>У Ту-2 нагрузка 1000/2000кг, что уже огромное преимущество перед Ил-2.
И два двигателя, при этом, так ведь ? А у двух Ил-2, с двумя двигателями, нормальная нагрузка уже 2х600 = 1200 кг.
>Плюс бомбовый прицел, штурман
Штурманов, как мы выяснили, надо тоже готовить, бесплатно не выдают на заводе вместе с Ту-2.
> возможность применяться с пикирования.
Ту-2 не применяли с пикирования, вы должны это знать. Если хотите заявить, что Ту-2 пикирующий бомбардировшик, то признайте, что и Ил-2 пикирующий бомбардировщик тоже.
>>Откуда у вас при бомбометании, допустим, с 2 км высоты, точность выше чем у Ил-2 появится ? >Пе-2 в 1941м и с 600м работали, если что.
на 600 метров достают 20-мм МЗА немецкая, и у Пе-2 брони нет. Так что, в 1941 может и бомбили, а по мере насыщения Вермахта МЗА эту практику пришлось бы прикрыть.
>>Пе-2 в 1941м и с 600м работали, если что. > >на 600 метров достают 20-мм МЗА немецкая, и у Пе-2 брони нет. Так что, в 1941 может и бомбили, а по мере насыщения Вермахта МЗА эту практику пришлось бы прикрыть.
И не только на 600 метрах высоты, но и даже на 1500 метрах насыщенная немецкая МЗА могла доставлять вполне явственный дискомфорт:
Калиниченко Андрей Филиппович : Для бомбометания были стандартные таблицы для пикирования с разных высот и под разными углами. На боевой курс выходили на скорости 320 километров в час. Пикировали под углом в 50 или 60 градусов. В последнем случае бомбометание было поточнее. Бомбометание могло производиться с высот 3000, 2000 и 1500. Если цель защищена, то старались забраться повыше – на 3000 зенитные автоматы достают, но попасть сложно, а на 1500 по тебе все стреляют.