>Его атакуют главным образом чтобы «послать сигнал». >1. Даже его полное уничтожение не скажется на поставках вообще никак. Поставки через Румынию это прежде всего ст.Унгены, которая в Молдавии. И колея совмещенная и пропускной способности с запасом. >2. Очень странно решать задачу прекращения использования моста отдельными ударами с перерывами в месяцы.
Здесь у всех нас только догадки. Но у меня перед глазами готовый полигон для логического решения задачи атаки на мост.
Предположим, что магистралью снабжения является трасса от Сокола до Крылатского. Из окон вижу Карамышевскую плотину перед Филевской петлей и канал, срезающий Филевскую петлю с узким старым мостом над шлюзом №9. Наискосок над въездом к старому мосту новый мост через канал с шириной ~50 м, т.е. сравнимой с КВО. Вижу, поражение какого из пролетов является оптимальным с учетом упоминаемых мной факторов, какие участки развязок поражаются при обрушении других пролетов, и обрушение какого пролета дает бонусом перекрытие движения по каналу. А для узкого моста при этом требуется отдельный удар. И разумеется, остаются для объезда все альтернативные дороги в Москве.