|
|
От
|
SAE
|
|
|
К
|
Пехота
|
|
|
Дата
|
16.10.2005 05:49:04
|
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Сколько, сколько?
Доехать от Владика до Украины по существующей дорожной сети можно и народ активно ездит. ТОЙОТА, Виста Ардео, время в пути 14 дней. Общий пробег 17 тыс. км. Это легковая машина, специально на это не рассчитанная. По дороге одна замена масла, поломки – пара оторванных брызговиков при движении по гравийным дорогам. Если кому интересно, можно пообщаться с водителем. По телеку регулярно показывают, как ездят из Европы до Владика, проводят соревнования на внедорожниках, маршрут с севера до Владика. Вопрос в другом, рассматривать надо ситуацию, когда большей части мостов не будет. Для понимания надо самому проехать по ж.д. от Москвы до Владивостока, что бы понять насколько уязвимо данное направление. При нормальном подходе ТТТ (в т.ч. ресурс) задаются по самому тяжелому варианту исходя из условий применения, а 100 тыс. км., это исходя из того из того, что это военная машина, поделил гражданский ресурс на 100. Для нормальной колесной машины должно быть, 1000000 км, 10 лет эксплуатации, после этого в металлолом без всяких капитальных ремонтов.
А кому такой ресурс кроме России нужен, т.е. у кого такая ситуация как у нас? Поэтому сравнение с зарубежными аналогами не корректно. Вся наша техника разработана для войны в Европе, ТТТ заданы исходя из этих соображений, начиная с запаса хода танков и дальности прямого выстрела и заканчивая ресурсом пушки МиГ-29. Пожалуй, только ДА, для полета через СП. Другое дело, что даже эти требования промышленность выполняет только частично и переход к новым условиям будет очень болезненным. Хотя некоторое понимание ситуации наблюдается, провели учения по наведение ЖД переправы и вообще, этому направлению стало больше уделяться внимания.