От Валера
К SSC
Дата 11.12.2025 15:18:04
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: ВИФ-дедушкам про...

А кроме боеприпасов возить нечего? Технику, личный состав, продовольствие и пр.

От Joker
К Валера (11.12.2025 15:18:04)
Дата 11.12.2025 17:35:17

топливо, стройматериалы для создания линий обороны

>А кроме боеприпасов возить нечего? Технику, личный состав, продовольствие и пр.
резервы, ТНП, етс
Одного топлива ВСУ сейчас потребляет на уровне Вермахта, а если взять еще и гражданский сектор, то получится ого-го


С уважением, Алексей

От selioa
К Joker (11.12.2025 17:35:17)
Дата 11.12.2025 18:09:34

... а у Вермахта были контейнерные перевозки? (-)


От Prepod
К selioa (11.12.2025 18:09:34)
Дата 11.12.2025 19:55:14

А на контейнере есть телепорт?

ВС РФ, которые только что снесли мосты, они заведомо будут бить по переправам и пробкам у переправ.
Логистика между берегами встанет.
Да, на войне военной и гражданской логистики не существует. Она общая. И если по
политическим причинам не поражать гражданские объекты, они неизбежно будут использоваться военными.
Что мы по факту наблюдаем.

От selioa
К Prepod (11.12.2025 19:55:14)
Дата 12.12.2025 23:37:37

телепорт довольно странный

моторка в речке, которая впадает ну и загерметизированный контейнер. он таки достаточно прочен потому как из металл.

От Prepod
К selioa (12.12.2025 23:37:37)
Дата 13.12.2025 11:23:59

Слонопотам смотрит в небо?

>моторка в речке, которая впадает ну и загерметизированный контейнер. он таки достаточно прочен потому как из металл.
Задача лрсиавить 1 (один) контейнер?
У нас задача снабжать полумиллионную группировку и несколько миллионов гражданских.
Любые переправы (и неизбежные пробки у них) очень удобные цели.

От selioa
К Prepod (13.12.2025 11:23:59)
Дата 16.12.2025 05:13:25

пробки бывают и на 4 полосных дорогах.

посчитать бы притоки, да поди дело безнадёжное. ... а скинуть контейнер с авто - пара минут?

От Prepod
К selioa (16.12.2025 05:13:25)
Дата 16.12.2025 19:49:06

Контейнерный терминал это пробка с фиксированными коорлинатами

>посчитать бы притоки, да поди дело безнадёжное. ... а скинуть контейнер с авто - пара минут?
Иииии? Дальше что? Сразу на судно? Просмотрите глазами контейнерный терминал, мирный, который не атакуют. Оставим за скобками сохранность погрузочного оборудования на войне.
Там перед зоной погрузки аккуратненькая такая площадка, заставленная контейнерами в несколько ярусов. Идеально прямоугольная вкусная площадная цель. Гораздо вкуснее обычной пробки.

От Дмитрий Козырев
К selioa (11.12.2025 18:09:34)
Дата 12.12.2025 08:20:58

Контейнерные перевозки требуют более развитой инфраструктуры

А не паллиативных решений, как предлагается по ветке

От selioa
К Дмитрий Козырев (12.12.2025 08:20:58)
Дата 12.12.2025 23:38:46

Re: Контейнерные перевозки...

>А не паллиативных решений, как предлагается по ветке
я не про контейнеровоз спрашивал...

От AMX
К Joker (11.12.2025 17:35:17)
Дата 11.12.2025 20:01:58

Re: топливо, стройматериалы...

>Одного топлива ВСУ сейчас потребляет на уровне Вермахта, а если взять еще и гражданский сектор, то получится ого-го

Разница в годовом объеме грузоперевозок тогда и сейчас где-то в 3 порядка. То есть, если в годы ВОВ через территорию Украины перевозились сотни тысяч тонн грузов, то сейчас сотни миллионов тонн грузов ежегодно. Ну и только гражданских грузовиков на Украине раз в 5 больше, чем было у вермахта за всю его историю. А если с легковыми, то совсем смешно.

Так что, если "на уровне вермахта", то сейчас это ни о чём.

От Валера
К AMX (11.12.2025 20:01:58)
Дата 11.12.2025 20:03:23

Re: топливо, стройматериалы...

>>Одного топлива ВСУ сейчас потребляет на уровне Вермахта, а если взять еще и гражданский сектор, то получится ого-го
>
>Разница в годовом объеме грузоперевозок тогда и сейчас где-то в 3 порядка. То есть, если в годы ВОВ через территорию Украины перевозились сотни тысяч тонн грузов, то сейчас сотни миллионов тонн грузов ежегодно. Ну и только гражданских грузовиков на Украине раз в 5 больше, чем было у вермахта за всю его историю. А если с легковыми, то совсем смешно.

>Так что, если "на уровне вермахта", то сейчас это ни о чём.

Ну грузовикам мосты и нужны.

От AMX
К Валера (11.12.2025 20:03:23)
Дата 11.12.2025 20:30:56

Re: топливо, стройматериалы...

>Ну грузовикам мосты и нужны.

Если вы попросите построить навигатор маршрут от Киева до Запорожья, то он выдаст 3 маршрута одинаковой длительности. Один из которых по правому берегу Днепра, другой по левому берегу Днепра и третий совмещенный, частью по одному, частью по другому. При этом наверное из десятка доступных по маршруту мостов использовано в этих маршрутах в общем только 3. И кстати ни один из мостов в Днепропетровске, ни в одном построенном маршруте, задействован не был.

Короче, без уничтожения всех мостов автоперевозкам в общем по барабану, даже километраж сильно не изменится, очень много вариантов. И даже если их уничтожить, то для авто транспорта легко сделать переправу в виде временных мостов, наплавных, паромов и т.д.

От Prepod
К AMX (11.12.2025 20:30:56)
Дата 11.12.2025 21:01:39

Re: топливо, стройматериалы...

>>Ну грузовикам мосты и нужны.
>
>Если вы попросите построить навигатор маршрут от Киева до Запорожья, то он выдаст 3 маршрута одинаковой длительности. Один из которых по правому берегу Днепра, другой по левому берегу Днепра и третий совмещенный, частью по одному, частью по другому. При этом наверное из десятка доступных по маршруту мостов использовано в этих маршрутах в общем только 3. И кстати ни один из мостов в Днепропетровске, ни в одном построенном маршруте, задействован не был.

