От badger Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К Slick Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 02.11.2025 13:26:01 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Игнорировать ветку Найти в дереве

Ре: это не...

> Быстрее чем на автомобиль.

И насчёт дрона и автомобиля - в автомобиле основное время обучения уходит на усвоение ПДД. Сравнивать просто с курсом на способность управлять, не в каком-то супер-плотном потоке, а на открытой местности, это не стоит.

Среднего человека можно научить управлять автомобилем без необходимости вручную переключать КПП ( с АКП или "электричкой") за несколько часов, на закрытой площадке, где нет других автомобилей.

Управлять fpv-дроном в безопасном режиме, когда система управления дроном сам контролирует и ограничивает углы крена и тангажа, скажем, до 45 градусов, можно ещё быстрее, и, в принципе, этого будет вполне достаточно, что бы поражать статичные цели, не спеша.

Считать такой уровень каким-то "ущербным" оснований нет, поскольку в любом, самом акробатическом режиме управления всё равно управление идёт через систему управления дроном, которая интерпретирует, чего хочет человек и уже сама управляет двигателями дрона. Все режимы управления fpv-дроном это просто разные уровни ограничения, которые накладывает система управления дроном на получаемые от пульта управления команды, "летает" дроном всё равно не человек, а система управления дроном.

Понятно, что в таком безопасном режиме оператор не может полноценно атаковатьь быстро движущиеся цели, или выполнять какие-то сложные тракетрии захода на цель на высокой скорости.

Так что, какая-то дополнительная тренировка всё равно будет нужна.

Понятно, что эта дополнительная тренировка не будет "спортивного уровня", поскольку для любой техники, автомобиля, самолёта, дрона спортивный уровень владения на пике формы подразумевает ежедневные тренировки, для поддержания этой пиковой формы.

Естественно, среднему оператору такой уровень владения избыточен.

Основная потребность заметно большей, чем просто "несколько часов полетов" подготовки операторов fpv возникает из-за широкого спектра вопросов, в которых нормально подготовленный оператор дрона должен быть сведущ, это и способность ориентироваться по карте и по картинке с камеры дрона, сопоставлением их, и определенная осведомленность в боевых аспектах, способность распознавать технику и укрепления противника на местности, до некоторой степени уметь прогнозировать поведение обнаруженного противника, иметь хоть и базовую, но в современных условиях довольно значительную подготовку в самостоятельном обслуживании/настройке дронов, вплоть до умения паять и иметь базовые познания в электронике.