>Это конечно не 30-32 боевых машины в месяц, но по 10-15 ссж-100 в разных вариантах длины фюзеляжа - да запросто. Хватило бы моторов и бортового оборудования
>10-15 в месяц?
Насколько я помню возможности предприятия, это запросто. Например в здании 117 на территории летно-испытательного цеха 21 (бывший большой ангар под Як-42) легко помещаются 3 "больших" машины, это возможности непрерывной работы на заводских испытаниях. В основном здании ЦОС (цеха 7 - ЦОС и 45 - агрегатный помещались по 8-9 Су-30 МКК и еще стояли 1-2 шт С-80 в углу)), считай та же сборка параллельно 3-4 "больших". Вы там просто не бывали, а вот на прилет Путина на предприятие в 2001 г., в здании ЦОС поместились почти все желающие (десятки тысяч человек))
>>10-15 в месяц?
>Насколько я помню возможности предприятия, это запросто
Тут будет другая проблема, а именно агрегатные поставщики. Если не французы, то моторы ПД-8 из Рыбинска. Агрегаты шасси и воздушной системы только Нижний Новгород (Гидромаш и Теплообменник). БРЭО это Москва и Рязань (КРЭТ). И т.д., и на все эти предприятия надо найти специалистов, чтобы справиться с заказами