>Короче, без уничтожения всех мостов автоперевозкам в общем по барабану, даже километраж сильно не изменится, очень много вариантов. И даже если их уничтожить, то для авто транспорта легко сделать переправу в виде временных мостов, наплавных, паромов и т.д.
А грузовики, которым придётся возить грузы не от станции недалеко от ЛБС, а в лучшем случае от Запорожья и Днепропетровска, будут потреблять ГСМ. И самих грузовиков понадобится больше. И понадобится больше уязвимых распределительных складов на левом берегу
Плюс переброска мехбригады с Донбасса в Суджу за сутки с небольшим станет фантастикой.

От AMX
К Prepod (11.12.2025 21:01:39)
Дата 11.12.2025 21:30:11

Re: топливо, стройматериалы...


>А грузовики, которым придётся возить грузы не от станции недалеко от ЛБС, а в лучшем случае от Запорожья и Днепропетровска, будут потреблять ГСМ. И самих грузовиков понадобится больше. И понадобится больше уязвимых распределительных складов на левом берегу

Откуда вы взяли, что в логистике ВСУ преобладает ЖД транспорт, если в гражданской жизни, всё с точностью до наоборот и снабжение населения осуществляется чуть менее, чем полностью автотранспортом?

При этом снабжение населения в общем объеме грузоперевозок на порядки выше военных. И не потому что военные маленькие, а потому что население на 100% снабжается сторонними поставками и военные оказываются считанными процентами от общей логистики. Сейчас не время, когда продуктами и предметами первой необходимости население снабжала себя само или снабжение было на считанные километры.

Тех же автомобилей и соответственно потребности в топливе снова многократно больше в гражданском секторе в прифронтовых районах.

От Prepod
К AMX (11.12.2025 21:30:11)
Дата 11.12.2025 22:05:15

Re: топливо, стройматериалы...


>>А грузовики, которым придётся возить грузы не от станции недалеко от ЛБС, а в лучшем случае от Запорожья и Днепропетровска, будут потреблять ГСМ. И самих грузовиков понадобится больше. И понадобится больше уязвимых распределительных складов на левом берегу
>
>Откуда вы взяли, что в логистике ВСУ преобладает ЖД транспорт, если в гражданской жизни, всё с точностью до наоборот и снабжение населения осуществляется чуть менее, чем полностью автотранспортом?
Всё банально. У противника нет организационных структур, способных обеспечить автомобильную логистику на сотни километров. Батальоны в оперативных командованиях, теперь - корпусах обеспечивают снабжение структур оперативно-командного/корпусного подчинения.
Ничего похожего на советские автомобильные полки времкн ВОВ и российские ОБрМТО там нет. Привлечение частных подрядчиков типа Новой пошты военную логистику заменить не может. То что формально невоенные склады ВС РФ не атакует и за счет местных сетей можно разжиться невоенными предметами снабжения … Ну вот такие наши старшие гуманисты.
Кроме того регулярные сообщения об атаках на узловые станции типа Синельниково не оставляют сомнений.
А снабжение населения не аргумент, сейчас оно децентрализованное. В СССР оно было у
централизованное и опиралось на железнодорожный транспорт. А потребность в грузовиках класса «Газель» 1-2 т. была не очевидна.

От AMX
К Prepod (11.12.2025 22:05:15)
Дата 11.12.2025 22:35:54

Re: топливо, стройматериалы...


>>Откуда вы взяли, что в логистике ВСУ преобладает ЖД транспорт, если в гражданской жизни, всё с точностью до наоборот и снабжение населения осуществляется чуть менее, чем полностью автотранспортом?
>Всё банально. У противника нет организационных структур, способных обеспечить автомобильную логистику на сотни километров. Батальоны в оперативных командованиях, теперь - корпусах обеспечивают снабжение структур оперативно-командного/корпусного подчинения.
>Ничего похожего на советские автомобильные полки времкн ВОВ и российские ОБрМТО там нет. Привлечение частных подрядчиков типа Новой пошты военную логистику заменить не может.

Всё гораздо проще - 75% в ВСУ поставок децентрализованы и осуществляются через финансирование и непосредственные закупки воинскими частями у выбранных ими поставщиков.
Т.е. можно сказать, что все потребности военных, которые могут закрыть гражданские структуры, осуществляются ими и на местах.

От Prepod
К AMX (11.12.2025 22:35:54)
Дата 12.12.2025 16:14:01

Re: топливо, стройматериалы...


>>>Откуда вы взяли, что в логистике ВСУ преобладает ЖД транспорт, если в гражданской жизни, всё с точностью до наоборот и снабжение населения осуществляется чуть менее, чем полностью автотранспортом?
>>Всё банально. У противника нет организационных структур, способных обеспечить автомобильную логистику на сотни километров. Батальоны в оперативных командованиях, теперь - корпусах обеспечивают снабжение структур оперативно-командного/корпусного подчинения.
>>Ничего похожего на советские автомобильные полки времкн ВОВ и российские ОБрМТО там нет. Привлечение частных подрядчиков типа Новой пошты военную логистику заменить не может.
>
>Всё гораздо проще - 75% в ВСУ поставок децентрализованы и осуществляются через финансирование и непосредственные закупки воинскими частями у выбранных ими поставщиков.
Во-первых, то что контракт подписывает бригадный тыловик означает только то что именно к нему первому придут пятачки с усталыми рылами и кнопочными телефонами. Больше ничего. Во вторых, то что в невоенной части снабжения шумеры нередко опираются на местных гражданских поставщиков сети которых не атакуют (потому что нечем, никаких ограничений, да-да), это другая проблема. Впрочем, это по большей части продовольствие и часть легпрома, что далеко не 75%. В 2023-м в нашей части Запорожья продавались импортные сухпаи и импортное же камуфло с берцами с той стороны. Может и сейчас продаются, давно там не был. Их явно не бригадный тыловик децентрализовано закупил.

