От digger
К Dimka
Дата 18.12.2025 17:40:08
Рубрики ВВС;

Re: Странное сравнение

>>Ну, после тестов против F-5 пришло осознание, что механизация крыла более перспективное направление.
>Вести бой на виражах я так понимаю - для мига это просто ошибка.
>Ну как на мессере с чайкой на виражах тягаться.

Древние ракеты попадали только строго в хвост, а от ракет средней дальности можо было отвертеться, потому маневрировать приходилось интенсивнее, чем в ВМВ, а зум-бум с ракетой вообще не работал.Отсюда появилась сверхманевренность и 4-е поколение, а тем временем ракеты стали всеракурсными и это стало не нужно.У Миг-23 с буквой Л хорошей стороной была скорость, особенно на малых высотах со слиженным крылом, и маневренность на больших углах атаки, но он фатально уступал Ф-15 и Ф-16 в ракетах и радаре, плюс самолеты ДРЛО, отсутствовавшие у пользователей Миг-23, потому реализовать не удалось.

От Dimka
К digger (18.12.2025 17:40:08)
Дата 20.12.2025 10:45:54

Re: Странное сравнение

> Древние ракеты попадали только строго в хвост, а от ракет средней дальности можо было отвертеться, потому маневрировать приходилось интенсивнее, чем в ВМВ, а зум-бум с ракетой вообще не работал.
У миг-21 до появления Р-60м при сближении на встречных курсах по сути один вариант - за пару км включить форсаж и уйти в бок с набором высоты и попыткой пуска. Потом искать возможность для атаки. Никакого маневренного боя.