|
От
|
Prepod
|
|
|
|
К
|
ZLO
|
|
|
|
Дата
|
15.12.2025 23:40:31
|
|
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
|
Re: В догонку....
>>>Как бы очевидно, что летный состав - товар штучный. Это не деревенский микрокредитчик, которого можно дрючить пару недель , а потом послать ловить дронов "два лаптя левее туалета типа сортир".
>>Это социальный расизм. Фу таким быть. Тем более что «микрокредитчик» дорог. На подъемные и выпоаты ща гибель/увечье тратятся немалые деньги.
>
>1. Пилотам гробовые/инвалидность тоже платить нужно.
При соотношении численности сухопутных войск и героев-воздухоплавателей это пренебрежимо малые затраты.
>2. Подъемные микрокредитчика (далее МК) - это где то 1-2 моточаса ИБ.
Вот и нефиг тратить несколько менее затратные но тоже не дешёвые моточасы штурмовой авиации на имитацию поддержки сухопутных войск НАРами с кадрирования. К тому же набирают каждый год чуть менее полумиллиона контрактников. Под миллион мочасов ИБ по Вашим подсчетам. Они столько не летают. Ну и если мы пошли экономить, то сбрасывать УМПК непременно с Су-34 не нужно, есть ерапланы с моточасом подешевле.
Только вот кидают УМПК по большей части с ИБ, а не с всего что летает и способно их нести. И криков «у нас УМПК, КАБ и пр.на складах пылятся, некому кидать» не наблюдается. О чём это говорит? Да о том, что дефицита ИБ для применения имеющегося вооружения не наблюдается. И даже гипотетическая потеря пары десятков этих самых ИБ для важной стратегической задачи на выполнение текущих задач скажется примерно никак.
>3. Кроме денег, которыми можно маневрировать, есть время, которым маневрировать нельзя. Следующее поколение МК будет через 2 недели (при шухере смело уменшается. есть интервью с вагнеровцем, пополнение на марше накрыли РСЗО, так они 3 дня на полигоне - и в путь ). А пилот - это годы.
Это всё та же летноподъемная демагогия. Военные училища выпускают пилотов быстрее чем заводы - матчасть под них. Опыт киданиях УМПК и выполнения манёвров уклонная от одиночных ракет Пэтриотов с предельных дальностей не тот опыт который нарабатывается десятилетиями. К тому же у «опытные пилоты» до 2022 года кидали чугуний со средних высот с «гефкстами». Пригодился этот опыт? Так что между вновь прибывшими и формально опытными разница не велика.
>4. В МК годится любое состояние здоровья. Дрон не брезгливый, гепатита не боится. А вот медкомисия в летучиличе отсеит не хило, при том что одноногие и всякие епилептики даже не пытается.
И что теперь? Носиться ними как дурак с писаной торой? Потеря пары десятков машин и пилотов/штурманов невосполнима в масштабах ВВС? Новых наберут, военные училища зачем? И старых можно в строй вернуть, требования мирного времени по здоровью избыточны. И начать наконец реанимировать МиГ-29/Су-27. Разговоры что они давно сгнили разбираются о факт реанимации таких же сгнивших экземпляров до лётного состояния по другую сторону фронта.
>>Даже если принять человеконенавистнический «бухгалтерский» подход и фантастические цифры шатрат на подготовку если потеря одного летчика сохранит жизни 50 «микрокредитчикам» страна уже в плюсе, тем более что щатраты на подготовку летчика понесены давно, а «микрокредитчикрв» надо привлекать сейчас.
>
>Пфф, то есть загробастая , условно, полк ИБ, ~30 пилотов, мы экономим около недели потерь убитыми на фронтах ? Генералы будет против.
Потери полка ИБ хватит снести все мосты до Кременчуга включительно. Это изоляция ТВД и сухопутные генералы будут восторге. А пернатые не хотят отвечать за потери матчасти. Ничего страшного. Вывести из из этого состояния проще чем хоронить сограждан числом со многими нулями.
