Современность; ВВС; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Re: Ещё один...
>>А при чем тут весь 22 год и все «борты авиации»? Вы предлагаете с помощью Су-25 мосты в Запорожье бомбить? А хоть и не испытываю хтонического ужаса перед потерями авиации, но так применять Су-25 на мой взгляд не слишком разумно. > >При том, что выделить из общей массы штурмовики не представляется возможным. Хотя тогда необходимо учитывать и армейскую авиацию. Заявки шумеров недоступны? Они свои заявки по типам вполне распределяют. Так что вычленить ИБ не сложно. Но ведь тогда циферка будет меньше. -) >>А какое эта лирика имеет отношение к моему тезису о необходимости атаки мостов в Запорожье и Днепропетровске? Их надо атаковать ежедневно и непрерывно целый год силами 50-70 ИБ? > >Да никакого. Как и ваше желание отправить их атаковать мосты через Днепр. Вам важен процесс, а не результат, не говоря уж о более дальних последствиях. Это демагогия. Югославия - 99 показала что мосты через широкую реку уязвимы. Она же - бредовости аргументов о не важности мостов. Киев 22 - что отечественные ВВС могут с единичными потерями поражать цели категории «мост» в самой мощной у противника зоне ПВО противника даже чугунием. То есть 1) мост через большую реку уязвим для обычных вооружений. 2) отечественные ВВС могут эффективно действовать в зоне ПВО текущего противника с минимальными потерями. >>Вот видите, значит атака мостов в Запорожье не повлечет существенные потери, они сильно ближе «100-140-180 км». > >На 22й год мосты в Запорожье находятся на глубине 200+ км, мосты в Днепропетровске на глубине 250 км. У Вас какая-то альтернативная география. На южный берег Каховского водохранилища ВСРФ вышли в марте 2022 года. И от мостов в Запорожье в 2022 году это место отделяла не территория противника, а огромное водохранилище.
. >>Про днепропетровские мосты я ещё раз спрошу. Их надо атаковать непрерывно ежедневно в течении года силами в 50-70 ИБ? На каком основании гипотетические потери за год активных действий авиации в стиле марта 2022 года Вы приравниваете к гипотетическим потерям от атак на ограниченное число мостов? > >А это то что вы назвали лирикой, хотя это сухая проза войны. Нет там никакого "года активных боевых действий". >Есть заметка от октября 22го, что наша авиация совершила 34 тыс боевых вылетов. Можно пересчитать это в количество боевых вылетов в сутки, в среднем 141 боевой вылет.
>Есть заметка П.Бутовски, где он приводит и состав авиагруппировки, и количество боевых вылетов в период до публикации заметки 27 мая, где количество боевых вылетов ВКС в сутки называется 200-250. Бинго! 200-250 хватит для уничтожения всех мостов в Запорожье и Днепропетровске хватит вылетов, что соответсвует одному-двум дням. С потерей 1 самолета. Вы же средние значения выводите? Теряли менее 0,5 самолета в день. Округлим в большую сторону. Такова страшная, неподъемная цена уничтожения мостов. По Вашей же методике. >Т.е. ВКС за первые три месяца "активных боевых действий" СВО совершили 67% боевых вылетов из 34 тыс. (которые за 8 мес.). Дальше интенсивность боевых вылетов к концу года существенно снизилась, даже видимо ниже "среднепотолочных" 141 боевой вылет в сутки. Значит наряд сил на мосты можно выделить, не отвлекая от иной боевой работы. >Сколько вы там были готовы привлечь бомберов для уничтожения мостов "10-20 бомб, при необходимости повторить", при максимальной загрузке это 3-7 бомберов на мост. Мостов 30. Т.е. практически вся группировка ударников сутки занимается "уничтожением мостов". Потом она отдыхает. Потом "при необходимости повторяет". Снова отдых. Потом уничтожает понтонные переправы наведенные хохлами. Есть какой-то религиозный смысл в атаке всех мостов сразу? И почему 30? В Днепропетровске 6 (Южный, Мерефо-Херсонский, Центральный, Амурский, Кайдакский) и в Запорожье 2 моста (Преображенского и Вантовый). Итого 8. И посему 1 вылет в день, а потом все отдыхают? Есть какое-то наставление что боевой вылет 1 в день и не больше, а потом день отдыха? Впрочем, даде если принять Ваши фантастичесеие ваоднве, ничего страшного. Сухопутные войска и так воевали при минимальной поддержке с воздуха в период от начала итальянской забастовки под лозунгом «без самолетов останемся» до появления УМПК в заметных количествах. >Плюс отвлекаются истребители на прикрытие. Теряются машины и пилоты, потерю которых в ходе войны не восполнить. Какие потери? По Вашей же методике подсчета будет потерян 1 самолет. А даже если не 1, а 10. Су-34 производят больше 10 в год. >>Ну и в очередной раз замечу: мостов много, не нравятся днепровские - можно атаковать и менее циклопические. >Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
>Заявки шумеров недоступны? Они свои заявки по типам вполне распределяют. Так что вычленить ИБ не сложно. Но ведь тогда циферка будет меньше. -)
Заявки на что, на сбитие? Вряд ли они публикуют количество "самолето-пролетов".
