От Flanker
К jazzist
Дата 15.11.2025 21:51:43
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Re: А ей...


>>Это мягко говоря не совсем так.
>
>Это так. Было бы иначе - Украина давно бы сдалась и мы не наблюдали бы этих новаций в военном деле, за которые наши люди платят жизнями и здоровьем.
Наши люди платят жизнью и здоровьем за некомпетентность в основном.
>>>> обязаны были создать превосходство в воздухе, подавить вражеские ПВО и авиацию. И сейчас должны это же делать.
>>>
>>>Вам они обязаны?! А Вы, бл...ть, сами 20-30 лет что делали? вам хотелось уровня жизни. Страна не может себе позволить действовать в духе USAF во Вьетнаме, когда те, встретив упорное сопротивление (а не Ирак, и не Югославия, во Вьетнаме уничтожат зрдн С-75, так новый неминуемо появится, несмотря на все мастерство и весь опыт Диких ласок), могли позволить себе за три года потерять треть парка Ф-105. Вам лично никто ничего не должен и не обязан сверх того, за что Вы заплатили и сверх того, за что Вы сходили и проголосовали. Думайте о себе, если есть мозги и совесть. Вы тут больше, чем три года распускаете эти свои пузыри по поводу ВКС... с ВКС всё было понятно уже к осени 22-го года. И очень хорошо, что есть Кинжалы, появились УМПК.
>
>>Какая дешевая демагогия. Как то у тех же США и с уровнем жизни было норм и треть парка ф 105 потерять не боялись. Да мне лично обязаны за то за что я заплатил- ну так исполняйте, а не отмазки лепите. Никакого масла вместо пушек не было, на армию тратились вполне пропорциональные средства, как господа военные ими распорядились что вооружение ВКС и задачи ими выполняемые оказались полностью неадекватными, вот с них и спрос, а не совестить тех кто с них спрашивает.А то какая то интересная ситуация, страна должна из всех сил надрывать значит силы отказывая себе в уровне жизни кормить толпу людей которые ни к одной войне не готовы и куча отмазок почему у них опять всё так.
>
>Я могу объяснить эту филиппику только Вашей молодостью и позавидовать белой завистью. Вас еще не накрыла рефлексия по поводу прожитых лет...
Из вас плохой объяснит ель че могу сказать
>>Да мне лично обязаны за то за что я заплатил
>
>Насколько я помню, Вы работали над кукушонком. Так вот, за эту работу надо было брать деньги с того коллектива, в котором Вы участвовали, а не платить ему нефтедолларами. Потому, что в итоге страна заплатила дважды за то, что ей не нужно, не самая первоочередная потребность. Дважды - потому, что оплатили оригинального кукушонка, а затем импортозамещенного. Деньги ушли на нечто неудачное, а того, что нужно, теперь нет.
Вы несете ерунду. Начнем с простого нет никакого "нужного для страны дела" - кто вещает так просто хочет украсть\освоить побольше денег. Есть просто самолет который зарабатывает деньги эксплуатанту и который не зарабатывает. Самолет который нужен рынку и который нет. Так вот спустя 20 лет работы над кукушонком я могу сказать точно - за этот опыт нужно было платить нефтедолларами потому что это судя по всему самый нормальный гражданский самолет созданный в РФ в принципе а скорее всего и в СССР. Он хоть как то деньги зарабатывает, хотя и отстает от Эмбраеров\Боингов\Эрбасов и т.д. И то что кинули этих "отечественных подрядчиков" - великое благо как показал опыт импортозамещения. Хоть посмотрели как надо работать, чтоб создавать технику не "для страны", а для покупателя, теперь с великим потом и кровью обучают этих распильщиков и врагов народа военных как вообще делать то надо. Получится плохо, но хоть что то
>И сделал эту работу коллектив, в котором Вы участвовали (пусть не на первых ролях, не в первых рядах распильщиков), плохо. Даже бочку не смогли спроектировать, железяку...

>"Работа (разрушение) «слабых звеньев» шасси при втором приземлении соответствовала заложенной логике. При этом фактически реализовавшиеся нагрузки были менее величин, которые использовались для демонстрации соответствия пункту 25.721 АП-25 при сертификации типа ВС, что привело к неполному отделению основных стоек шасси от конструкции самолета (были разрушены только «слабые звенья» узлов «А»). Отсутствие корреляции между сертификационными требованиями к прочности конструкции, включая основные опоры шасси, и к условиям демонстрации их безопасного отделения приводит к наличию существенных рисков разрушения топливных баков и утечки топлива даже при доказанном соответствии каждому из этих требований в отдельности."

