От Сибиряк
К Дмитрий Козырев
Дата 13.08.2008 12:35:03
Рубрики Локальные конфликты;

Re: Ерунда какая


>Вы предлаете пролететь по тоннелю раз берете по высоте перевала?

http://www.poxod.ru/guidebook/osetia/p_osetia_sohsperevalrueh_a.html
Северо-западнее вершины Реза в ГКХ расположена седловина Рокского перевала и за ним осыпная вершина Сохс (3100 м). Перевал Рокский (1 А, 2996 м, ) расположен в ГКХ между вершинами Реза и Сохе. Соединяет реку Закка и ущелье Санат на севере с рекой Рокдон и селением Земо-Рока на юге.
...
В настоящее время в ГКХ около Рокского перевала под осыпной куполообразной вершиной Сохе проложен 4-километровый туннель ТКМ.


Насколько понимаю, для пролета на высоте 3000 м никаких серьезных проблем у армейской авиации, базирующейся на Кавказе быть не должно.

У нас даже "равнинный" Бердский полк несколько лет назад баловался доставкой сноубордистов на алтайские вершины, пока Ми-8 не навернулся на склоне Актру (4000 м).

От Дмитрий Козырев
К Сибиряк (13.08.2008 12:35:03)
Дата 13.08.2008 13:49:08

Re: Ерунда какая

>Насколько понимаю, для пролета на высоте 3000 м никаких серьезных проблем у армейской авиации, базирующейся на Кавказе быть не должно.

Это Вы с целью пополемизировать выделили единственую причину из всего комплекса как Самую Главную?
Повторю еще раз - проблемы с полетами на этой высоте у вертолетов существуют.
Применение веротлетов в зоне конфликта также имеет проблемы. (ПВО грузин и топливо).
https://vif2ne.su/nvk/forum/2/co/1669587.htm
Среди задач, которые могли бы быть возложены на вертолеты ПОСЛЕ решения этих проблем - покатать журналистов над городам в числе последних по приоритету.

От Сибиряк
К Дмитрий Козырев (13.08.2008 13:49:08)
Дата 13.08.2008 14:15:07

Re: Ерунда какая


>Это Вы с целью пополемизировать выделили единственую причину из всего комплекса как Самую Главную?

да не собирался я полемизировать (подозрительный вы какой!:) ) Просто взгляд зацепился (я вообще наискосок просматривал ваш пост). Теперь разобрался: высоты в районе Рокского перевала - 3000 м, практический потолок Ми-8МТ - 5000 м, МТВ - 6000 м. Вопросов больше не имею.

От Лейтенант
К Сибиряк (13.08.2008 12:35:03)
Дата 13.08.2008 12:49:22

Боевая нагрузка - это Вам не сноубордист. А лететь пустыми зачем? (-)


От Сибиряк
К Лейтенант (13.08.2008 12:49:22)
Дата 13.08.2008 13:03:20

Re: Боевая нагрузка...

сноубордисты со снаряжением - тот же десант. Без десанта можно лететь с подвесками. Не унижайте так нашу армейскую авиацию - может она работать и на 4000 тыс., и выше.

От Student
К Сибиряк (13.08.2008 13:03:20)
Дата 13.08.2008 14:55:46

Re: Боевая нагрузка...

>сноубордисты со снаряжением - тот же десант. Без десанта можно лететь с подвесками. Не унижайте так нашу армейскую авиацию - может она работать и на 4000 тыс., и выше.

Во-первых, у нас вроде как нет теперь армейской авиации - она вся в ВВС.
Во-вторых, Ваши цифры по высотности не вполне корректны - например, вы не учитываете влияния кучи самых разных условий на реальную высоту работы вертолётов. 4000 метров - далеко не всегда достижимы (хотя теоретически да - динамический потолок для Ми-24 уходит за пять километров, ЕМНИП). И таки сноубордисты - это не десант ни по весу, ни по количеству (про то, что у вас операцию свернули после разбившегося вертолёта - не просто же так он разбился, верно? - я уже и говорить не буду).

С уважением,
Student