От AMX
К Prepod (12.12.2025 16:14:01)
Дата 12.12.2025 16:38:00

Re: топливо, стройматериалы...

>Во-первых, то что контракт подписывает бригадный тыловик означает только то что именно к нему первому придут пятачки с усталыми рылами и кнопочными телефонами. Больше ничего. Во вторых, то что в невоенной части снабжения шумеры нередко опираются на местных гражданских поставщиков сети которых не атакуют (потому что нечем, никаких ограничений, да-да), это другая проблема.

По публикуемым на Украине открытым данным, самостоятельные закупки осуществляет 700 подразделений. Т.е. это не уровень бригад, а ниже, ну и про невоенные неудачно у вас получилось.

От Prepod
К AMX (12.12.2025 16:38:00)
Дата 12.12.2025 17:49:59

Re: топливо, стройматериалы...

>>Во-первых, то что контракт подписывает бригадный тыловик означает только то что именно к нему первому придут пятачки с усталыми рылами и кнопочными телефонами. Больше ничего. Во вторых, то что в невоенной части снабжения шумеры нередко опираются на местных гражданских поставщиков сети которых не атакуют (потому что нечем, никаких ограничений, да-да), это другая проблема.
>
>По публикуемым на Украине открытым данным, самостоятельные закупки осуществляет 700 подразделений. Т.е. это не уровень бригад, а ниже, ну и про невоенные неудачно у вас получилось.
Вы работали в госзакупках? А я работал. Подписание контракта это формальная ответсвенность. Принятие решение с кем и на каких условиях подписывать с личностью «подписанта» коррелирует…скажем мягко, не всегда. И это не вопрос конкуреиных процедур.

От badger
К Prepod (11.12.2025 22:05:15)
Дата 12.12.2025 03:35:11

Re: топливо, стройматериалы...

>Привлечение частных подрядчиков типа Новой пошты военную логистику заменить не может. То что формально невоенные склады ВС РФ не атакует и за счет местных сетей можно разжиться невоенными предметами снабжения … Ну вот такие наши старшие гуманисты.

У вас, простите, какая-то альтернативная реальность, новостей о ударах именно по "новой почте" полно, причём всегда подчёркивается, что бьют из-за того, что она участвует в военной логистике:


В Вишнёвом Киевской области ночью были поражены складские помещения "Новой Почты", использовавшиеся для военных целей. По данным местных пабликов, пожар продолжается весь день.

https://dzen.ru/a/aSsQlk73c2rwVjmp


«Страна.ua» сообщила об ударе по неназванному объекту в Харькове в 16:35, и опубликовало фотографии со столбом дыма. Мэр города Игорь Терехов сообщил о попадании в «гражданское предприятие почти в центре города».

Позже Telegram-канал «Труха» опубликовал видео с предполагаемого места удара. Украинская сторона заявила, что было поражено здание «Новой почты».

«Противник заявляет, что здание „Новой Почты“ было поражено нашим ФАБ-500 с УМПК, запущенной с расстояния в 70 км. Склады и транспорт „Новой Почты“ используются ВСУ для перевозки военных грузов. Не раз в Сеть попадали фотографии, как на грузовиках „Новой Почты“ перемещают военную технику и вооружение. В аналогичных целях используются грузовики „с зерном“, — отмечает Telegram-канал „Два майора“.


https://news.rambler.ru/army/53010433-udar-po-natsbatu-kraken-i-novoy-pochte-chto-proishodit-v-harkove-30-iyunya/


В Одессе мощный пожар. Огнем объяты склады «Новой почты». Эта компания активно используется ВСУ для хранения боеприпасов и бронетехники. Очевидцы сообщают о взрывах на месте пожара, пишет Life.


https://tvzvezda.ru/news/20245248-ARvhr.html


Киевские ставленники в Черниговской области заявляют о том, что прилёты пришлись по складам «Новый почты» и местного пивзавода. При этом полыхнуло так, что сложно предположить, что попадание пришлось по письмам, газетам или стеклотаре.

https://topwar.ru/272331-polyhnuli-tochno-ne-gazety-udar-nanesen-po-skladam-novoj-pochty-v-nezhine.html

В среду, 4 июня, военные паблики сообщили, что в Сумах ударами «гераней» российские войска поразили терминал «Новой Почты». Учитывая, что «Новая почта» на постоянной основе оказывает логистические услуги ВСУ, удар абсолютно оправдан.


https://rusnext.ru/news/17490384061490865

От Prepod
К badger (12.12.2025 03:35:11)
Дата 12.12.2025 16:24:14

Re: топливо, стройматериалы...

>>Привлечение частных подрядчиков типа Новой пошты военную логистику заменить не может. То что формально невоенные склады ВС РФ не атакует и за счет местных сетей можно разжиться невоенными предметами снабжения … Ну вот такие наши старшие гуманисты.
>
>У вас, простите, какая-то альтернативная реальность, новостей о ударах именно по "новой почте" полно, причём всегда подчёркивается, что бьют из-за того, что она участвует в военной логистике:

>В Вишнёвом Киевской области ночью были поражены складские помещения "Новой Почты", использовавшиеся для военных целей. По данным местных пабликов, пожар продолжается весь день.

>
https://dzen.ru/a/aSsQlk73c2rwVjmp


>«Страна.ua» сообщила об ударе по неназванному объекту в Харькове в 16:35, и опубликовало фотографии со столбом дыма. Мэр города Игорь Терехов сообщил о попадании в «гражданское предприятие почти в центре города».

>Позже Telegram-канал «Труха» опубликовал видео с предполагаемого места удара. Украинская сторона заявила, что было поражено здание «Новой почты».

>«Противник заявляет, что здание „Новой Почты“ было поражено нашим ФАБ-500 с УМПК, запущенной с расстояния в 70 км. Склады и транспорт „Новой Почты“ используются ВСУ для перевозки военных грузов. Не раз в Сеть попадали фотографии, как на грузовиках „Новой Почты“ перемещают военную технику и вооружение. В аналогичных целях используются грузовики „с зерном“, — отмечает Telegram-канал „Два майора“.
>


> https://news.rambler.ru/army/53010433-udar-po-natsbatu-kraken-i-novoy-pochte-chto-proishodit-v-harkove-30-iyunya/


>В Одессе мощный пожар. Огнем объяты склады «Новой почты». Эта компания активно используется ВСУ для хранения боеприпасов и бронетехники. Очевидцы сообщают о взрывах на месте пожара, пишет Life.


