>Да не затыкает тогдашняя авиация дыр во фронте, если некому их на земле затыкать, фантазерство это. (либо проецирование реалий 70-90-х на время начала ВМВ, что одинаково)
Однако, кусок из мемуаров кого-то их наших ГСС на Ил-2 с описанием как они ликвидировали немецкий танковый прорыв в Курляндии`45, подняв на охоту ШАД - читать любо-дорого. Выбили технику на дороге, остатки загнали в леса.
>Однако, кусок из мемуаров кого-то их наших ГСС на Ил-2 с описанием как они ликвидировали немецкий танковый прорыв в Курляндии`45, подняв на охоту ШАД - читать любо-дорого. Выбили технику на дороге, остатки загнали в леса.
Тут ключевое слово "в 1945".
И сила немецких прорывов, и сила противодействия им на земле со стороны КА, и возможности немцев по защите идущих в прорыв от атак с воздуха, и сила атакующей прорыв советской авиации - существенно изменились против соответствующих условий в 1941 или даже в 1943.
В итоге - в 1945 имеем те самые действия против слабейшей стороны.
>>Однако, кусок из мемуаров кого-то их наших ГСС на Ил-2 с описанием как они ликвидировали немецкий танковый прорыв в Курляндии`45, подняв на охоту ШАД - читать любо-дорого. Выбили технику на дороге, остатки загнали в леса.
>
>Тут ключевое слово "в 1945".
>И сила немецких прорывов, и сила противодействия им на земле со стороны КА, и возможности немцев по защите идущих в прорыв от атак с воздуха, и сила атакующей прорыв советской авиации - существенно изменились против соответствующих условий в 1941 или даже в 1943.
Так с точки зрения опровержения тезиса "авиация тех времен не могла эффективно использоваться для затыкания прорывов вместо пехоты" - разгон немцев в 1945 даже лучше. Там и танки крепче и САУ вместо лошадок и ЗСУ в сопровождении. И в итоге почти те же самые Ил-2 показали прекрасную эффективность.
В 1945м, в отличии от 1942-44 советская авиация начала летать
>>Да не затыкает тогдашняя авиация дыр во фронте, если некому их на земле затыкать, фантазерство это. (либо проецирование реалий 70-90-х на время начала ВМВ, что одинаково)
>
>Однако, кусок из мемуаров кого-то их наших ГСС на Ил-2 с описанием как они ликвидировали немецкий танковый прорыв в Курляндии`45, подняв на охоту ШАД - читать любо-дорого. Выбили технику на дороге, остатки загнали в леса.
Ну так в 1945й это пик лендлиза и среднемесячное количество боевых вылетов в 2 раза больше чем в 1942-44. При этом у немцев наоборот бензиновый голод и резкое снижение числа боевых вылетов.
в таких условиях - почему бы прорывы не поликвидировать.
Проблема только в том, что в 1941-44 таких условий не было.