От Baren
К SSC
Дата 13.12.2025 12:12:53
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: ВИФ-дедушкам про...



>При этом, у Украины есть мощный грузовой флот на Днепре - до войны там числилось 800 судов только водоизмещением более 3000т, а малых судов - без счёта. Наладить мизерные по объёмы (по сравнению с гражданскими) перевозки через Днепр военных грузов ВСУ судами, катерами, баржами и т.п. и т.д. - задача для школьника. Разгрузка на берегу (что было огромной проблемой в ВМВ) сейчас вообще не проблема, ввиду огромного количества разнообразных кранов в гражданской экономике. Поставки топлива через Днепр вообще не вопрос - решается полевыми трубопроводами.

>Иными словами, разрушение мостов на перевозки военных грузов через Днепр в имеющейся ситуации не повлияет никак. Чтобы повлияло - нужно ПОСЛЕ разрушения мостов непрерывно 24х7 патрулировать русло реки авиацией на протяжении сотен км. Реально ли это для ВКС? Ответ все знают.

Я не знаю.
С учётом того, что БПЛА за тепловозами гоняются говорить о баржах как средстве ежедневной доставке минимум смешно

>

От badger
К Baren (13.12.2025 12:12:53)
Дата 16.12.2025 09:37:35

Re: ВИФ-дедушкам про...

> С учётом того, что БПЛА за тепловозами гоняются говорить о баржах как средстве ежедневной доставке минимум смешно

Тепловоз имеет мощность порядка 4-5 тыс. л.с. плюс электротрансмиссию, тоже достаточно дорогое удовольствие.

Десантная баржа:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Десантные_катера_типа_LCM-6

требует одного-двух двигателей суммарной мощностью 400-500 л.с., всё остальное там простейший сварной корпус, разница в стоимости с тепловзом будет раз в 15 минимум.

В ВМВ такие десантные баржи строили десятками тысяч США.