>>Так что ключ к победе - в снятии политических ограничений для военных. > >Чем дальше - тем больше видится, что ограниченность действий военных была, в основном, вызвана не "политическими ограничениями", а располагаемыми боевыми возможностями войск.
>Про "ограничения" (относительно ударов по ВСУ в первые дни) поначалу много говорили, в т.ч. и официальные/полуофициальные лица, но практически уже известно множество эпизодов, которые это прямо опровергают, начиная с самого 24.02 по известным расположениям ВСУ били как могли, в ряде случаев нанося очень крупные разовые потери.
>Основная проблема была именно в низких боевых возможностях войск (особенно воссозданных в 10-е годы дивизий на северном направлении), в сочетании с, видимо, совершенно неверной оценкой этих возможностей при планировании. Когда соединениям 1 ТА было назначено пройти буквально сотни километров в отрыве от районов развертывания, не имея ни средств для обеспечения своего снабжения, ни людей для удержания своих коммуникационных линий. В результате чего ВСУ через 2-3 недели пополнилось сотнями единиц бронетехники (а это была едва ли не лучшая техника, которую на 2022 удалось собрать).
Ну так вспомним, чем закончил Пайпер в Арденнах. Задачу можно поставить так, что с ней и ас панцерваффе не справится. А в моем варианте мы сокращаем глубину наступления в 2 раза, что существенно упрощает логистику. Плюс, я ведь предлагаю увеличить численность северной клешни, что тоже должно сыграть роль.