От badger
К АМ
Дата 17.09.2025 10:19:24
Рубрики WWII;

Ре: какая скорость...

>>>где вы видете проблемы?
>>
>>Не я вижу, мне всё равно, американские исследователи видят.
>
>что темпы производства Б-29 низкие?


Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют.
Ну и сравнивают они темпы производства с Б-17 и Б-24, по понятным причинам, "самолёт к самолёту".


>естественно что не нравилось, но на пике в 44-м делали около 1500 Б-24 и Б-17 в месяц, по деньгам 500-600 Б-29

Ну тогда 370 самолётов в месяц - это уже почти на пике производства, до 500 осталось совсем немного, увеличить особо некуда.

От АМ
К badger (17.09.2025 10:19:24)
Дата 17.09.2025 14:40:09

Ре: какая скорость...

>>>>где вы видете проблемы?
>>>
>>>Не я вижу, мне всё равно, американские исследователи видят.
>>
>>что темпы производства Б-29 низкие?
>

>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют.

но это странная критика, у Б-29 были проблемы с темпами производства так как немцы а затем и японцы капитулировали слишком рано?

>Ну и сравнивают они темпы производства с Б-17 и Б-24, по понятным причинам, "самолёт к самолёту".


>>естественно что не нравилось, но на пике в 44-м делали около 1500 Б-24 и Б-17 в месяц, по деньгам 500-600 Б-29
>
>Ну тогда 370 самолётов в месяц - это уже почти на пике производства, до 500 осталось совсем немного, увеличить особо некуда.

тоесть получается что наоборот, производство Б-29 разворачивалось рекордными темпами, к концу 45-го достигли бы 500-500 в месяц

Но по производственным мощностям скорее всего рости было куда.

От badger
К АМ (17.09.2025 14:40:09)
Дата 17.09.2025 17:52:37

Ре: какая скорость...

>но это странная критика, у Б-29 были проблемы с темпами производства так как немцы а затем и японцы капитулировали слишком рано?

У меня нет никакой критики, просто факт того, что программа производства Б-29 развивалась слишком медленно, относительно желаемого.

Если в этом, с вашей точки зрения, виноваты немцы и японцы - нет проблем, с них точно не убудет, хватает на их совести и более тяжких преступлений.


>тоесть получается что наоборот, производство Б-29 разворачивалось рекордными темпами,

Вы определитесь, "либо как у Б-17", либо "рекордными темпами", один тезис у вас противречит другому.

>к концу 45-го достигли бы 500-500 в месяц

Вполне возможно, и достигло бы, этот вопрос уже определенно решить невозможно.


>Но по производственным мощностям скорее всего рости было куда.

Ну, если все заводы по производству Б-17 и Б-24 перевести на Б-29 - да, было куда, но процесс не моментальный, отнюдь, такого перевода, и, как мы уже выяснили выше, по деньгам такое увеличение производства было бы явно проблемным.

От АМ
К badger (17.09.2025 17:52:37)
Дата 17.09.2025 23:23:43

Ре: какая скорость...

>>но это странная критика, у Б-29 были проблемы с темпами производства так как немцы а затем и японцы капитулировали слишком рано?
>
>У меня нет никакой критики, просто факт того, что программа производства Б-29 развивалась слишком медленно, относительно желаемого.

Что там было медленного?

>Если в этом, с вашей точки зрения, виноваты немцы и японцы - нет проблем, с них точно не убудет, хватает на их совести и более тяжких преступлений.

С вашей, или с точки зрения "ваших " исследователей, раз вы пишете, я цитирую:

>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен,

Тоесть медленность программы б-29 определяется политическими событиями.

>>тоесть получается что наоборот, производство Б-29 разворачивалось рекордными темпами,
>
>Вы определитесь, "либо как у Б-17", либо "рекордными темпами", один тезис у вас противречит другому.

Так как б-29 более сложный самолет, с более высокими лтх и в два раза большей массой, и при зтом с почти в два раза меньшими сроками разработки, то ещё и более быстрое наращивание производства.