> https://tvzvezda.ru/news/20245248-ARvhr.html


>Киевские ставленники в Черниговской области заявляют о том, что прилёты пришлись по складам «Новый почты» и местного пивзавода. При этом полыхнуло так, что сложно предположить, что попадание пришлось по письмам, газетам или стеклотаре.

> https://topwar.ru/272331-polyhnuli-tochno-ne-gazety-udar-nanesen-po-skladam-novoj-pochty-v-nezhine.html

>В среду, 4 июня, военные паблики сообщили, что в Сумах ударами «гераней» российские войска поразили терминал «Новой Почты». Учитывая, что «Новая почта» на постоянной основе оказывает логистические услуги ВСУ, удар абсолютно оправдан.
>


> https://rusnext.ru/news/17490384061490865
Альтернативная реальность у Вас. То что время от времени бьют по распределительному складу и это разносят по сети значит что факт примечательный и как правило даже склады этого штатного частного подрядчика ВСУ не атакуют.
В ином случае Нова пошта уже прекратила бы сущесиырвпние.
Ни WB ни OZON ни CDEK не смогут работать если их склады атакуют как военные объекты.

От badger
К Prepod (12.12.2025 16:24:14)
Дата 13.12.2025 02:28:55

Re: топливо, стройматериалы...

>Альтернативная реальность у Вас. То что время от времени бьют по распределительному складу

Оппа. Только что вы заявляли, что:

"То что формально невоенные склады ВС РФ не атакует"

и вдруг так изящно переобулись в прыжке, что всё-таки, оказывается, атакует.

Если бы вместо фантазий вы потратили пару минут на поиск в сети до того, как писать, что склады "Новой почты" не атакует, мы могли бы сэкономить немного времени оба.


> и это разносят по сети значит что факт примечательный и как правило даже склады этого штатного частного подрядчика ВСУ не атакуют.

Вы определитесь. атакует или нет ?

>В ином случае Нова пошта уже прекратила бы сущесиырвпние.

У "Новой Почты" этих складов по Украине, скорее всего сотни, ну вы же чушь несёте, на 90% этих складов ценных военных грузов нет, теперь, по вашему, всё надо бросить и выносить "Новую Почту" вперёд всех остальных целей ?

>Ни WB ни OZON ни CDEK не смогут работать если их склады атакуют как военные объекты.

Атакуют конкретно склады, на которые есть информация, что складированно что-то ценное, естественно, все склады "Новой Почты" атаковать бессмысленно, именно поэтому ВСУ не атакует все склады WB, OZON и CDEK.

От Prepod
К badger (13.12.2025 02:28:55)
Дата 13.12.2025 10:19:39

Re: топливо, стройматериалы...

>>Альтернативная реальность у Вас. То что время от времени бьют по распределительному складу
>
>Оппа. Только что вы заявляли, что:
«Опа! Опять пи…да и ж..па»
>"То что формально невоенные склады ВС РФ не атакует"
Конечно не атакуют. А ждут пока будет подтверждение что там что-то военное и только тогда.
Что по двум веткам неоднократно написано в разных формулировках. Пересказывать свои посты за трое суток каждому радетелю за непогрешимость начальства не вижу смысла.

От nnn
К Prepod (13.12.2025 10:19:39)
Дата 13.12.2025 21:04:52

Re: топливо, стройматериалы...

>>>Альтернативная реальность у Вас. То что время от времени бьют по распределительному складу
>>
>>Оппа. Только что вы заявляли, что:
>«Опа! Опять пи…да и ж..па»
>>"То что формально невоенные склады ВС РФ не атакует"
>Конечно не атакуют. А ждут пока будет подтверждение что там что-то военное и только тогда.

И это правильно - не к чемудефицитные КР и БПЛА тратить на третьестепенные цели

От badger
К nnn (13.12.2025 21:04:52)
Дата 14.12.2025 01:40:45

Re: топливо, стройматериалы...

>И это правильно - не к чемудефицитные КР и БПЛА тратить на третьестепенные цели

Вы не поняли, там человек хочет ВСЕ ВООБЩЕ склады снести "Новой Почты", видимо, по всей Украине.
Большинство этих складов не только третьестепенными, но и тридцатистепенными целями не являются.

От Prepod
К nnn (13.12.2025 21:04:52)
Дата 14.12.2025 11:46:50

Re: топливо, стройматериалы...

>>>>Альтернативная реальность у Вас. То что время от времени бьют по распределительному складу
>>>
>>>Оппа. Только что вы заявляли, что:
>>«Опа! Опять пи…да и ж..па»
>>>"То что формально невоенные склады ВС РФ не атакует"
>>Конечно не атакуют. А ждут пока будет подтверждение что там что-то военное и только тогда.
>
>И это правильно - не к чемудефицитные КР и БПЛА тратить на третьестепенные цели
С БПЛА такие напряги, что не найти 2-3 десятка за 4 года?
У WB в России полсотни складов. Любых. Крупных сортировочных - десяток.
При том что Россия заметно богаче, больше по территории и населению.
Если не мыслить абстракциями, оказывается что значимых инфраструктуреых целей в Шумере и Уруке очень немного.

От badger
К Prepod (14.12.2025 11:46:50)
Дата 14.12.2025 15:57:28

Re: топливо, стройматериалы...

>С БПЛА такие напряги, что не найти 2-3 десятка за 4 года?

Конец 25 года, сотни "Гераней" за удар уже расходуют, а в вашей альтернативной реальности всё никак 2-3 десятка не выдадут.

От Prepod
К badger (14.12.2025 15:57:28)
Дата 14.12.2025 16:13:14

Re: топливо, стройматериалы...

>>С БПЛА такие напряги, что не найти 2-3 десятка за 4 года?
>
>Конец 25 года, сотни "Гераней" за удар уже расходуют, а в вашей альтернативной реальности всё никак 2-3 десятка не выдадут.
То есть версия о нехватке ракет отпадает? Отлично! Вы на пути к истине.
Итак, почему Нова пошта, которая является частью логистики ВСУ, до сих пор работает? Ваша версия?

