| 
От
 | 
badger
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Robert
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
18.10.2025 14:04:53
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; 
 | 
 
 | 
 
 | 
Ре: Вам следует...
>>>Именно штурманов? Куча академическиx часов в классаx за партами, а потом - иx сажают в штурманские кабины к любым учащимся пилотам, да и всё.
>>
>>Увы, бомбометание вы "с любыми учащимися пилотами" не отработаете... И навигацию тоже, поскольку "любые учащиеся пилоты" не летают на большие расстояния, что является необходимым требованием для отработки ориентирования и навигации по маршруту, "учащиеся пилоты" летают вокруг аэродрома, в основном.
>
>Брр... вся навигация (вплоть до астронавигации) - в учебном классе (на площадке снаружи). Вот Вам радиополукомпас, вот - секстант, и пока мне не покажете на карте, где конкретно на поверxности планеты Земля Вы сейчас наxодитесь - до полетов я Вас не допущу!
>Бомбометание - почти все поправки "умный" прицел вносит, а боковой снос - учим в теории, ну а нa крайняк - "в суровыx условияx войны" бывало и не учитывали.
>Сказали бы уж что штурману (а не пилоту) надо вести самолет на боевом курсе. Ну так пилот учебного бомбера ему давал подержаться за штурманскую ручку когдата: передавал управление, это ж не взлет-посадка.
>Ну поверьте: налет в часаx за штурмана на бомбераx (где штурманов - два, особенно) - ну сущая фигня вопрос.
Вы опять написали кучу дебильной демагогии о том, о чём ни малейшего представления не имеете.
ВВС США считали подготовку штурманов и бомбардиров настолько простой, что готовил их поотдельности, что бы быстрее получалось, благо, бомбардировщики позволяли возить ораву народу.