>Можно рассуждать что «не ремонтировали потому что не больно то и надо было», но факт останется фактом.
Факт остается фактом - почти ничего кроме пригородных дизельпоездов там не ходило и не ходит. Почему стреляли именно по этому мосту для меня таинственно. И другой факт остается фактом - автомобильное сообщение через Ирпень по Е40 восстановили за две недели. А там сами увалили два пролета шестиполосного автомобильного моста в одном направлении и один пролет в другом направлении. Припекало, вот и восстановили, пролеты то короткие. А в Черкассах поврежденная часть была в разы короче.
>Ты из какого параллельного измерения, проклятый пришелец? -))) От белорусской границы в районе Глушкевичи до трассы М-07 в районе Радовеля километров 35. Из района Речицы в район Саранов, чуть больше, до примерно столько же. Непосильный маршрут для отобранных по здоровью и подготовленных военнослужащих? Расстояния в 120 км между М-07 и белорусской границей нет нигде. Разве что в Вашем родном измерении.
Это с каких это пор М07, она же Варшавка, стала частью Е40 если это Е373? И в каком это альтернативном мире однополосная, местами идущая по городским улицам, М07 является "главном шумерском шоссе на щапад"? Впрочем, я не удивлен. В прошлый раз вы рассказывали что идущая параллельно М07 однопутка, электрифицированная только между Киевом и Коростенем, это наиважнейшая стратегическая ЖД на запад.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
Re: ну а... - Prepod04.12.2025 12:32:16 (175, 2172 b)