>>И в ВОВ, если не удалось прорваться организованному соединению (как группе Болдина или штабной группе Еременко) оно разбивалось на мелкие группы, многим из которых удавалось выйти. Яркий пример в мемуарах ген. Петрова.
Да. В 41-м генерал Власов например - вышел из окружения вообще в одиночку, в солдатский шинели без погон (для маскирoвки).
Это же он только потом (попав второй раз на те же грабли) решил сдаться в плен (ну, типо: "сколько можно дурацкие приказы сверxу пытаться исполнять?!").
>>>И в ВОВ, если не удалось прорваться организованному соединению (как группе Болдина или штабной группе Еременко) оно разбивалось на мелкие группы, многим из которых удавалось выйти. Яркий пример в мемуарах ген. Петрова. > >Да. В 41-м генерал Власов например - вышел из окружения вообще в одиночку, в солдатский шинели без погон (для маскирoвки). >Это же он только потом (попав второй раз на те же грабли) решил сдаться в плен (ну, типо: "сколько можно дурацкие приказы сверxу пытаться исполнять?!").
А Петров в первый день войны, когда отрезанный от снабжения артдивизион, расстреляв боеприпасы, подорвал орудия и пешком более чем суточным форсированным маршем без отдыха проскочил мимо немецких заслонов. Потом из-под Киева малой группой после провала мясной атаки через дамбу. А потом 2 раза во время Блау и из-под Харькова в 43-м вместе со своими моторизованными артдивизионами.