>>Ну, после тестов против F-5 пришло осознание, что механизация крыла более перспективное направление. >Вести бой на виражах я так понимаю - для мига это просто ошибка. >Ну как на мессере с чайкой на виражах тягаться.
Древние ракеты попадали только строго в хвост, а от ракет средней дальности можо было отвертеться, потому маневрировать приходилось интенсивнее, чем в ВМВ, а зум-бум с ракетой вообще не работал.Отсюда появилась сверхманевренность и 4-е поколение, а тем временем ракеты стали всеракурсными и это стало не нужно.У Миг-23 с буквой Л хорошей стороной была скорость, особенно на малых высотах со слиженным крылом, и маневренность на больших углах атаки, но он фатально уступал Ф-15 и Ф-16 в ракетах и радаре, плюс самолеты ДРЛО, отсутствовавшие у пользователей Миг-23, потому реализовать не удалось.
> Древние ракеты попадали только строго в хвост, а от ракет средней дальности можо было отвертеться, потому маневрировать приходилось интенсивнее, чем в ВМВ, а зум-бум с ракетой вообще не работал. У миг-21 до появления Р-60м при сближении на встречных курсах по сути один вариант - за пару км включить форсаж и уйти в бок с набором высоты и попыткой пуска. Потом искать возможность для атаки. Никакого маневренного боя.