Ну ладно, ты ввёл запрос "микроволновки с грилем". Через три минуты вылезает рекламное окошко "микроволновки с грилем купить со скидкой акция". Люди работают, молодцы. Но уже не раз бывало, когда ты подумал про то, что хорошо бы купить микроволновку с грилем. И пожалуйте — "микроволновки с грилем купить"
На конференции по информационной безопасности мне ребята еще лет 10 назад (+)
Моё почтение
...говорили, что цифровой отпечаток личности через сбор бигДата уже тогда позволял 100% идентифицировать человека буквально через полчаса его активной работы в браузере.
>Ну ладно, ты ввёл запрос "микроволновки с грилем". >Через три минуты вылезает рекламное окошко "микроволновки с грилем купить со скидкой акция". Люди работают, молодцы. >Но уже не раз бывало, когда ты подумал про то, что хорошо бы купить микроволновку с грилем. >И пожалуйте — "микроволновки с грилем купить"
Ну, мысли оно пока читать все же не умеет))) Чисто по косвенным признакам)))))) Либо сказал вслух, а микрофон услышал)))
В сражениях за истину последняя участия не принимает
>...говорили, что цифровой отпечаток личности через сбор бигДата уже тогда позволял 100% идентифицировать человека буквально через полчаса его активной работы в браузере.
... только если он лазает по сайтам, куда раньше xодил годами. Тогда - да, пусть xодит xоть и с другого АйПи и с другого браузера.
А главное забыли: "наводка извне Интернета" должна быть xоть какая. Т.е., проверить ("не наш ли старый знакомый, на которого много нарыто?") - да, запросто.
А вот если скажем он вынырнул в сеть из какого нидь Интернет-кафе да сразу и пошел на новый сайт Интернет-магазина - найти невозмозно: ни одну корреляции же.