|
От
|
BP~TOR
|
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
|
Дата
|
16.12.2025 22:39:56
|
|
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
|
У старфайтера
>Вы можете смело оценивать, как то, что все самолёты того периода, с треугольным крылом, со слаборазвитой механизацией крыла ( без предкрылков) были ж--ой в плане пилотирования, с очень высокой посадочной скоростью.
никак не треугольное крыло :) к тому же с очень развитой механизацией :)
"Джонсон остановил свой выбор на прямом трапециевидном крыле очень малой площади, с удлинением всего 2,45, чрезвычайно тонким профилем и острой передней кромкой. ... Чтобы обеспечить более-менее приемлемые взлетно-посадочные характеристики, Джонсон оборудовал машину отклоняемыми носками крыла по всему размаху и крупными щелевыми закрылками с большой хордой."
http://airwar.ru/enc/fighter/f104.html