Современность; ВВС; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
ерунда какая...
>>> Какие-то слезы 1.5 тонны, советские и постсоветские самолеты все этим страдают.Скайхок мог больше. >> >> На ту-же дальность Скайхок таскал не больше - 6 Mk82. Только вот летать с таким весом он мог исключительно прямо и взлететь с катапульты на почти полном ходу авианосца. А Су-30 с 1.5 тонны на перегрузку 5-6 вполне выйдет. > >Cкайхок это одномоторный легкий штурмовик. А вот близкий к Су-30 по ЛТХ F-15E несет вдвое больше бомбовой нагрузки на вдвое дальнюю дистанцию.
Вы этого парня, летчика, внимательно читали и вообще читали? Он довольно много описывает как они летали. Не по прямой и с запасами на маневрирование. А Вы тут циферками из википедии оперируете. Хотите сравнивать - где-то в сети давно валяется натопс на Ф-15Е, там куча графиков и таблиц. Берете одинаковую нагрузку типа 12 Мк82, 4 УР ВВ, Лантирн, находите там по таблицам индексы сопротивления и составляете программу полета. По прямой. По графикам там найдете расходы на взлет, набор, в крейсере итд итп. Потом находите аналогичный документ для Су-30, вешаете 12 250 кг, 4 УР ВВ, находите сопротивления и все остальное по той же программе полета. Думаю, для таких целей 100% просто калькуляторы есть штатные и для Ф-15, и для Су-30, а по книге придется вручную.
И сравниваете сравнимое, а не описание боевого вылета и википедию. Не могут так различаться эти два самолета (в два раза дальше в два раза большую нагрузку). Аэродинамика и динамика полета это разделы физики вообще-то.
мне один такой же как то втирал насколько итальянский Ф-104 в простой задаче перехвата превосходит МиГ-23. цифры он брал для Ф-104 из какого-то рекордного полета, а для МиГ-23 из книги Федосова, в которой непонятно к чему те цифры относятся.
Сравнивают сравнимое, сравнимое тут это одинаковая программа полета с одинаковой нагрузкой.