>>На войне личный состав гибнет и попадает в поен. Для Вас это новость? Или у героев-летчиков должна быть своя лакшери-война без потерь? > >Как бы очевидно, что летный состав - товар штучный. Это не деревенский микрокредитчик, которого можно дрючить пару недель , а потом послать ловить дронов "два лаптя левее туалета типа сортир". Это социальный расизм. Фу таким быть. Тем более что «микрокредитчик» дорог. На подъемные и выпоаты ща гибель/увечье тратятся немалые деньги. Даже если принять человеконенавистнический «бухгалтерский» подход и фантастические цифры шатрат на подготовку если потеря одного летчика сохранит жизни 50 «микрокредитчикам» страна уже в плюсе, тем более что щатраты на подготовку летчика понесены давно, а «микрокредитчикрв» надо привлекать сейчас. По стоимости матчасти один Су-35 это 7-10 танков т-90, которые теряются сотнями в год и никого это не парит. Так что ниипическая ценность летунов это миф. >>У нас рыцарский турнир? Надо предоставить возможность восстановить мост полностью и только потом атаковать? А иначе прекрасная дама заругает? > >Потери есть функция от боевых вылетов. И даже от простых. Опыт противника подтвердил что для воспрепятствования ремонту вылеты вообще не нужны. >А сование носа в поле досягаемости вражеских пукалок добавляет в эту функцию нехилый кофициент. Особенно если считать что Пэтриот под каждым кустом, оправдывая итальянскую забастовку и тактическую беспомощность авиации. У противника нет средств ПВО для прикрытия даже наиболее важных объектов. >Или вы думаете что враг не будет стрелять в самолеты, бомбящие ремонтные бригады? А зачем «бомбить», если есть Герани? И там не «ремонтная бригада», там целый городок подрядчика будет нужен, который очень удобная цель. Противник столицу прикрыть не в состоянии. На прикрытие уже уничтоженного объекта сил не будет тем более. >>Опыт моста в Херсоне показал, что периодические атаки моста не способствуют ремонтным работам. >>А Герань заметно дешевле управляемой ракеты Хаймарса. > >И в 1000 раз уязвимее.
Ракеты Хаймарсрв не перехватывались вообще, а при использовании Гераней цели достигает одна из тысячи ? Где Вы такую дурь берёте?
>>Как бы очевидно, что летный состав - товар штучный. Это не деревенский микрокредитчик, которого можно дрючить пару недель , а потом послать ловить дронов "два лаптя левее туалета типа сортир". >Это социальный расизм. Фу таким быть. Тем более что «микрокредитчик» дорог. На подъемные и выпоаты ща гибель/увечье тратятся немалые деньги.
1. Пилотам гробовые/инвалидность тоже платить нужно. 2. Подъемные микрокредитчика (далее МК) - это где то 1-2 моточаса ИБ. 3. Кроме денег, которыми можно маневрировать, есть время, которым маневрировать нельзя. Следующее поколение МК будет через 2 недели (при шухере смело уменшается. есть интервью с вагнеровцем, пополнение на марше накрыли РСЗО, так они 3 дня на полигоне - и в путь ). А пилот - это годы. 4. В МК годится любое состояние здоровья. Дрон не брезгливый, гепатита не боится. А вот медкомисия в летучиличе отсеит не хило, при том что одноногие и всякие епилептики даже не пытается.
>Даже если принять человеконенавистнический «бухгалтерский» подход и фантастические цифры шатрат на подготовку если потеря одного летчика сохранит жизни 50 «микрокредитчикам» страна уже в плюсе, тем более что щатраты на подготовку летчика понесены давно, а «микрокредитчикрв» надо привлекать сейчас.
Пфф, то есть загробастая , условно, полк ИБ, ~30 пилотов, мы экономим около недели потерь убитыми на фронтах ? Генералы будет против.
>По стоимости матчасти один Су-35 это 7-10 танков т-90, которые теряются сотнями в год и никого это не парит.
Ой как парит. Закончились танковые колоны. Вон в октябре было несколько попыток колонами БТ понаступать , и всё, опять мотоциклы да квадрики.
>Так что ниипическая ценность летунов это миф.
Она не ниипическая , она просто высокая.
>>Потери есть функция от боевых вылетов. И даже от простых. >Опыт противника подтвердил что для воспрепятствования ремонту вылеты вообще не нужны.
А что нужно ?
