От badger Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К AMX Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 17.09.2025 08:11:10 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики WWII; Игнорировать ветку Найти в дереве

Ре: какая скорость...

>На Японию американцы летали на 370км/ч

Да-да, вы уже писали, причём это на 10 000 футах, к тому же.

Какой смысл сравнивать безопасную часть маршрута над океаном, выполняемую на экономическом режиме ?

Вам уже приводили ссылку:

https://vif2ne.su/nvk/forum/6/co/3108999.htm

Там достаточно информации, есть даже график средних скоростей для разных загрузок на радиус действия:

B29A график радиус действия против загрузки против скорости
[61K]



Хорошо заметен очевидный факт, что чем больше скорость и загрузка - тем меньше радиус дейтсвия.

Например, для 10 000 фунтов бомбовой загрузки на скорости 275 узлов радиус будет около 1100 морским миль.

то есть 509 км/ч на дальность 2037 км СРЕДНЯЯ скорость.

На боевом участке маршрута скорость у них будет ещё выше.

Это реальные возможности машины вне зависимости от того, насколько упорно вы будете педалировать цифру 370 км/ч, которая вам нравиться больше.

А если посмотреть на графики скорости и скороподъемности, которые там тоже есть:


Б-29А скорость и скороподъемность по высотам
[119K]




то становится очевидно (330 узлов на высоте 35 000 футов, на NORMAL POWER), что "разгрузившийся" Б-29 выше 9 км имел шансы и убежать от Ла-7, если Ла-7 на момент начала погони был ниже, и банально, уйти вверх набором высоты выше потолка Ла-7.

Если не исходить из вашей абсурдной теории о том, что Б-29А при перехвате противником должен летать строго 370 км/ч.

Да, и ваши дальнейшие аргументы про:

"Это цифры для сферического B-29 в вакууме. Без ветра, одиночного самолета, без планирования возврата на 3-х двигателях и т.д."

https://vif2ne.su/nvk/forum/6/co/3109004.htm

в том обсуждении тоже абсолютно наивные, ночные полёты именно одиночными самолётами и выполняются, ветер одинаково и на перехватчик воздействует, планирование возврата на 3-ех двигателях вообще роли здесь не играет никакой, в максимальной скорости.

И, на всякий случай сразу отметим, что это B-29A с моторами -57, а сам документ 50-го года, это не о B-29 44 года...