>>Можно рассуждать что «не ремонтировали потому что не больно то и надо было», но факт останется фактом. > > Факт остается фактом - почти ничего кроме пригородных дизельпоездов там не ходило и не ходит. Да хоть мотодрезины. Это опровергает тезис о неуязвимости советских мостов через Днепр. > Почему стреляли именно по этому мосту для меня таинственно. Вот видите! Выбрали рандомный мост. И вывели из строя со второй ракеты. Значит «так можно было». > И другой факт остается фактом - автомобильное сообщение через Ирпень по Е40 восстановили за две недели. А там сами увалили два пролета шестиполосного автомобильного моста в одном направлении и один пролет в другом направлении. Припекало, вот и восстановили, пролеты то короткие. Сами уронили ю, сами восстановили. Молодцы. На врйне переправы восстанавливают, да. Логика «зачем по ним стрелять всё равно восстановят» очень странная. Уровня «Зачем убивать солдат противника? Они ж новых подвезут.» > А в Черкассах поврежденная часть была в разы короче. По ветке верно писали. Восстановить геометрию ж/д путей сильно труднее чем с полотном автодороги. >>Ты из какого параллельного измерения, проклятый пришелец? -))) От белорусской границы в районе Глушкевичи до трассы М-07 в районе Радовеля километров 35. Из района Речицы в район Саранов, чуть больше, до примерно столько же. Непосильный маршрут для отобранных по здоровью и подготовленных военнослужащих? Расстояния в 120 км между М-07 и белорусской границей нет нигде. Разве что в Вашем родном измерении. > > Это с каких это пор М07, она же Варшавка, стала частью Е40 если это Е373? Вы же сами рассуждали что «Во первых авто и жд сообщение Киев-Коростень-Сарны-Ковель и так было перерезано в феврале 2022го.», а значит нефиг на нем мосты взрывать? Киев-Ковель-Яготин это М-07. Ничего не могу с этим поделать. До Е40 из тех же локаций на белорусской границе не 35-49, а 75-85 км. А никак не минимум 120 из Вашего альтернативного измерения. Где мосиы неуязвимы, а если их нельзя разнести в пыль, то нефиг и атаковать.