>Это демагогия. Югославия - 99 показала что мосты через широкую реку уязвимы. Она же - бредовости аргументов о не важности мостов. Киев 22 - что отечественные ВВС могут с единичными потерями поражать цели категории «мост» в самой мощной у противника зоне ПВО противника даже чугунием.
Да вы правы. Все что вы написали демагогия и есть. Ибо! Никто не утверждает что мосты неуязвимы. Никто не утверждает, что мосты не важны. И никто, кроме вас, не сравнивает Киев 22го с Белградом 99го, не имея представления сколько боевых вылетов сделано над Киевом.
Так что да - вы демагог.
>То есть 1) мост через большую реку уязвим для обычных вооружений. 2) отечественные ВВС могут эффективно действовать в зоне ПВО текущего противника с минимальными потерями.
Это слова. А мне бы циферок. Сколько нужно бомб для уничтожения моста, сколько боевых вылетов сделали ВКС в зоне киевской ПВО, сколько хохлы в сутки запускали ЗУР.
>У Вас какая-то альтернативная география. На южный берег Каховского водохранилища ВСРФ вышли в марте 2022 года. И от мостов в Запорожье в 2022 году это место отделяла не территория противника, а огромное водохранилище.
Т.е. 40-50 км водной глади над которой даже за рельеф не спрячешься. Что же может пойти не так?! Ума не приложу!!!
>Бинго! 200-250 хватит для уничтожения всех мостов в Запорожье и Днепропетровске хватит вылетов, что соответсвует одному-двум дням. С потерей 1 самолета. Вы же средние значения выводите? Теряли менее 0,5 самолета в день. Округлим в большую сторону. Такова страшная, неподъемная цена уничтожения мостов. По Вашей же методике.
...инго! Натовцы, на которых вы яростно эм... ссылаетесь, в первом этапе операции выполняли 50 (пятьдесят!!) вылетов по наземным целям в сутки. При том что у них группировка, даже в начале была, больше чем у нас на начало СВО.
По моей методике надо знать количество боевых вылетов. Количество участвовавших самолетов.
А ваш расчет бредовый, хотя бы уже потому, что в зоне Киева ВКС за 2 дня потеряли 2 самолета (28.02 и 1.03).
>Значит наряд сил на мосты можно выделить, не отвлекая от иной боевой работы.
Занимательная арифметика от Препода!
>Есть какой-то религиозный смысл в атаке всех мостов сразу? И почему 30? В Днепропетровске 6 (Южный, Мерефо-Херсонский, Центральный, Амурский, Кайдакский) и в Запорожье 2 моста (Преображенского и Вантовый). Итого 8.
Вот вы уже торгуетесь! Изначально у вас было три стратегических жд моста. Сейчас их стало 8.
Вы так и не рассказали, а не смогут ли другие мосты взять на себя нагрузку уничтоженных? Вот например, мост через Снеднеднепровскую ГЭС, жд через Самар выходит к Днепропетровску, если уж вам прям надо именно туда доставлять грузы. А можно, через Самар и Павлоград, на Донецк грузы доставлять.
Не понятно почему вы считаете, что хохлы не воспользуются линией Киев - Полтава?
>И посему 1 вылет в день, а потом все отдыхают? Есть какое-то наставление что боевой вылет 1 в день и не больше, а потом день отдыха?
В наставлениях такого нет, хотя есть нормативы по подготовке ЛА к боевому вылету, есть количество техперсонала "на лицо", которые могут подготовить n-ое количество бортов к вылету. Все это выливается в коэффициент AOG, который никогда не равен 1.
Даже у натовцев, на которых вы неистово ссылаетесь, он в среднем был 0,43, временами достигая 0,8.
>Впрочем, даде если принять Ваши фантастичесеие ваоднве, ничего страшного. Сухопутные войска и так воевали при минимальной поддержке с воздуха в период от начала итальянской забастовки под лозунгом «без самолетов останемся» до появления УМПК в заметных количествах.
Вот-вот-вот. Вас результат не интересует. Вас интересует процесс. С чего вы будете кидать УМПК, когда они появятся "так у меня в задаче про это не было!".
>Какие потери? По Вашей же методике подсчета будет потерян 1 самолет. А даже если не 1, а 10. Су-34 производят больше 10 в год.
По "моей методике" за год было бы потеряно 15 Су-34. А это годовой выпуск Су-34х. Пилоты, опытные, так быстро не выпускаются.