От jazzist
К Flanker
Дата 15.11.2025 20:03:25
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Re: А ей...


>Это мягко говоря не совсем так.

Это так. Было бы иначе - Украина давно бы сдалась и мы не наблюдали бы этих новаций в военном деле, за которые наши люди платят жизнями и здоровьем.

>>> обязаны были создать превосходство в воздухе, подавить вражеские ПВО и авиацию. И сейчас должны это же делать.
>>
>>Вам они обязаны?! А Вы, бл...ть, сами 20-30 лет что делали? вам хотелось уровня жизни. Страна не может себе позволить действовать в духе USAF во Вьетнаме, когда те, встретив упорное сопротивление (а не Ирак, и не Югославия, во Вьетнаме уничтожат зрдн С-75, так новый неминуемо появится, несмотря на все мастерство и весь опыт Диких ласок), могли позволить себе за три года потерять треть парка Ф-105. Вам лично никто ничего не должен и не обязан сверх того, за что Вы заплатили и сверх того, за что Вы сходили и проголосовали. Думайте о себе, если есть мозги и совесть. Вы тут больше, чем три года распускаете эти свои пузыри по поводу ВКС... с ВКС всё было понятно уже к осени 22-го года. И очень хорошо, что есть Кинжалы, появились УМПК.

>Какая дешевая демагогия. Как то у тех же США и с уровнем жизни было норм и треть парка ф 105 потерять не боялись. Да мне лично обязаны за то за что я заплатил- ну так исполняйте, а не отмазки лепите. Никакого масла вместо пушек не было, на армию тратились вполне пропорциональные средства, как господа военные ими распорядились что вооружение ВКС и задачи ими выполняемые оказались полностью неадекватными, вот с них и спрос, а не совестить тех кто с них спрашивает.А то какая то интересная ситуация, страна должна из всех сил надрывать значит силы отказывая себе в уровне жизни кормить толпу людей которые ни к одной войне не готовы и куча отмазок почему у них опять всё так.

Я могу объяснить эту филиппику только Вашей молодостью и позавидовать белой завистью. Вас еще не накрыла рефлексия по поводу прожитых лет...

>Да мне лично обязаны за то за что я заплатил

Насколько я помню, Вы работали над кукушонком. Так вот, за эту работу надо было брать деньги с того коллектива, в котором Вы участвовали, а не платить ему нефтедолларами. Потому, что в итоге страна заплатила дважды за то, что ей не нужно, не самая первоочередная потребность. Дважды - потому, что оплатили оригинального кукушонка, а затем импортозамещенного. Деньги ушли на нечто неудачное, а того, что нужно, теперь нет.

И сделал эту работу коллектив, в котором Вы участвовали (пусть не на первых ролях, не в первых рядах распильщиков), плохо. Даже бочку не смогли спроектировать, железяку...

"Работа (разрушение) «слабых звеньев» шасси при втором приземлении соответствовала заложенной логике. При этом фактически реализовавшиеся нагрузки были менее величин, которые использовались для демонстрации соответствия пункту 25.721 АП-25 при сертификации типа ВС, что привело к неполному отделению основных стоек шасси от конструкции самолета (были разрушены только «слабые звенья» узлов «А»). Отсутствие корреляции между сертификационными требованиями к прочности конструкции, включая основные опоры шасси, и к условиям демонстрации их безопасного отделения приводит к наличию существенных рисков разрушения топливных баков и утечки топлива даже при доказанном соответствии каждому из этих требований в отдельности."

Самолет этот с тех пор, как я вернулся из КБ в науку, периодически всплывает и эти всплытия сопровождаются чУдными наблюдениями и бубнежом под нос "а как так?". Мало того, что наложили кучу на отечественных субподрядчиков, так и бочку не смогли сделать. Изобретатели. Цитата выше из общедоступного отчета МАК, за это меня никто не сможет наказать. Сапиенти сат.