Сплошные рекорды.

>>к концу 45-го достигли бы 500-500 в месяц
>
>Вполне возможно, и достигло бы, этот вопрос уже определенно решить невозможно.


>>Но по производственным мощностям скорее всего рости было куда.
>
>Ну, если все заводы по производству Б-17 и Б-24 перевести на Б-29 - да, было куда, но процесс не моментальный, отнюдь, такого перевода, и, как мы уже выяснили выше, по деньгам такое увеличение производства было бы явно проблемным.

Так производство б17 и б24 и так уменьшали, они просто лишние в 45 том, да и устарели.

А по деньгам надо смотреть, какую часть трат составляли 1500 б 17 и б 24 в середине 44 го.

Вообще интересно, а считали стоимость например программы 18000 б-24?


От badger
К АМ (17.09.2025 23:23:43)
Дата 22.09.2025 09:39:40

Ре: какая скорость...

>>У меня нет никакой критики, просто факт того, что программа производства Б-29 развивалась слишком медленно, относительно желаемого.
>
>Что там было медленного?

Что бы не страдать словоблудием, давайте просто посмотрим на цифры

Производство
[125K]



https://nuclearcompanion.com/data/boeing-b-29-production/#boeing-b-29-monthly-production

Надеюсь, хорошо заметно, что в 44 году в некоторые месяцы производство просто даже падало.

>>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен,
>
>Тоесть медленность программы б-29 определяется политическими событиями.

Бердовый вывод, но я не удивлен, на фоне "рекордными темпами".
Медленность программы Б-29 определялась тем, что не могли производить их быстро, политические события требовали как раз как можно больше в кратчайшие сроки производит.


>>Вы определитесь, "либо как у Б-17", либо "рекордными темпами", один тезис у вас противречит другому.
>
>Так как б-29 более сложный самолет, с более высокими лтх и в два раза большей массой, и при зтом с почти в два раза меньшими сроками разработки, то ещё и более быстрое наращивание производства.

>Сплошные рекорды.

ну то есть, вам всё же хватает мозгов понимать, что вы бредите, когда пишите про "рекордные темпы" производства Б-29, на фоне 650 Б-24 в месяц ( на одном заводе ), раз приходится делать отсылки к "сложный самолёт" ?


От АМ
К badger (22.09.2025 09:39:40)
Дата 22.09.2025 15:20:42

Ре: какая скорость...

>>>У меня нет никакой критики, просто факт того, что программа производства Б-29 развивалась слишком медленно, относительно желаемого.
>>
>>Что там было медленного?
>
>Что бы не страдать словоблудием, давайте просто посмотрим на цифры

>
>[125К]


> хттпс://нуцлеарцомпанион.цом/дата/боеинг-б-29-продуцтион/#боеинг-б-29-монтхлы-продуцтион

>Надеюсь, хорошо заметно, что в 44 году в некоторые месяцы производство просто даже падало.

я вам уже писал, смотрите на время которое потребовалось на раскачивание проитзводства, там где у Б-29 что то падоло в течение первого года у Б-24 и Б-17 просто уступало по количеству

>>>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен,
>>
>>Тоесть медленность программы б-29 определяется политическими событиями.
>
>Бердовый вывод, но я не удивлен, на фоне "рекордными темпами".
>Медленность программы Б-29 определялась тем, что не могли производить их быстро, политические события требовали как раз как можно больше в кратчайшие сроки производит.

это вы привели бредовое высказывание:

>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют.

"темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют" и означает что политические события, капитуляции японии и германии, они берут как критерий успешности развертывания серийного производства бомбардировщика

>>>Вы определитесь, "либо как у Б-17", либо "рекордными темпами", один тезис у вас противречит другому.
>>
>>Так как б-29 более сложный самолет, с более высокими лтх и в два раза большей массой, и при зтом с почти в два раза меньшими сроками разработки, то ещё и более быстрое наращивание производства.
>
>>Сплошные рекорды.
>
>ну то есть, вам всё же хватает мозгов понимать, что вы бредите, когда пишите про "рекордные темпы" производства Б-29, на фоне 650 Б-24 в месяц ( на одном заводе ), раз приходится делать отсылки к "сложный самолёт" ?

