>Дело даже не в границе, а в том, что с юга на север и обратно можно проехать на машине и ни разу не быть остановленным для проверки. Стационарные посты ДПС ликвидированы, на дорогах идущих параллельно федеральным трассам контроля тоже нет.
Стационарные посты ДПС физически не имеют возможности проверять все машины и даже какую-то их значимую часть. Если на машину нет ориентировки - какие основания для остановки и тем более досмотра? Текущий контроль осуществляется средствами видеофиксации и он гораздо более эффективен.
Вопрос тут скорее к алгоритмам анализа и их несовершенству.
>>Текущий контроль осуществляется средствами видеофиксации и он гораздо более эффективен.
Он скорее под нарушения ПДД заточен. А проверки остановленных машин глазами все равно самые эффективные. Хороший сотрудник, имеющий опыт работы, сразу срисует реакцию на фразу "девушка, пусть ребенок посидит в машине, а мы с вами пойдем проверим багажник".
>>>Текущий контроль осуществляется средствами видеофиксации и он гораздо более эффективен.
>
>Он скорее под нарушения ПДД заточен.
Она сканирует номера машин и пробивает их на соответствие - в угоне, в розыске, наличие осаго, в ковид на наличие пропуска.
>А проверки остановленных машин глазами все равно самые эффективные. Хороший сотрудник, имеющий опыт работы, сразу срисует реакцию на фразу "девушка, пусть ребенок посидит в машине, а мы с вами пойдем проверим багажник".
Вероятность такой проверки крайне пала. Особенно если в машине женщина с ребенком, а не бородатые угрюмые мужчины.
Даже выбор машины - купер - "девачкавый" призван расслабить внимание. Зачем проверять "курицу", которой "а подарили".