>>Такие задачи можно было на Ли-2 отрабатывать с десятком штурманов одновременно. >Нет, нельзя, на Ли-2 нет нормального оборудования для бомбометания, вы не сможете достаточно бомб подвесить для отработки всеми штурманами бомбометания, учитывая, что вам ещё и самих штурманов надо возить и горючего взять достаточно, что бы они все успели попробовать. Вы похоже свое предыдущее сообщение забыли. В нем вообще не говорилось об отработке бомбометания.
Все о чем говорилось в нем, отрабатывается на Ли-2 несколькими курсантами одновременно. А бомбометание ни один штурман без пилота не отработает. И лишнего расхода топлива именно на штурмана на этом упражнении нет. А учить и пилотов и штурманов естественно надо, иначе толка от них не будет. И все возможности у СССР для этого были, выше раскладку давал.
>>>Такие задачи можно было на Ли-2 отрабатывать с десятком штурманов одновременно. >>Нет, нельзя, на Ли-2 нет нормального оборудования для бомбометания, вы не сможете достаточно бомб подвесить для отработки всеми штурманами бомбометания, учитывая, что вам ещё и самих штурманов надо возить и горючего взять достаточно, что бы они все успели попробовать. >Вы похоже свое предыдущее сообщение забыли. >В нем вообще не говорилось об отработке бомбометания.
Ну так а для чего писали, если не говорилось о отработке бомбометания ? Или бомбометание не надо отрабатывать ?
>Все о чем говорилось в нем, отрабатывается на Ли-2 несколькими курсантами одновременно. >А бомбометание ни один штурман без пилота не отработает. И лишнего расхода топлива именно на штурмана на этом упражнении нет. >А учить и пилотов и штурманов естественно надо, иначе толка от них не будет.
Для пилота вылет на бомбометание горизонтальное - это просто полёт по маршруту. Он ничему особенному не учится, просто работает "извозчиком".
>И все возможности у СССР для этого были, выше раскладку давал.
Пе-2 - ВЗГЛЯД ИЗ КАБИНЫ. Полковник в отставке, военный лётчик 1-го класса А. М. Артемьев
Обучение боевому применению производилось последовательно, и вначале экипажи осваивали бомбометание с горизонтального полёта с различных высот. Штурманы, которыми комплектовались экипажи, имели практику бомбометаний, которую они получали в полётах на специально оборудованных самолётах Ил-2 и английских "Албемарль". На последнем самолёте тренировалось, поочередно, до шести обучаемых. С последним самолётом связан забавный случай, чуть не завершившийся трагедией. Однажды на рулении провалился деревянный пол кабины, но всё обошлось без жертв. Таким образом, практики бомбометания не имели только лётчики.