>Плюс это уж уровнем сильно ниже. Понятно, что случаев недостоверных докладов коибатов и командиров полков в разы больше. Но там и последствия обычно в разы меньше. Тут, кстати, может быть наоборот. В полку честно написали, что ничего из налета не вышло, а в дивизии решили нарисовать успешный налет. Тем более, что Заблотский и Ларинцев, "рывшие" по отчетам генерал-квартирмейстера потери люфтваффе на аэродромах, на октябрь 1941 не приводят данных о каких-то потерях Ме-109 на аэродроме Полтава.
>>Плюс это уж уровнем сильно ниже. Понятно, что случаев недостоверных докладов коибатов и командиров полков в разы больше. Но там и последствия обычно в разы меньше. >Тут, кстати, может быть наоборот. В полку честно написали, что ничего из налета не вышло, а в дивизии решили нарисовать успешный налет. Так явно и было. В ЖБД полка производившего налет, честно написали "Задача не выполнена. Объект не нашли, закрыт дымкой".
А штаб дивизии силами этого полка на этом аэродроме 8 Ме-109 из строя вывел.
Других вариантов там нет. Первичные документы это документы полка.