>Самолет этот с тех пор, как я вернулся из КБ в науку, периодически всплывает и эти всплытия сопровождаются чУдными наблюдениями и бубнежом под нос "а как так?". Мало того, что наложили кучу на отечественных субподрядчиков, так и бочку не смогли сделать. Изобретатели. Цитата выше из общедоступного отчета МАК, за это меня никто не сможет наказать. Сапиенти сат.
Да на это вообще наплевать. Косяк и косяк. Была б нормальная судебная система да, закидали бы исками, заплатили бы денег.
>Именно тогда, когда на кукушонка вышвыривались деньги в унитаз, я лично наблюдал сцену, как Заместитель Главного конструктора, получив от военпреда (с которым у него отличные отношения и который всё понимает) прейскурант сердюковского МО, бормочет себе под нос: "а это что? предполагается работать бесплатно?!". Это именно тогда только-только пошел Су-35 и только-только начинался Су-30 для ВКС.
Ну таких баек я насмотрелся\навидался, в ответ могу сказать "а работать а не нормочасы осваивать не пробовали"? Может и Сердюковский прейскурант не такой лютый окажется.
>Вот это называется гамбургский счет. И Вы не заплатили, Вы налогами вернули некоторую часть бесполезно истраченных денег. Очень жаль, что пришлось Вам это говорить. Станете старше - поймете, а пока радуйтесь молодости.
Это вы стали старше, а так нифига и не поняли к сожалению. Увы авиация в нашей стране ни разу не бизнес и судя по всему упустила шанс им стать поэтому ваша точка зрения весьма популярна. И именно поэтому мы обречены на вечное отставание под овнолозунгами "нужного для страны дела".
>А чем занималась вообще страна, энергетическая сверхдержава - ну вот, результат мы видим. Поэтому в первую очередь надо задавать самим себе вопрос "а я-то чё делал, зачем?"
Да нормально в итоге энергетическая сверхдержава выступила, а вот законсервированный совок в МО и окрестностях дал о себе знать
>ша-ба-да-ба-да фиА...

От Flanker
К Flanker (15.11.2025 21:51:43)
Дата 15.11.2025 22:13:02

Re: А ей...

И добавлю
>>И сделал эту работу коллектив, в котором Вы участвовали (пусть не на первых ролях, не в первых рядах распильщиков), плохо. Даже бочку не смогли спроектировать, железяку...
Сделали в итоге лучше всех остальных в РФ с огромным отрывом. Потому что делали не "нужный для страны", а тупо нужный самолет для потребителя.
>>"Работа (разрушение) «слабых звеньев» шасси при втором приземлении соответствовала заложенной логике. При этом фактически реализовавшиеся нагрузки были менее величин, которые использовались для демонстрации соответствия пункту 25.721 АП-25 при сертификации типа ВС, что привело к неполному отделению основных стоек шасси от конструкции самолета (были разрушены только «слабые звенья» узлов «А»). Отсутствие корреляции между сертификационными требованиями к прочности конструкции, включая основные опоры шасси, и к условиям демонстрации их безопасного отделения приводит к наличию существенных рисков разрушения топливных баков и утечки топлива даже при доказанном соответствии каждому из этих требований в отдельности."
>
>>Самолет этот с тех пор, как я вернулся из КБ в науку, периодически всплывает и эти всплытия сопровождаются чУдными наблюдениями и бубнежом под нос "а как так?". Мало того, что наложили кучу на отечественных субподрядчиков, так и бочку не смогли сделать. Изобретатели. Цитата выше из общедоступного отчета МАК, за это меня никто не сможет наказать. Сапиенти сат.
>Да на это вообще наплевать. Косяк и косяк. Была б нормальная судебная система да, закидали бы исками, заплатили бы денег.
и быстрее бы исправили. ну а так да. косяк.
>>Именно тогда, когда на кукушонка вышвыривались деньги в унитаз, я лично наблюдал сцену, как Заместитель Главного конструктора, получив от военпреда (с которым у него отличные отношения и который всё понимает) прейскурант сердюковского МО, бормочет себе под нос: "а это что? предполагается работать бесплатно?!". Это именно тогда только-только пошел Су-35 и только-только начинался Су-30 для ВКС.
Смешно это читать кстати учитывая что тога я работал и в КБ Сухого :)) а о схеме финансирования кукушонка вы видимо не совсем в курсе :)))