От KJ
К Prepod (14.12.2025 16:13:14)
Дата 15.12.2025 01:14:09

Потому, что это не война

>>>С БПЛА такие напряги, что не найти 2-3 десятка за 4 года?
>>
>>Конец 25 года, сотни "Гераней" за удар уже расходуют, а в вашей альтернативной реальности всё никак 2-3 десятка не выдадут.
>То есть версия о нехватке ракет отпадает? Отлично! Вы на пути к истине.
>Итак, почему Нова пошта, которая является частью логистики ВСУ, до сих пор работает? Ваша версия?
... а специальная военная операция.

От Prepod
К KJ (15.12.2025 01:14:09)
Дата 15.12.2025 08:04:01

То есть «политические ограничения», которых как бы нет (-)


От KJ
К Prepod (15.12.2025 08:04:01)
Дата 15.12.2025 08:22:49

Re: То есть...


Состояние "не войны" также ограничивает, например, мы не можем минировать воды Украины.

От badger
К KJ (15.12.2025 08:22:49)
Дата 16.12.2025 01:30:33

Re: То есть...


>Состояние "не войны" также ограничивает, например, мы не можем минировать воды Украины.

Даже в полномаштабной войне атаковать гражданскую логистику, а "Новая почта" неизбежно, на большей части Украины производит гражданскую логистику преимущественно, в большинстве случаев не имеет смысла, там нет ничего ценного.

От badger
К Prepod (14.12.2025 16:13:14)
Дата 16.12.2025 01:43:43

Re: топливо, стройматериалы...

>Итак, почему Нова пошта, которая является частью логистики ВСУ, до сих пор работает? Ваша версия?

Ссылок на поражение складов "Новой почты" вам было дано достаточно, и это, естественно, не все случаи.

Остальная "Новая почта" продолжает работать потому, что осуществляет гражданские перевозки вне зоны конфликта, она по всей Украине работает.


Это, вообщем-то, для любого здорового человека очевидно.

От Prepod
К badger (16.12.2025 01:43:43)
Дата 17.12.2025 11:11:23

Re: топливо, стройматериалы...

>>Итак, почему Нова пошта, которая является частью логистики ВСУ, до сих пор работает? Ваша версия?
>
>Ссылок на поражение складов "Новой почты" вам было дано достаточно, и это, естественно, не все случаи.
Ссылок на поражение ТП тоже полно, а свет горит и магистралях ТП 750 до 2025 года не поражали. Точно также не поражают три центральных распределительных склада Новой пошты в Киеве, Хмельницком и Львове.
>Остальная "Новая почта" продолжает работать потому, что осуществляет гражданские перевозки вне зоны конфликта, она по всей Украине работает.
Афигеть! То есть все же кто-то устанавливает на каких складах есть что-то для ВСУ, а на каких нет? Не Вы ли мне доказывали что это не так?
Если грузы доставляется для ВСУ, они есть по всей сети. В частности, они есть на трёх центральных распределительных складах. И они законная цель. Но политических ограничений разумеется нет.

>Это, вообщем-то, для любого здорового человека очевидно.
Для любого здорового человека очевидно, что если официальный подрядчик ВСУ обеспечивает логистику, в том числе от западной границы на восток, то грузы для ВСУ есть на всех распределительных складах. И они законная цель.
Но для апологета начальства и радетеля за неприкосновенность “мирных жителей» (ТМ) это не очевидно.

От badger
К Prepod (17.12.2025 11:11:23)
Дата 18.12.2025 08:34:53

Re: топливо, стройматериалы...

>>>Итак, почему Нова пошта, которая является частью логистики ВСУ, до сих пор работает? Ваша версия?
>>
>>Ссылок на поражение складов "Новой почты" вам было дано достаточно, и это, естественно, не все случаи.
>Ссылок на поражение ТП тоже полно, а свет горит и магистралях ТП 750 до 2025 года не поражали. Точно также не поражают три центральных распределительных склада Новой пошты в Киеве, Хмельницком и Львове.


Я так понимаю, в вашем воспаленном воображении, то что свет горит, это некий заговор саботажников ударов.

От Prepod
К badger (18.12.2025 08:34:53)
Дата 21.12.2025 12:13:29

Re: топливо, стройматериалы...

>>>>Итак, почему Нова пошта, которая является частью логистики ВСУ, до сих пор работает? Ваша версия?
>>>
>>>Ссылок на поражение складов "Новой почты" вам было дано достаточно, и это, естественно, не все случаи.
>>Ссылок на поражение ТП тоже полно, а свет горит и магистралях ТП 750 до 2025 года не поражали. Точно также не поражают три центральных распределительных склада Новой пошты в Киеве, Хмельницком и Львове.
>

>Я так понимаю, в вашем воспаленном воображении, то что свет горит, это некий заговор саботажников ударов.
Я так понимаю, содержательные аргументы против ударов по распределительным складам официального подрядчика ВСУ у Вас закончились.

От badger
К Prepod (13.12.2025 10:19:39)
Дата 14.12.2025 01:26:21

Re: топливо, стройматериалы...

>>"То что формально невоенные склады ВС РФ не атакует"
>Конечно не атакуют. А ждут пока будет подтверждение что там что-то военное и только тогда.

Ну так ФОРМАЛЬНО эти склады остаются невоенными, поскольку развединформация ФОРМАЛЬНЫМ источником, доказывающим военное применение не является. Развединформация может быть и недостоверной легко.

Так что вы опять изящно переобулись в прыжке, в обратную сторону.

>Что по двум веткам неоднократно написано в разных формулировках. Пересказывать свои посты за трое суток каждому радетелю за непогрешимость начальства не вижу смысла.

Я вижу, что помимо секты "надо снести все мосты через Днепр и тогда сразу победим" теперь у нас есть ещё и секта "надо снести все склады "Новой Почты" и сразу победим".

Балаган становится всё веселее и веселее.

От Prepod
К badger (14.12.2025 01:26:21)
Дата 14.12.2025 11:41:58

Re: топливо, стройматериалы...

