От Эвок Грызли
К fenix~mou
Дата 02.10.2025 16:44:03
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Это значит

>Очевидно, что если вертолёт большой делать по опробованной схеме квадрокоптера(а лучше гексо) и на основе новых технологических принципов - он будет летать таки быстрее чем игрушки из карбона. И обладать подобной манёвренностью.

/рукалицо/
Не будет. Схемы и маневреность коптеров не масштабируются линейно вверх, физика, беспощадная сволочь, не дает.

Ну и большой вертолет, пытающийся маневрировать как гоночный коптер - даже и сбивать не надо будет, сам сломается и упадет, или же мясной мешок внутри размажет и опять же упадет.

От fenix~mou
К Эвок Грызли (02.10.2025 16:44:03)
Дата 02.10.2025 19:21:05

Re: Это значит

Здравствуйте.
>>Очевидно, что если вертолёт большой делать по опробованной схеме квадрокоптера(а лучше гексо) и на основе новых технологических принципов - он будет летать таки быстрее чем игрушки из карбона. И обладать подобной манёвренностью.
>
>/рукалицо/
>Не будет. Схемы и маневреность коптеров не масштабируются линейно вверх, физика, беспощадная сволочь, не дает.

Если не затруднит - объясните смысл утверждения выше.
Я как физик конечно могу подтвердить что физика это сволочь абсолютно беспощадная, но мне кажется вы не совсем понимаете о чём говорите.

>Ну и большой вертолет, пытающийся маневрировать как гоночный коптер - даже и сбивать не надо будет, сам сломается и упадет, или же мясной мешок внутри размажет и опять же упадет.

Ему и не надо именно как гоночному коптеру маневрировать(зачем?), достаточно летать намного быстрее и иметь при этом подходящую маневренность - намного превышающую маневренность современных вертолётов.

От Эвок Грызли
К fenix~mou (02.10.2025 19:21:05)
Дата 03.10.2025 17:11:26

Re: Это значит

>Если не затруднит - объясните смысл утверждения выше.
>Я как физик конечно могу подтвердить что физика это сволочь абсолютно беспощадная, но мне кажется вы не совсем понимаете о чём говорите.

/терпеливо/
Больше размер винта - больше инерция винта, меньше возможности управлять по-коптерному, изменением вращения двигателя. Это не напоминая про то что электротрансмиссия на такой летале - отдельный вид спецолимпиады.

>Ему и не надо именно как гоночному коптеру маневрировать(зачем?), достаточно летать намного быстрее и иметь при этом подходящую маневренность - намного превышающую маневренность современных вертолётов.

"Это народная индейская изба. Фигвам называется."(тм) Чем больше коптер, тем меньше маневренность. Вот см. например регулярно появляющиеся стартапы с аэротаксями-коптерами, которые летают неспешно и печально.

От Robert
К Эвок Грызли (03.10.2025 17:11:26)
Дата 03.10.2025 21:04:31

А вот это - надо "отлить в граните!" (с) Черномырдин.

Я сопсно про реплику об олимпиаде для инвалидов:

>Это не напоминая про то что электротрансмиссия на такой летале - отдельный вид спецолимпиады.

От fenix~mou
К Robert (03.10.2025 21:04:31)
Дата 04.10.2025 01:03:13

Ну - успехов.

Здравствуйте.
>Я сопсно про реплику об олимпиаде для инвалидов:

>>Это не напоминая про то что электротрансмиссия на такой летале - отдельный вид спецолимпиады.

Рад за вас.
Доказывать вам что-то... а зачем это вообще?
Тем более учитывая что ресурс открытый и излагать тут что-то такое что могут какие-нибудь жиды потянуть - точно не стоит.

От Бульдог
К fenix~mou (04.10.2025 01:03:13)
Дата 07.10.2025 23:51:55

ну так это же Вы с таким апломбом заявили про масшабируемость электрокоптеров

а доказательств не предъявили

От Эвок Грызли
К Robert (03.10.2025 21:04:31)
Дата 04.10.2025 20:40:05

Re: А вот...

>Я сопсно про реплику об олимпиаде для инвалидов:

/хмыкая/
А есть возражения?
При том что потребных для большого вертолета батареек какбы и на горизонте не видать, см. опять же те же коптеротакси, а мегакоптер на традиционных движках и вовсе идет по разряду ненаучной фантастики.

От tarasv
К fenix~mou (02.10.2025 19:21:05)
Дата 03.10.2025 22:58:46

Re: Это значит

>>Не будет. Схемы и маневреность коптеров не масштабируются линейно вверх, физика, беспощадная сволочь, не дает.
>
>Если не затруднит - объясните смысл утверждения выше.
>Я как физик конечно могу подтвердить что физика это сволочь абсолютно беспощадная, но мне кажется вы не совсем понимаете о чём говорите.

О том что в авиации маневренность это способность создавать перегрузки. Единственным источником сил в винтокрылой технике является тяга подъемной системы. При одинаковой мощности тяга одновинтовой подъемной системы выше чем многовинтовой. Поэтому у вертолета классической схемы маневренность будет выше чем у мультикоптера. Так-же за счет лучшей аэродинамики планера у него будет выше скорость. Что у мультекоптера лучше так это способность создавать угловые ускорения относительно продольной и поперечной осей (относительно вертикальной у них примерно одинаково) то есть поворачиваемость.
Да у малых дронов достаточно приличная маневренность. Но только потому что у них высокая по вертолетным меркам, раза в полтора больше, энерговооруженность и очень маленькая инертность несущей системы. Вверх такое не масштабируется потому что и куб/квадрат.

Орфографический словарь читал - не помогает :)