>>Правда, как мне кажется, не особо помогло. > > Более релевантный пример - Су-17 против Су-7, именно для ВПХ сделали и помогло.Миг-23 - совсем другой и не особо удачный самолет.
МиГ-23/27 удачный самолет. Его сравнивают постоянно не с тем, для чего он построен. По причине начавшегося общего отставания сравнивают с Ф-15 и 16. А он против Фантома, просто доводили до кондиции машину долго, слишком сложная для авиапрома оказалась. Это первый наш истребитель, который истребитель в современном понимании, комплекс. На нем дорожку проторили для всего последующего. ИБАшная модификация 23БН/27 шла всегда впереди соответствующих Су-17-х, как и вообще фирма МиГ по ср. с фирмой Су в области именно комплексов.
Против Фантома он более чем боеспособен, не говоря уже про всю эту массу Мираж Ф1, Виггенов и прочих. История эта с Ф-5 своеобразная, американцы что-то не спешили на Ф-5 перейти, а на Фантомах летали. Потому, что у ИА задачи не только БВБ.
>Против Фантома он более чем боеспособен, не говоря уже про всю эту массу Мираж Ф1, Виггенов и прочих.
"Фантом" до сих пор на вооружении Турции и Греции. Обе страны НАТО. Так что, при такой постановке вопроса, "МиГ-23 против Фантома", МиГ-23 был бы до сих пор актуален в качестве истребителя "второй линии", ну и он, естественно, прошёл бы какие-то программы модернизации, если бы оставался на вооружении так долго.
>>Против Фантома он более чем боеспособен, не говоря уже про всю эту массу Мираж Ф1, Виггенов и прочих. > >"Фантом" до сих пор на вооружении Турции и Греции. Обе страны НАТО. Так что, при такой постановке вопроса, "МиГ-23 против Фантома", МиГ-23 был бы до сих пор актуален в качестве истребителя "второй линии", ну и он, естественно, прошёл бы какие-то программы модернизации, если бы оставался на вооружении так долго.
Дык четыре года назад всего (новее данныx не попадалось пока) и Миг-23 - был на вооружении ВВС кучи стран:
>As of 2021, the MiG-23 is operated by the air forces of Angola, Cuba, the Democratic Republic of the Congo, Ethiopia, Kazakhstan, Libya, North Korea, Sudan, Syria and Zimbabwe.