Именно тогда, когда на кукушонка вышвыривались деньги в унитаз, я лично наблюдал сцену, как Заместитель Главного конструктора, получив от военпреда (с которым у него отличные отношения и который всё понимает) прейскурант сердюковского МО, бормочет себе под нос: "а это что? предполагается работать бесплатно?!". Это именно тогда только-только пошел Су-35 и только-только начинался Су-30 для ВКС.

Вот это называется гамбургский счет. И Вы не заплатили, Вы налогами вернули некоторую часть бесполезно истраченных денег. Очень жаль, что пришлось Вам это говорить. Станете старше - поймете, а пока радуйтесь молодости.

А чем занималась вообще страна, энергетическая сверхдержава - ну вот, результат мы видим. Поэтому в первую очередь надо задавать самим себе вопрос "а я-то чё делал, зачем?"

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Flanker
К jazzist (15.11.2025 20:03:25)
Дата 15.11.2025 21:51:43

Re: А ей...


>>Это мягко говоря не совсем так.
>
>Это так. Было бы иначе - Украина давно бы сдалась и мы не наблюдали бы этих новаций в военном деле, за которые наши люди платят жизнями и здоровьем.
Наши люди платят жизнью и здоровьем за некомпетентность в основном.
>>>> обязаны были создать превосходство в воздухе, подавить вражеские ПВО и авиацию. И сейчас должны это же делать.
>>>
>>>Вам они обязаны?! А Вы, бл...ть, сами 20-30 лет что делали? вам хотелось уровня жизни. Страна не может себе позволить действовать в духе USAF во Вьетнаме, когда те, встретив упорное сопротивление (а не Ирак, и не Югославия, во Вьетнаме уничтожат зрдн С-75, так новый неминуемо появится, несмотря на все мастерство и весь опыт Диких ласок), могли позволить себе за три года потерять треть парка Ф-105. Вам лично никто ничего не должен и не обязан сверх того, за что Вы заплатили и сверх того, за что Вы сходили и проголосовали. Думайте о себе, если есть мозги и совесть. Вы тут больше, чем три года распускаете эти свои пузыри по поводу ВКС... с ВКС всё было понятно уже к осени 22-го года. И очень хорошо, что есть Кинжалы, появились УМПК.
>
>>Какая дешевая демагогия. Как то у тех же США и с уровнем жизни было норм и треть парка ф 105 потерять не боялись. Да мне лично обязаны за то за что я заплатил- ну так исполняйте, а не отмазки лепите. Никакого масла вместо пушек не было, на армию тратились вполне пропорциональные средства, как господа военные ими распорядились что вооружение ВКС и задачи ими выполняемые оказались полностью неадекватными, вот с них и спрос, а не совестить тех кто с них спрашивает.А то какая то интересная ситуация, страна должна из всех сил надрывать значит силы отказывая себе в уровне жизни кормить толпу людей которые ни к одной войне не готовы и куча отмазок почему у них опять всё так.
>
>Я могу объяснить эту филиппику только Вашей молодостью и позавидовать белой завистью. Вас еще не накрыла рефлексия по поводу прожитых лет...
Из вас плохой объяснит ель че могу сказать
>>Да мне лично обязаны за то за что я заплатил
>
>Насколько я помню, Вы работали над кукушонком. Так вот, за эту работу надо было брать деньги с того коллектива, в котором Вы участвовали, а не платить ему нефтедолларами. Потому, что в итоге страна заплатила дважды за то, что ей не нужно, не самая первоочередная потребность. Дважды - потому, что оплатили оригинального кукушонка, а затем импортозамещенного. Деньги ушли на нечто неудачное, а того, что нужно, теперь нет.
Вы несете ерунду. Начнем с простого нет никакого "нужного для страны дела" - кто вещает так просто хочет украсть\освоить побольше денег. Есть просто самолет который зарабатывает деньги эксплуатанту и который не зарабатывает. Самолет который нужен рынку и который нет. Так вот спустя 20 лет работы над кукушонком я могу сказать точно - за этот опыт нужно было платить нефтедолларами потому что это судя по всему самый нормальный гражданский самолет созданный в РФ в принципе а скорее всего и в СССР. Он хоть как то деньги зарабатывает, хотя и отстает от Эмбраеров\Боингов\Эрбасов и т.д. И то что кинули этих "отечественных подрядчиков" - великое благо как показал опыт импортозамещения. Хоть посмотрели как надо работать, чтоб создавать технику не "для страны", а для покупателя, теперь с великим потом и кровью обучают этих распильщиков и врагов народа военных как вообще делать то надо. Получится плохо, но хоть что то
>И сделал эту работу коллектив, в котором Вы участвовали (пусть не на первых ролях, не в первых рядах распильщиков), плохо. Даже бочку не смогли спроектировать, железяку...