>>>"То что формально невоенные склады ВС РФ не атакует"
>>Конечно не атакуют. А ждут пока будет подтверждение что там что-то военное и только тогда.
>
>Ну так ФОРМАЛЬНО эти склады остаются невоенными, поскольку развединформация ФОРМАЛЬНЫМ источником, доказывающим военное применение не является.Развединформация может быть и недостоверной легко.
Вы вместе с нашим начальством живёте в каком-то волшебном мире где надо доказывать наличие военного имущества на КАЖЛОМ складе перед его атакой. Использование Новой пошты в логистике ВСУ не скрывается и является предметом гордости.
Но начальство непогрешимо. Если не атакуют, значит нечем, а если есть чем, но не атакуют значит так и надо, там поумнее люди сидят.
Да, у WB в России полсотни складов. Любых. Крупных сортировочных - десяток.
И они либо далеко, либо под зонтиком ПВО. Это если захочется порассуждать об «эскалации» (с).

От badger
К Prepod (14.12.2025 11:41:58)
Дата 14.12.2025 15:49:54

Re: топливо, стройматериалы...

>Вы вместе с нашим начальством живёте в каком-то волшебном мире где надо доказывать наличие военного имущества на КАЖЛОМ складе перед его атакой.

У меня нет "моего начальства" и нет никаких сведений что кто-то где-то требует что-то доказать, если у вас есть такие сведения - поделитесь с нами ими.


> Использование Новой пошты в логистике ВСУ не скрывается и является предметом гордости.

У вас проблемы с чтением ? Вам только что привели 5 примеров, как по складам "Новой Почты" наносятся удары.


>Но начальство непогрешимо. Если не атакуют, значит нечем, а если есть чем, но не атакуют значит так и надо, там поумнее люди сидят.

Назовите конкретно, какое начальство вам так досаждает, я постараюсь разделить ваш благородный гнев.


>Да, у WB в России полсотни складов. Любых. Крупных сортировочных - десяток.
>И они либо далеко, либо под зонтиком ПВО. Это если захочется порассуждать об «эскалации» (с).

Ну, то есть в вашем понимании склады WB специально прикрываются ПВО, наподобии АЭС, поэтому ВСУ никак не удаётся их разбить ?

От Prepod
К badger (14.12.2025 15:49:54)
Дата 14.12.2025 16:10:44

Re: топливо, стройматериалы...

>>Вы вместе с нашим начальством живёте в каком-то волшебном мире где надо доказывать наличие военного имущества на КАЖЛОМ складе перед его атакой.
>
>У меня нет "моего начальства" и нет никаких сведений что кто-то где-то требует что-то доказать, если у вас есть такие сведения - поделитесь с нами ими.

>> Использование Новой пошты в логистике ВСУ не скрывается и является предметом гордости.
>
>У вас проблемы с чтением ? Вам только что привели 5 примеров, как по складам "Новой Почты" наносятся удары.
Проблемы с логикой снова у Вас. Если Нова пошта часть логистической инфраструктуры ВСУ, почему она до сих пор работает? атаковать надо атаковать не 5, а 25 складов этой организации и тем самым прекратить её работу не требует мега-затрат.

>>Но начальство непогрешимо. Если не атакуют, значит нечем, а если есть чем, но не атакуют значит так и надо, там поумнее люди сидят.
>


>>Да, у WB в России полсотни складов. Любых. Крупных сортировочных - десяток.
>>И они либо далеко, либо под зонтиком ПВО. Это если захочется порассуждать об «эскалации» (с).
>
>Ну, то есть в вашем понимании склады WB специально прикрываются ПВО, наподобии АЭС, поэтому ВСУ никак не удаётся их разбить ?
Вы не были в курсе что московский регион прикрыт ПВО лучше чем какой-либо другой? Или Вы не в курсе где у WB центральные распределительные склады?
Ваше незнание порой весьма избирательно и причудливо.

От badger
К Prepod (14.12.2025 16:10:44)
Дата 16.12.2025 01:36:20

Re: топливо, стройматериалы...

>Проблемы с логикой снова у Вас. Если Нова пошта часть логистической инфраструктуры ВСУ, почему она до сих пор работает?

Потому что та часть "Новой почты", которая является частью военной логистики, поражается, а та часть, которая не является - нет. Поэтому она работает.

>атаковать надо атаковать не 5,

Примеров ударов по логистике "Новой почты" намного больше, чем 5, просто вы неспособны по какой-то причины загуглить простейшую вещь.


> а 25 складов этой организации и тем самым прекратить её работу не требует мега-затрат.

Вы 25 берете с потолка, а потом начинаете буйно фантазировать, про то, что не потребует "мега-затрат", хотя как раз потребует, поскольку у "Новой почты" складов по всей Украине намного больше.

>Вы не были в курсе что московский регион прикрыт ПВО лучше чем какой-либо другой? Или Вы не в курсе где у WB центральные распределительные склады?

Ну то есть, московский регион хорошо прикрыт ПВО именно для того, что бы защитить склады WB от атак ВСУ ?


>Ваше незнание порой весьма избирательно и причудливо.

Вы не представляете, как ваша альтернативная реальность поражает здорового человека.

