>Ув. оппоненты приводят примеры слабого воздействия крылатыми ракетами на мосты. >Я и сам задумался об оптимальных условиях поражения именно после фотки слабого поражения моста в Затоке КР. >И в Антоновский мост наши могли попасть не первым Искандером, для баллистики наряд рассчитывается по КВО плюс вероятность нештатного срабатывания. >И приведенном для сравнения примере Крымского моста надо учитывать, сколько БЭК было перехвачено, сколько промахнулись и т.п.
По таким целям в условиях противодействия GPS оптимальна телевизионная ГСН вроде Мейверика, обеспечивающая прямое попадание, и солидная БЧ.Хотя Хаймарсы успешно долбили Антоновский мост, используя GPS, или что там у них на самом деле, что дешевле.
Я же не писал полное исследование на тему "Поражение стратегических мостов"
>>Ув. оппоненты приводят примеры слабого воздействия крылатыми ракетами на мосты. >>Я и сам задумался об оптимальных условиях поражения именно после фотки слабого поражения моста в Затоке КР. >>И в Антоновский мост наши могли попасть не первым Искандером, для баллистики наряд рассчитывается по КВО плюс вероятность нештатного срабатывания. >>И приведенном для сравнения примере Крымского моста надо учитывать, сколько БЭК было перехвачено, сколько промахнулись и т.п. > > По таким целям в условиях противодействия GPS оптимальна телевизионная ГСН вроде Мейверика, обеспечивающая прямое попадание, и солидная БЧ.Хотя Хаймарсы успешно долбили Антоновский мост, используя GPS, или что там у них на самом деле, что дешевле.
Хотел в меру своего понимания физики взрыва и разрушения обратить внимание на оптимальное для прерывания движения место подрыва ВВ - на некоторой глубине под или рядом с пролетом, проходящим на небольшой высоте при сопряжении моста с берегом. Численные параметры, разумеется, считаемые в зависимости от геометрии и прочности конструкции. А способы доставки - отдельный вопрос.