>"Работа (разрушение) «слабых звеньев» шасси при втором приземлении соответствовала заложенной логике. При этом фактически реализовавшиеся нагрузки были менее величин, которые использовались для демонстрации соответствия пункту 25.721 АП-25 при сертификации типа ВС, что привело к неполному отделению основных стоек шасси от конструкции самолета (были разрушены только «слабые звенья» узлов «А»). Отсутствие корреляции между сертификационными требованиями к прочности конструкции, включая основные опоры шасси, и к условиям демонстрации их безопасного отделения приводит к наличию существенных рисков разрушения топливных баков и утечки топлива даже при доказанном соответствии каждому из этих требований в отдельности."

>Самолет этот с тех пор, как я вернулся из КБ в науку, периодически всплывает и эти всплытия сопровождаются чУдными наблюдениями и бубнежом под нос "а как так?". Мало того, что наложили кучу на отечественных субподрядчиков, так и бочку не смогли сделать. Изобретатели. Цитата выше из общедоступного отчета МАК, за это меня никто не сможет наказать. Сапиенти сат.
Да на это вообще наплевать. Косяк и косяк. Была б нормальная судебная система да, закидали бы исками, заплатили бы денег.
>Именно тогда, когда на кукушонка вышвыривались деньги в унитаз, я лично наблюдал сцену, как Заместитель Главного конструктора, получив от военпреда (с которым у него отличные отношения и который всё понимает) прейскурант сердюковского МО, бормочет себе под нос: "а это что? предполагается работать бесплатно?!". Это именно тогда только-только пошел Су-35 и только-только начинался Су-30 для ВКС.
Ну таких баек я насмотрелся\навидался, в ответ могу сказать "а работать а не нормочасы осваивать не пробовали"? Может и Сердюковский прейскурант не такой лютый окажется.
>Вот это называется гамбургский счет. И Вы не заплатили, Вы налогами вернули некоторую часть бесполезно истраченных денег. Очень жаль, что пришлось Вам это говорить. Станете старше - поймете, а пока радуйтесь молодости.
Это вы стали старше, а так нифига и не поняли к сожалению. Увы авиация в нашей стране ни разу не бизнес и судя по всему упустила шанс им стать поэтому ваша точка зрения весьма популярна. И именно поэтому мы обречены на вечное отставание под овнолозунгами "нужного для страны дела".
>А чем занималась вообще страна, энергетическая сверхдержава - ну вот, результат мы видим. Поэтому в первую очередь надо задавать самим себе вопрос "а я-то чё делал, зачем?"
Да нормально в итоге энергетическая сверхдержава выступила, а вот законсервированный совок в МО и окрестностях дал о себе знать
>ша-ба-да-ба-да фиА...

От Flanker
К Flanker (15.11.2025 21:51:43)
Дата 15.11.2025 22:13:02

Re: А ей...

