От Anvar
К AMX
Дата 03.10.2025 12:13:39
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Они прогрессируют...

>>И что?
>
>КПД будет почти вдвое меньше и соответственно топлива для ГТУ надо вдвое больше.
КПД там не будет сильно меньше. Но
Вообще в этом обсуждении никто не говорит о специфике авиамоторов - это вес.
На втором месте стоит кВт/кг

От AMX
К Anvar (03.10.2025 12:13:39)
Дата 03.10.2025 12:31:38

Re: Они прогрессируют...

>КПД там не будет сильно меньше.

Ну как не будет, даже, если взять среднее отдельных компонентов 85%, то в итоге 50% получаем.
Это конечно грубая прикидка, но в реальности вряд ли будет сильно больше.

От Anvar
К AMX (03.10.2025 12:31:38)
Дата 03.10.2025 12:58:04

Re: Они прогрессируют...

>>КПД там не будет сильно меньше.
>
>Ну как не будет, даже, если взять среднее отдельных компонентов 85%, то в итоге 50% получаем.
>Это конечно грубая прикидка, но в реальности вряд ли будет сильно больше.
85 это из пальца? У мощных существенно больше. А за счет работы ДВС или турбины на оптимальных оборотах тоже будет прибавка

От AMX
К Anvar (03.10.2025 12:58:04)
Дата 03.10.2025 13:20:15

Re: Они прогрессируют...

>85 это из пальца? У мощных существенно больше. А за счет работы ДВС или турбины на оптимальных оборотах тоже будет прибавка

Да, это грубо. Но проблема тут не в КПД отдельных компонентов, а в их количестве, т.к. происходит несколько раз конвертация энергии. Механической в постоянный ток, постоянный ток в переменный, переменный ток в механическую.
Тут как ни крути, но результирующий КПД уменьшается на каждом этапе.

От fenix~mou
К AMX (03.10.2025 13:20:15)
Дата 04.10.2025 00:48:56

Я пожалуй не буду участвовать в этой дисскусии. (-)


От Anvar
К fenix~mou (04.10.2025 00:48:56)
Дата 04.10.2025 08:18:14

Re: Я пожалуй...

Большое спасибо