>Особенно если считать что Пэтриот под каждым кустом, оправдывая итальянскую забастовку и тактическую беспомощность авиации. У противника нет средств ПВО для прикрытия даже наиболее важных объектов.
Интересная логика. Тобиш есть 3 моста, потеря которых изменит ход войны. Ваш тезис. И потом вы про то, что под каждым кустом патриотов не поставиш. Если, по вашему же - мост стратегический, так и ресурсы охраны его будет выделятся стратегические.
>А зачем «бомбить», если есть Герани? И там не «ремонтная бригада», там целый городок подрядчика будет нужен, который очень удобная цель. Противник столицу прикрыть не в состоянии. На прикрытие уже уничтоженного объекта сил не будет тем более.
ГПС глушилка, отключение мобильного интернета, пара Гепардов. И герань из чудо оружия превратится в тыкву.
>>>А Герань заметно дешевле управляемой ракеты Хаймарса. >> >>И в 1000 раз уязвимее. > >Ракеты Хаймарсрв не перехватывались вообще, а при использовании Гераней цели достигает одна из тысячи ? >Где Вы такую дурь берёте?
Сколько Хаимарсов сбито автоматами ? Пулемётами ? Пушками ? ФПВ дронами ? Направлено РЕБом в Минск ?
>>>Как бы очевидно, что летный состав - товар штучный. Это не деревенский микрокредитчик, которого можно дрючить пару недель , а потом послать ловить дронов "два лаптя левее туалета типа сортир". >>Это социальный расизм. Фу таким быть. Тем более что «микрокредитчик» дорог. На подъемные и выпоаты ща гибель/увечье тратятся немалые деньги. > >1. Пилотам гробовые/инвалидность тоже платить нужно. При соотношении численности сухопутных войск и героев-воздухоплавателей это пренебрежимо малые затраты. >2. Подъемные микрокредитчика (далее МК) - это где то 1-2 моточаса ИБ. Вот и нефиг тратить несколько менее затратные но тоже не дешёвые моточасы штурмовой авиации на имитацию поддержки сухопутных войск НАРами с кадрирования. К тому же набирают каждый год чуть менее полумиллиона контрактников. Под миллион мочасов ИБ по Вашим подсчетам. Они столько не летают. Ну и если мы пошли экономить, то сбрасывать УМПК непременно с Су-34 не нужно, есть ерапланы с моточасом подешевле. Только вот кидают УМПК по большей части с ИБ, а не с всего что летает и способно их нести. И криков «у нас УМПК, КАБ и пр.на складах пылятся, некому кидать» не наблюдается. О чём это говорит? Да о том, что дефицита ИБ для применения имеющегося вооружения не наблюдается. И даже гипотетическая потеря пары десятков этих самых ИБ для важной стратегической задачи на выполнение текущих задач скажется примерно никак. >3. Кроме денег, которыми можно маневрировать, есть время, которым маневрировать нельзя. Следующее поколение МК будет через 2 недели (при шухере смело уменшается. есть интервью с вагнеровцем, пополнение на марше накрыли РСЗО, так они 3 дня на полигоне - и в путь ). А пилот - это годы. Это всё та же летноподъемная демагогия. Военные училища выпускают пилотов быстрее чем заводы - матчасть под них. Опыт киданиях УМПК и выполнения манёвров уклонная от одиночных ракет Пэтриотов с предельных дальностей не тот опыт который нарабатывается десятилетиями. К тому же у «опытные пилоты» до 2022 года кидали чугуний со средних высот с «гефкстами». Пригодился этот опыт? Так что между вновь прибывшими и формально опытными разница не велика. >4. В МК годится любое состояние здоровья. Дрон не брезгливый, гепатита не боится. А вот медкомисия в летучиличе отсеит не хило, при том что одноногие и всякие епилептики даже не пытается. И что теперь? Носиться ними как дурак с писаной торой? Потеря пары десятков машин и пилотов/штурманов невосполнима в масштабах ВВС? Новых наберут, военные училища зачем? И старых можно в строй вернуть, требования мирного времени по здоровью избыточны. И начать наконец реанимировать МиГ-29/Су-27. Разговоры что они давно сгнили разбираются о факт реанимации таких же сгнивших экземпляров до лётного состояния по другую сторону фронта. >>Даже если принять человеконенавистнический «бухгалтерский» подход и фантастические цифры шатрат на подготовку если потеря одного