И добавлю
>>И сделал эту работу коллектив, в котором Вы участвовали (пусть не на первых ролях, не в первых рядах распильщиков), плохо. Даже бочку не смогли спроектировать, железяку...
Сделали в итоге лучше всех остальных в РФ с огромным отрывом. Потому что делали не "нужный для страны", а тупо нужный самолет для потребителя.
>>"Работа (разрушение) «слабых звеньев» шасси при втором приземлении соответствовала заложенной логике. При этом фактически реализовавшиеся нагрузки были менее величин, которые использовались для демонстрации соответствия пункту 25.721 АП-25 при сертификации типа ВС, что привело к неполному отделению основных стоек шасси от конструкции самолета (были разрушены только «слабые звенья» узлов «А»). Отсутствие корреляции между сертификационными требованиями к прочности конструкции, включая основные опоры шасси, и к условиям демонстрации их безопасного отделения приводит к наличию существенных рисков разрушения топливных баков и утечки топлива даже при доказанном соответствии каждому из этих требований в отдельности."
>
>>Самолет этот с тех пор, как я вернулся из КБ в науку, периодически всплывает и эти всплытия сопровождаются чУдными наблюдениями и бубнежом под нос "а как так?". Мало того, что наложили кучу на отечественных субподрядчиков, так и бочку не смогли сделать. Изобретатели. Цитата выше из общедоступного отчета МАК, за это меня никто не сможет наказать. Сапиенти сат.
>Да на это вообще наплевать. Косяк и косяк. Была б нормальная судебная система да, закидали бы исками, заплатили бы денег.
и быстрее бы исправили. ну а так да. косяк.
>>Именно тогда, когда на кукушонка вышвыривались деньги в унитаз, я лично наблюдал сцену, как Заместитель Главного конструктора, получив от военпреда (с которым у него отличные отношения и который всё понимает) прейскурант сердюковского МО, бормочет себе под нос: "а это что? предполагается работать бесплатно?!". Это именно тогда только-только пошел Су-35 и только-только начинался Су-30 для ВКС.
Смешно это читать кстати учитывая что тога я работал и в КБ Сухого :)) а о схеме финансирования кукушонка вы видимо не совсем в курсе :)))

От А.Никольский
К jazzist (15.11.2025 20:03:25)
Дата 16.11.2025 22:34:52

альтернативой тогда был Ан-148

Если бы ресурсы с ССЖ на него перебросили, сейчас были бы в еще более неудобном положении.
Вспомнил как в 2012 г директор Ивченко-Прогресс Кравченко после долгой, так сказать, критики ССЖ сказал, что эти предатели нашей родины доигрались и в военной сфере - на китайскую копию Су-27 уже 10 заявок.
Сейчас рулит сборкой всяких Нептунов и Лютых, по ним и соседней Мотор-сичи (которая оплатила 90% медиапомоев на ССЖ) уже не менее десятка страйков было.
Хотел еще добавить, что Су-35 разработан на коммерческие кредиты, а Су-30СМ был бы невозможен без индийцев с малайзийцами и ВВС его купили благодаря Сердюкову, которому надо было быстро потратить деньги на закупки новых машин.
Полностью согласен с Вами, что всем стоит крайне критически оценить, что делали до войны.
С уважением, А. Никольский

От SSC
К А.Никольский (16.11.2025 22:34:52)
Дата 17.11.2025 16:54:34

Память рыбки во всей красе

Здравствуйте!

Альтернативой тогда был Ту-334, существовавший в металле и получивший сертификат типа (ограниченный) когда РРЖ-ССЖ ещё даже в проекте не было (2003 год). Чтобы протащить РРЖ, специально выдумали (в минэкономразвития) фэнтэзи-концепцию что РФ нужен региональный самолёт обязательно в классе 70 местного и ни местом больше, (Ту-336 - 100 местный класс), на основании которой (концепции) был объявлен новый конкурс на региональный самолёт, где победил Погосян-РРЖ под флагом "сделаю полностью на свои ("Сухой") деньги, из бюджета только 40 млн долларов возьму!". А вся тема вообще на уровне государства и Грефа продвигалась под лозунгом "российский рынок слишком мал, нам надо экспортного потенциала!".