>>По стоимости матчасти один Су-35 это 7-10 танков т-90, которые теряются сотнями в год и никого это не парит.
>
>Ой как парит. Закончились танковые колоны. Вон в октябре было несколько попыток колонами БТ понаступать , и всё, опять мотоциклы да квадрики.
А есть сакральный смысл в хождении колоннами? Не ходят и молодцы. А могли применять БТТ как умные летуны, в режиме «не входя в зону действия артиллерии и БПЛА противника» и сохранить матчасть. Только зачем такая матчасть, которая или стоит или впустую ждёт моторесурс? Штурмовая авиация отсутствует как явление, без толку пуляя НАР в сторону противника. ИБ используют минимум матчасти, кидая невеликих объемы управляемого вооружения. Истребительная авиация немного работает как ИБ, немного изображает грязную силу на всякой случай.
На этом фоне танки мега-полезны, они хотя бы используются как САУ и в этом качестве вполне эффективны и востребованы. В отличии от «с кабрирования» о танках/САУ отзывы положительные у конечных потребителей этой поддержки. Их применение в больше степени ограничено тактической ситуацией на поле боя, а нежели фактически наличием.
>>Так что ниипическая ценность летунов это миф.
>
>Она не ниипическая , она просто высокая.
Вот и нечего носиться с ними как дурак с писаной торой, пусть отрабатывают вложения. Они ведь не на бухгалтеров учились.
>>>Потери есть функция от боевых вылетов. И даже от простых.
>>Опыт противника подтвердил что для воспрепятствования ремонту вылеты вообще не нужны.
>
>А что нужно ?
А нужно не фапать на вражеский мирных, а поражать городки подрядчика, технику и временные сооружения, которые есть очень удобные площадные цели для средств в типа «герань» и крылатых ракет, которые расходуют тысячами и регулярно на цели типа Старокогстантинова без видимого эффекта. А без перечисленного и много другого заниматься восстановлением мостов нельзя.
>>Особенно если считать что Пэтриот под каждым кустом, оправдывая итальянскую забастовку и тактическую беспомощность авиации. У противника нет средств ПВО для прикрытия даже наиболее важных объектов.
>
>Интересная логика. Тобиш есть 3 моста, потеря которых изменит ход войны. Ваш тезис. И потом вы про то, что под каждым кустом патриотов не поставиш.
>Если, по вашему же - мост стратегический, так и ресурсы охраны его будет выделятся стратегические.
А зачем противнику ПВО мостов? Их же не атакуют. «Русня не посмеет».
>>А зачем «бомбить», если есть Герани? И там не «ремонтная бригада», там целый городок подрядчика будет нужен, который очень удобная цель. Противник столицу прикрыть не в состоянии. На прикрытие уже уничтоженного объекта сил не будет тем более.
>
>ГПС глушилка, отключение мобильного интернета, пара Гепардов.
>И герань из чудо оружия превратится в тыкву.
В Киеве этого добра навалом. Не помогает нифига. Максимум - увеличивает наряд сил.
>>>>А Герань заметно дешевле управляемой ракеты Хаймарса.
>>>
>>>И в 1000 раз уязвимее.
>>
>>Ракеты Хаймарсрв не перехватывались вообще, а при использовании Гераней цели достигает одна из тысячи ?
>>Где Вы такую дурь берёте?
>
>Сколько Хаимарсов сбито автоматами ? Пулемётами ? Пушками ? ФПВ дронами ? Направлено РЕБом в Минск ?
Герани поражают цели даже в Киеве. Глушилки, гепарды, пулемёты, банки с огурцами и кОзацькие хонор с пыхой не радикальные средства.
А ракеты Хаймарсов перехватывались ПВО. Потому что у РФ ПВО есть, а в Шумере и Уруке за пределами района Киева оно в следовых количествах.