летчика сохранит жизни 50 «микрокредитчикам» страна уже в плюсе, тем более что щатраты на подготовку летчика понесены давно, а «микрокредитчикрв» надо привлекать сейчас. > >Пфф, то есть загробастая , условно, полк ИБ, ~30 пилотов, мы экономим около недели потерь убитыми на фронтах ? Генералы будет против. Потери полка ИБ хватит снести все мосты до Кременчуга включительно. Это изоляция ТВД и сухопутные генералы будут восторге. А пернатые не хотят отвечать за потери матчасти. Ничего страшного. Вывести из из этого состояния проще чем хоронить сограждан числом со многими нулями. >>По стоимости матчасти один Су-35 это 7-10 танков т-90, которые теряются сотнями в год и никого это не парит. > >Ой как парит. Закончились танковые колоны. Вон в октябре было несколько попыток колонами БТ понаступать , и всё, опять мотоциклы да квадрики. А есть сакральный смысл в хождении колоннами? Не ходят и молодцы. А могли применять БТТ как умные летуны, в режиме «не входя в зону действия артиллерии и БПЛА противника» и сохранить матчасть. Только зачем такая матчасть, которая или стоит или впустую ждёт моторесурс? Штурмовая авиация отсутствует как явление, без толку пуляя НАР в сторону противника. ИБ используют минимум матчасти, кидая невеликих объемы управляемого вооружения. Истребительная авиация немного работает как ИБ, немного изображает грязную силу на всякой случай. На этом фоне танки мега-полезны, они хотя бы используются как САУ и в этом качестве вполне эффективны и востребованы. В отличии от «с кабрирования» о танках/САУ отзывы положительные у конечных потребителей этой поддержки. Их применение в больше степени ограничено тактической ситуацией на поле боя, а нежели фактически наличием. >>Так что ниипическая ценность летунов это миф. > >Она не ниипическая , она просто высокая.
Вот и нечего носиться с ними как дурак с писаной торой, пусть отрабатывают вложения. Они ведь не на бухгалтеров учились.
>>>Потери есть функция от боевых вылетов. И даже от простых. >>Опыт противника подтвердил что для воспрепятствования ремонту вылеты вообще не нужны. > >А что нужно ? А нужно не фапать на вражеский мирных, а поражать городки подрядчика, технику и временные сооружения, которые есть очень удобные площадные цели для средств в типа «герань» и крылатых ракет, которые расходуют тысячами и регулярно на цели типа Старокогстантинова без видимого эффекта. А без перечисленного и много другого заниматься восстановлением мостов нельзя. >>Особенно если считать что Пэтриот под каждым кустом, оправдывая итальянскую забастовку и тактическую беспомощность авиации. У противника нет средств ПВО для прикрытия даже наиболее важных объектов. > >Интересная логика. Тобиш есть 3 моста, потеря которых изменит ход войны. Ваш тезис. И потом вы про то, что под каждым кустом патриотов не поставиш. >Если, по вашему же - мост стратегический, так и ресурсы охраны его будет выделятся стратегические. А зачем противнику ПВО мостов? Их же не атакуют. «Русня не посмеет». >>А зачем «бомбить», если есть Герани? И там не «ремонтная бригада», там целый городок подрядчика будет нужен, который очень удобная цель. Противник столицу прикрыть не в состоянии. На прикрытие уже уничтоженного объекта сил не будет тем более. > >ГПС глушилка, отключение мобильного интернета, пара Гепардов. >И герань из чудо оружия превратится в тыкву. В Киеве этого добра навалом. Не помогает нифига. Максимум - увеличивает наряд сил. >>>>А Герань заметно дешевле управляемой ракеты Хаймарса. >>> >>>И в 1000 раз уязвимее. >> >>Ракеты Хаймарсрв не перехватывались вообще, а при использовании Гераней цели достигает одна из тысячи ? >>Где Вы такую дурь берёте? > >Сколько Хаимарсов сбито автоматами ? Пулемётами ? Пушками ? ФПВ дронами ? Направлено РЕБом в Минск ? Герани поражают цели даже в Киеве. Глушилки, гепарды, пулемёты, банки с огурцами и кОзацькие хонор с пыхой не радикальные средства. А ракеты Хаймарсов перехватывались ПВО. Потому что у РФ ПВО есть, а в Шумере и Уруке за пределами района Киева оно в следовых количествах.