которые там тоже есть:
_B-29A_speed_climb.jpg)
[119K]
то становится очевидно (330 узлов на высоте 35 000 футов, на NORMAL POWER), что "разгрузившийся" Б-29 выше 9 км имел шансы и убежать от Ла-7, если Ла-7 на момент начала погони был ниже, и банально, уйти вверх набором высоты выше потолка Ла-7.
Если не исходить из вашей абсурдной теории о том, что Б-29А при перехвате противником должен летать строго 370 км/ч.
Да, и ваши дальнейшие аргументы про:
"Это цифры для сферического B-29 в вакууме. Без ветра, одиночного самолета, без планирования возврата на 3-х двигателях и т.д."
https://vif2ne.su/nvk/forum/6/co/3109004.htm
в том обсуждении тоже абсолютно наивные, ночные полёты именно одиночными самолётами и выполняются, ветер одинаково и на перехватчик воздействует, планирование возврата на 3-ех двигателях вообще роли здесь не играет никакой, в максимальной скорости.
И, на всякий случай сразу отметим, что это B-29A с моторами -57, а сам документ 50-го года, это не о B-29 44 года...