Нет, это Вы уж как-то сами с собой определитесь...
>>Или у него вдруг в середине войны новые ресурсы на содержание появились?
>Вообще то да и данные много раз приводились.
Какие именно данные приводились?
>Плюс изменился характер войны - теперь требовались перехватчики, которые летают редко, но дя которых нужны массовые вылеты.
Т.е. теперь "это другое" применяется и к люфтваффе? Тогда непонятно, на примере каких ВВС Вы пытаетесь критиковать ВВС КА? Или Вы критикуете просто потому, что критикуете?
>>>>>Здесь нет тех кто говорит что СССР надо было делать "мало" самолетов и обучать "мало" пилотов,
>>Изучайте крики души гражданина Клауса, включая те, что ушли в архив...
>С мыслями в своей голове, без моего участия боритесь, пожалуйста.
>И приведите цитату, где я такое сказал. Именно в таком ключе.
А если Вы такого не говорили и вообще такое не пропагандировали, то с чем Вы тогда боретесь так усердно и столько лет подряд, при этом не меняя количество своих источников?
>>>Или у него вдруг в середине войны новые ресурсы на содержание появились?
>>Вообще то да и данные много раз приводились.
>Какие именно данные приводились?
Данные по производству немцами бензина, с увеличением до 1.9млн.т в 1943
>>Плюс изменился характер войны - теперь требовались перехватчики, которые летают редко, но дя которых нужны массовые вылеты.
>Т.е. теперь "это другое" применяется и к люфтваффе? Тогда непонятно, на примере каких ВВС Вы пытаетесь критиковать ВВС КА? Или Вы критикуете просто потому, что критикуете?
Это объективная реальность - когда Германию стали тромбовать тысячами тяжелых бомберов, возникла потребность в большом количестве перехватчиков.
У СССР такой потребности не было и орды самолетов в основном не на ПВО шли.
>А если Вы такого не говорили и вообще такое не пропагандировали, то с чем Вы тогда боретесь так усердно и столько лет подряд, при этом не меняя количество своих источников?
Что я говорил, я разъяснял несколько раз.
А вот с чем Вы боретесь - сами разбирайтесь.
>>Какие именно данные приводились?
>Данные по производству немцами бензина, с увеличением до 1.9млн.т в 1943
А как при этом изменилось количество вылетов и количество самолетов в строю? Эти данные приводились?
>>>Плюс изменился характер войны - теперь требовались перехватчики, которые летают редко, но дя которых нужны массовые вылеты.
>>Т.е. теперь "это другое" применяется и к люфтваффе? Тогда непонятно, на примере каких ВВС Вы пытаетесь критиковать ВВС КА? Или Вы критикуете просто потому, что критикуете?
>Это объективная реальность - когда Германию стали тромбовать тысячами тяжелых бомберов, возникла потребность в большом количестве перехватчиков.
>У СССР такой потребности не было и орды самолетов в основном не на ПВО шли.
Т.е. колонки "на прикрытие" и "на перехват" в таблицах Вашего единственного источника прошли мимо Вас?
>>А если Вы такого не говорили и вообще такое не пропагандировали, то с чем Вы тогда боретесь так усердно и столько лет подряд, при этом не меняя количество своих источников?
>Что я говорил, я разъяснял несколько раз.
От этих "разъяснений" то, что Вы говорили меньшим бредом не стало.