От Prepod
К badger (16.12.2025 01:36:20)
Дата 17.12.2025 10:57:51

Re: топливо, стройматериа

>>Проблемы с логикой снова у Вас. Если Нова пошта часть логистической инфраструктуры ВСУ, почему она до сих пор работает?
>
>Потому что та часть "Новой почты", которая является частью военной логистики, поражается, а та часть, которая не является - нет. Поэтому она работает.
Афигеть! То есть всё же зачем-то выясняют в каждом конкретном случае есть ли на складе военные грузы или нет? А кто мне тут доказывал что это нетак? Не Вы ли? У маркеплейсов и служб доставки складская сеть единая. В этом суть их бизнеса. Если Нова пошта в принципе доставляет и хранит предметы снабжения для ВСУ, они есть по всей складской сети. В том числе га скальдах в западной части страны, которые по Вашей странной версии «не являются частью военной логистики»
>>атаковать надо атаковать не 5,
>
>Примеров ударов по логистике "Новой почты" намного больше, чем 5, просто вы неспособны по какой-то причины загуглить простейшую вещь.
Примеров ударов по ТП тоже полно, но свет в городах горит и магистральные трансформаторы до 2025 почему-то не атаковали. Наверное потому что «были более важные цели», «мало ракет» и прочие благоглупости.
>> а 25 складов этой организации и тем самым прекратить её работу не требует мега-затрат.
>
>Вы 25 берете с потолка, а потом начинаете буйно фантазировать, про то, что не потребует "мега-затрат", хотя как раз потребует, поскольку у "Новой почты" складов по всей Украине намного больше.
А сколько? Тысячи, сотни тысяч? Центральных распределительных складов ака «логистических хабов» у них вообще 3: Киев, Львов ,Хмельницкий. .
У WB надо уничтожить десяток центральных распределительных складов и сеть встанет. У Новой Пошты их не десяток, а 3. И они до сего дня неприкосновенны. Но никаких политических ограничений, разумеется нет.
>>Вы не были в курсе что московский регион прикрыт ПВО лучше чем какой-либо другой? Или Вы не в курсе где у WB центральные распределительные склады?
>
>Ну то есть, московский регион хорошо прикрыт ПВО именно для того, что бы защитить склады WB от атак ВСУ ?
То есть московский регион хорошо прикрытий ПВО по тысяче причин. Надо специально пропускать ракеты на склады WB? Правильно я понял Ваше предложение?

>>Ваше незнание порой весьма избирательно и причудливо.
>
>Вы не представляете, как ваша альтернативная реальность поражает здорового человека.

От badger
К Prepod (17.12.2025 10:57:51)
Дата 18.12.2025 08:32:39

Re: топливо, стройматериа

>>Вы 25 берете с потолка, а потом начинаете буйно фантазировать, про то, что не потребует "мега-затрат", хотя как раз потребует, поскольку у "Новой почты" складов по всей Украине намного больше.
>А сколько? Тысячи, сотни тысяч? Центральных распределительных складов ака «логистических хабов» у них вообще 3: Киев, Львов ,Хмельницкий. .


В чём радость жить таким вот зве фантазером - не представляю, за 1 минуту могли загуглить, перед тем как писать:

По Киевскому логистическому центру били 25 августа:

https://24tv.ua/business/ru/obstrel-kieva-segodnja-28-avgusta-postradala-novaja-pochta-novosti-kieva-biznes-24_n2903052

Удар по логистическому центру Новой Почты во Киеве
[200K]




По Львовскому - 19 ноября:

https://24tv.ua/business/ru/massirovannaja-ataka-na-lvov-unichtozheno-otdelenie-ukrpochty-novosti-lvov-obstrely-segodnja-biznes-24_n2955600

Удар по логистическому центру Новой Почты во Львове
[200K]












От Prepod
К badger (18.12.2025 08:32:39)
Дата 21.12.2025 14:53:10

Re: топливо, стройматериа

>>>Вы 25 берете с потолка, а потом начинаете буйно фантазировать, про то, что не потребует "мега-затрат", хотя как раз потребует, поскольку у "Новой почты" складов по всей Украине намного больше.
>>А сколько? Тысячи, сотни тысяч? Центральных распределительных складов ака «логистических хабов» у них вообще 3: Киев, Львов ,Хмельницкий. .
>

>В чём радость жить таким вот зве фантазером - не представляю, за 1 минуту могли загуглить, перед тем как писать:

>По Киевскому логистическому центру били 25 августа:

>
https://24tv.ua/business/ru/obstrel-kieva-segodnja-28-avgusta-postradala-novaja-pochta-novosti-kieva-biznes-24_n2903052
А давайте Вы еще пораженные пункты выдачи посылок загуглите. Депо это на их шумерском новоязе площадка выдачи грузов, центральный распределительный склад это в их терминологии "логистический хаб".
>
>[200K]



>По Львовскому - 19 ноября:

> https://24tv.ua/business/ru/massirovannaja-ataka-na-lvov-unichtozheno-otdelenie-ukrpochty-novosti-lvov-obstrely-segodnja-biznes-24_n2955600

>
>[200K]

А это вообще отделение (отделение, Карл!) Укрпочты,классический сопетвующий ущерб, едва ли оно было целью. К Новой поште оно каким боком?









От Joker
К AMX (11.12.2025 20:01:58)
Дата 12.12.2025 15:19:54

Re: топливо, стройматериалы...

>>Одного топлива ВСУ сейчас потребляет на уровне Вермахта, а если взять еще и гражданский сектор, то получится ого-го
>
>Разница в годовом объеме грузоперевозок тогда и сейчас где-то в 3 порядка. То есть, если в годы ВОВ через территорию Украины перевозились сотни тысяч тонн грузов, то сейчас сотни миллионов тонн грузов ежегодно. Ну и только гражданских грузовиков на Украине раз в 5 больше, чем было у вермахта за всю его историю. А если с легковыми, то совсем смешно.

>Так что, если "на уровне вермахта", то сейчас это ни о чём.
Только за годы ВМВ Германия собрала >420к грузовиков, плюс трофеи, плюс довоенное производство и реквизиции. Действительно считаете что на украине такое количество (>2/5м) грузовиков?
и естественно то что есть, то снабжает еще и население и гражданский сектор.

но речь была не об этом, а о том что потребности ВСУ в топливе колоссальны. А если удастся взять волю в кулак и обрушить энергосистему украины, то потребности в топливе вырастут кратно. Уже не получится так плотно сидеть на гражданской инфраструктуре, придется переходить сверхмассово на автономные источники электропитания. Иными словами по бензогенератору в каждое отделение. А это в свою очередь выводит проблему снабжения на качественно новый уровень. А дальше надо бить по НПЗ и топливным базам. После этого случится еще большее веселье, бензовозам придется кататься от условной Винницы, а то и Польши до ЛБС. А том уже разливать по канистрам и развозить по опорникам...

и это му еще опускаем момент с гражданским населением. Каково ему будет перемогать без интернетов, стоя в очереди за водой и топя мебелью буржуйку?


С уважением, Алексей

От AMX
К Joker (12.12.2025 15:19:54)
Дата 12.12.2025 16:23:17

Re: топливо, стройматериалы...

