От badger
К Моцарт
Дата 18.12.2025 07:28:38
Рубрики ВВС;

Re: А изменяемое...

Ну, крыло изменяемой стреловидности даёт и лучшие взлетно-посадочные характеристики и маневренность на малых скоростях при прямом крыле, и высокую сверхзвуковую скорость при сложенном, так что, в принципе да, для этого.

>Правда, как мне кажется, не особо помогло.

Ну, после тестов против F-5 пришло осознание, что механизация крыла более перспективное направление.

http://www.testpilot.ru/review/runway/volga/16.php

От Dimka
К badger (18.12.2025 07:28:38)
Дата 18.12.2025 16:53:31

Странное сравнение

>Ну, после тестов против F-5 пришло осознание, что механизация крыла более перспективное направление.
Вести бой на виражах я так понимаю - для мига это просто ошибка.
Ну как на мессере с чайкой на виражах тягаться.

От digger
К Dimka (18.12.2025 16:53:31)
Дата 18.12.2025 17:40:08

Re: Странное сравнение

>>Ну, после тестов против F-5 пришло осознание, что механизация крыла более перспективное направление.
>Вести бой на виражах я так понимаю - для мига это просто ошибка.
>Ну как на мессере с чайкой на виражах тягаться.

Древние ракеты попадали только строго в хвост, а от ракет средней дальности можо было отвертеться, потому маневрировать приходилось интенсивнее, чем в ВМВ, а зум-бум с ракетой вообще не работал.Отсюда появилась сверхманевренность и 4-е поколение, а тем временем ракеты стали всеракурсными и это стало не нужно.У Миг-23 с буквой Л хорошей стороной была скорость, особенно на малых высотах со слиженным крылом, и маневренность на больших углах атаки, но он фатально уступал Ф-15 и Ф-16 в ракетах и радаре, плюс самолеты ДРЛО, отсутствовавшие у пользователей Миг-23, потому реализовать не удалось.

От Dimka
К digger (18.12.2025 17:40:08)
Дата 20.12.2025 10:45:54

Re: Странное сравнение

> Древние ракеты попадали только строго в хвост, а от ракет средней дальности можо было отвертеться, потому маневрировать приходилось интенсивнее, чем в ВМВ, а зум-бум с ракетой вообще не работал.
У миг-21 до появления Р-60м при сближении на встречных курсах по сути один вариант - за пару км включить форсаж и уйти в бок с набором высоты и попыткой пуска. Потом искать возможность для атаки. Никакого маневренного боя.

От badger
К Dimka (18.12.2025 16:53:31)
Дата 20.12.2025 10:02:47

Re: Странное сравнение

>Вести бой на виражах я так понимаю - для мига это просто ошибка.
>Ну как на мессере с чайкой на виражах тягаться.

Для реактивных машин вести бой на высоких скоростях становится проблематично, поскольку визуальный контакт разрывается.
Поэтому сравнение с "Bf109 vs И-153" тут не передает аналогию.


Что же происходило в воздухе? На скоростях около 800 км/ч и более борьба была на равных, никто не имел явных преимуществ, но и манёвренного визуального боя не получалось из-за больших радиусов фигур.

http://www.testpilot.ru/review/runway/volga/16.php

От Dimka
К badger (20.12.2025 10:02:47)
Дата 20.12.2025 10:47:11

Re: Странное сравнение

> Что же происходило в воздухе? На скоростях около 800 км/ч и более борьба была на равных, никто не имел явных преимуществ, но и манёвренного визуального боя не получалось из-за больших радиусов фигур.
Для миг-21 маневренный визуальный бой - ошибка. Он не под это.

От badger
К Dimka (20.12.2025 10:47:11)
Дата 22.12.2025 07:17:14

Re: Странное сравнение

>Для миг-21 маневренный визуальный бой - ошибка. Он не под это.

Вы такой умный, что вас можно показывать за деньги даже, думаю.