Результат на лице.

И насчёт Д-436 и Мотор-сича сразу. Уровень его локализации на Омском заводе в 2000х был 60+%, при этом завод официально имел полный комплект документации и право на производство и продажу этого двигателя.

С уважением, SSC

От А.Никольский
К SSC (17.11.2025 16:54:34)
Дата 17.11.2025 19:21:53

Re: Память рыбки...



>Альтернативой тогда был Ту-334, существовавший в металле и получивший сертификат типа (ограниченный)
+++++
его всерьез не рассматривал, так как понимали реальность, в первую очередь состояние КБ. Да, Мотор-Сич потом еще долго заказывала статейки, как иностранные агенты убили этот замечательный самолет.

>И насчёт Д-436 и Мотор-сича сразу. Уровень его локализации на Омском заводе в 2000х был 60+%, при этом завод официально имел полный комплект
+++++
завод только надо было реанимировать за большие деньги. Думаю если бы дошло до локализации, ей бы занялся Салют.
Мотор кстати неплохой, французы тогда говорили, что единственный стоящий из изученных ими у нас.

От Flanker
К SSC (17.11.2025 16:54:34)
Дата 19.11.2025 14:42:24

Re: Память рыбки...

>Альтернативой тогда был Ту-334, существовавший в металле и получивший сертификат типа (ограниченный) когда РРЖ-ССЖ ещё даже в проекте не было (2003 год). Чтобы протащить РРЖ, специально выдумали (в минэкономразвития) фэнтэзи-концепцию что РФ нужен региональный самолёт обязательно в классе 70 местного и ни местом больше, (Ту-336 - 100 местный класс), на основании которой (концепции) был объявлен новый конкурс на региональный самолёт, где победил Погосян-РРЖ под флагом "сделаю полностью на свои ("Сухой") деньги, из бюджета только 40 млн долларов возьму!". А вся тема вообще на уровне государства и Грефа продвигалась под лозунгом "российский рынок слишком мал, нам надо экспортного потенциала!".
Сертификат типа полученный Ту-334 фактически запрещал выполнение им регулярных пассажирских перевозок. Собственно гуглите ФАП21 и читайте на какие виды работ выдается сертификат типа ограниченной категории. Условия попадавшие под его карту данных возникали редко, ненадолго и не во всех аэропортах. Но это и правда дело наживное, хотя сколько времени и денег на это надо было еще убить на это я хз. Мой начальник и учитель как раз с Туполева говорил что там были люди которые считали что там "вообще крыло менять надо" не знаю насколько уж обоснована их ТЗ. Задам один простой вопрос, патриот за чужой счет - вы лично готовы платить за полет на Ту-334 честную цену? Особенно если рядом будет Эмбраер у которого цена вопроса как бы не вдвое ниже. Или за вас "государство" должно заплатить? Так это сообщающиеся сосуды.


От AMX
К jazzist (15.11.2025 20:03:25)
Дата 17.11.2025 13:54:10

Re: А ей...

>Самолет этот с тех пор, как я вернулся из КБ в науку, периодически всплывает и эти всплытия сопровождаются чУдными наблюдениями и бубнежом под нос "а как так?". Мало того, что наложили кучу на отечественных субподрядчиков, так и бочку не смогли сделать. Изобретатели. Цитата выше из общедоступного отчета МАК, за это меня никто не сможет наказать. Сапиенти сат.

Идеальных самолетов не бывает. Проблемы инженерных решений всплывают регулярно даже у простых модификаций, не говоря уже о новом самолете с нуля. На том же 737-ом у Боинга постоянные проблемы с гидравликой вылазили. И вылазили они через катастрофы, где пилоты не ошибались и об полосу самолет не прикладывали.