>>Так что, если "на уровне вермахта", то сейчас это ни о чём.
>Только за годы ВМВ Германия собрала >420к грузовиков, плюс трофеи, плюс довоенное производство и реквизиции. Действительно считаете что на украине такое количество (>2/5м) грузовиков?
>и естественно то что есть, то снабжает еще и население и гражданский сектор.

Да, на Украине порядка 2-х млн. грузовиков и порядка 10 млн. с легковыми.

>но речь была не об этом, а о том что потребности ВСУ в топливе колоссальны.

Послушайте, попытайтесь подумать и ответить на простой вопрос - какое соотношение автотранспорта на одного военнослужащего и на одного гражданского? И где в разы больше?
Ведь даже цифры не нужны, всего лишь надо подумать немного.

>Иными словами по бензогенератору в каждое отделение.

Рука-лицо

От АМ
К AMX (12.12.2025 16:23:17)
Дата 12.12.2025 17:58:36

Re: топливо, стройматериалы...

>>>Так что, если "на уровне вермахта", то сейчас это ни о чём.
>>Только за годы ВМВ Германия собрала >420к грузовиков, плюс трофеи, плюс довоенное производство и реквизиции. Действительно считаете что на украине такое количество (>2/5м) грузовиков?
>>и естественно то что есть, то снабжает еще и население и гражданский сектор.
>
>Да, на Украине порядка 2-х млн. грузовиков и порядка 10 млн. с легковыми.

>>но речь была не об этом, а о том что потребности ВСУ в топливе колоссальны.
>
>Послушайте, попытайтесь подумать и ответить на простой вопрос - какое соотношение автотранспорта на одного военнослужащего и на одного гражданского? И где в разы больше?
>Ведь даже цифры не нужны, всего лишь надо подумать немного.

>>Иными словами по бензогенератору в каждое отделение.
>
>Рука-лицо

Поэтому мосты узкое место, сейчас всу может привлекать гражданскую автотранспортную систему для транспорта, без мостов встанет все, и все будет завязано на импровизированные переправы

От Slick
К АМ (12.12.2025 17:58:36)
Дата 13.12.2025 23:36:15

Re: топливо, стройматериалы...

>>>>Так что, если "на уровне вермахта", то сейчас это ни о чём.
>>>Только за годы ВМВ Германия собрала >420к грузовиков, плюс трофеи, плюс довоенное производство и реквизиции. Действительно считаете что на украине такое количество (>2/5м) грузовиков?
>>>и естественно то что есть, то снабжает еще и население и гражданский сектор.
>>
>>Да, на Украине порядка 2-х млн. грузовиков и порядка 10 млн. с легковыми.
>
>>>но речь была не об этом, а о том что потребности ВСУ в топливе колоссальны.
>>
>>Послушайте, попытайтесь подумать и ответить на простой вопрос - какое соотношение автотранспорта на одного военнослужащего и на одного гражданского? И где в разы больше?
>>Ведь даже цифры не нужны, всего лишь надо подумать немного.
>
>>>Иными словами по бензогенератору в каждое отделение.
>>
>>Рука-лицо
>
>Поэтому мосты узкое место, сейчас всу может привлекать гражданскую автотранспортную систему для транспорта, без мостов встанет все, и все будет завязано на импровизированные переправы

Не встанет. Максимум будет голод у населения, ВСУ снабжать смогут.

От АМ
К Slick (13.12.2025 23:36:15)
Дата 14.12.2025 03:57:04

Re: топливо, стройматериалы...

>>>>>Так что, если "на уровне вермахта", то сейчас это ни о чём.
>>>>Только за годы ВМВ Германия собрала >420к грузовиков, плюс трофеи, плюс довоенное производство и реквизиции. Действительно считаете что на украине такое количество (>2/5м) грузовиков?
>>>>и естественно то что есть, то снабжает еще и население и гражданский сектор.
>>>
>>>Да, на Украине порядка 2-х млн. грузовиков и порядка 10 млн. с легковыми.
>>
>>>>но речь была не об этом, а о том что потребности ВСУ в топливе колоссальны.
>>>
>>>Послушайте, попытайтесь подумать и ответить на простой вопрос - какое соотношение автотранспорта на одного военнослужащего и на одного гражданского? И где в разы больше?
>>>Ведь даже цифры не нужны, всего лишь надо подумать немного.
>>
>>>>Иными словами по бензогенератору в каждое отделение.
>>>
>>>Рука-лицо
>>
>>Поэтому мосты узкое место, сейчас всу может привлекать гражданскую автотранспортную систему для транспорта, без мостов встанет все, и все будет завязано на импровизированные переправы
>
>Не встанет. Максимум будет голод у населения, ВСУ снабжать смогут.

Армии более 100 лет как народные где армии не могут существовать без народного хозяйства

От Slick
К АМ (14.12.2025 03:57:04)
Дата 14.12.2025 15:24:02

Re: топливо, стройматериалы...


>>
>>Не встанет. Максимум будет голод у населения, ВСУ снабжать смогут.
>
>Армии более 100 лет как народные где армии не могут существовать без народного хозяйства

Тыл всу сильно западнее Днепра. Протащить ресурсов на миллионную армию - транзитов/Дукато хватит.

От АМ
К Slick (14.12.2025 15:24:02)
Дата 14.12.2025 20:34:59

Re: топливо, стройматериалы...


>>>
>>>Не встанет. Максимум будет голод у населения, ВСУ снабжать смогут.
>>
>>Армии более 100 лет как народные где армии не могут существовать без народного хозяйства
>
>Тыл всу сильно западнее Днепра. Протащить ресурсов на миллионную армию - транзитов/Дукато хватит.

Снабжать миллионную армию через переправы само по себе сомнительное удовольствие, а наращивать численность всу потребуется что бы компенсировать проблемы цивильной инфраструктуры.

И это "удовольствие" долговоеменное, поэтому со стороны рф идти на войну на истощение да с ударами по энергоструктуре но одновременно эти 2 года не трогать мосты это странно, мягко говоря.

"Позлить но не убить" так это можно назвать.

Так что успехи бомбордировок последних 2 лет закономерны.