у вас мозгов не хватает понять самые простые вещи, что "производство Б-29 разворачивалось рекордными темпами" это когда через 2 года посла начала серийного производства имеем 375 Б-29 в месяц, 327 Б-17 и всего 200 Б-24


И что Б-29 сложный самолет без всяких ковычек стоит даже в вашей ссылкe:

The second problem was that building the B-29 was not the same as building a B-17. The B-29 was an imposing aircraft, with a size twice the weight of a B-17. Its mechanical and electrical systems were highly intricate, making it the most challenging aircraft to construct during World War II.

Но да, когда вы бредите и оцениваете успех развертывания производства Б-29 по срокам окончания ВМВ...

От Robert
К АМ (22.09.2025 15:20:42)
Дата 23.09.2025 13:52:46

Ре: какая скорость...

Да миллион тонн аллюминия в год сша производили уже в 1944м:

>Aluminum production in the U.S. increased from 164,000 tons per year in 1939 to a peak of 1.25 million tons in 1944. During World War II, Alcoa invested $300 million of its own money in expanding its own aluminum production facilities. The company also built $450 million worth of government-owned aluminum plants. Through the war, Alcoa managed 22 government-owned plants, including eight smelters, 10 fabricating plants, two alumina refineries and two processing plants for low-grade bauxite.

СССР же на иx уровень времен войны - смог выйти только при Брежневе (30 лет заняло):

https://statbase.ru/data/sov-aluminium-production/

От badger
К АМ (22.09.2025 15:20:42)
Дата 24.09.2025 15:51:50

Ре: какая скорость...

>я вам уже писал, смотрите на время которое потребовалось на раскачивание проитзводства, там где у Б-29 что то падоло в течение первого года у Б-24 и Б-17 просто уступало по количеству

А я уже писал, что стартовые условия были не одинаковые тоже.


>это вы привели бредовое высказывание:

Это высказывание - реальность. То что вас ваша реальность не устраивает и кажется вам бредовой, это, как бы сказать по мягче, ваши проблемы, в основном.

>>Да, их интересует 44 год, начало 45, когда темпы производства ещё могли на что-то повлиять, темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют.


>"темпы производства за июль 1945 им не очень интересен, они ВМВ исследуют" и означает что политические события, капитуляции японии и германии, они берут как критерий успешности развертывания серийного производства бомбардировщика

Совершенно верно, вот такая оценка, по реальным событиям, а не по тем, которые вам удобно нафантазировать.

>>ну то есть, вам всё же хватает мозгов понимать, что вы бредите, когда пишите про "рекордные темпы" производства Б-29, на фоне 650 Б-24 в месяц ( на одном заводе ), раз приходится делать отсылки к "сложный самолёт" ?
>
>у вас мозгов не хватает понять самые простые вещи, что "производство Б-29 разворачивалось рекордными темпами" это когда через 2 года посла начала серийного производства имеем 375 Б-29 в месяц, 327 Б-17 и всего 200 Б-24

И ещё раз, начало производства было в не равных условиях.

>И что Б-29 сложный самолет без всяких ковычек стоит даже в вашей ссылкe:

Так никто не отрицает, что Б-29 сложный самолёт, веселят только ваши фантазии, как этот сложный самолёт выпускали, якобы, рекордными темпами.


> Но да, когда вы бредите и оцениваете успех развертывания производства Б-29 по срокам окончания ВМВ...

Ваш подход ещё более фантастический, вы не хотите вообще оценивать по временной шкале, типа, если ВМВ закончилась раньше выхода на массовую серию Б-29, то это проблема ВМВ.