>Бриты начали с 800 истребителями и закончили 1100 с 1.6 пилота на самолет.
Именно поэтому они лихорадочно набирают по всему свету пилотов? По производству и соответственно воспроизводству надежных данных нет, все эти цифры взяты из "победных" реляций в прессе и весьма сомнительны, что вдруг буквально за несколько дней они на порядки увеличивают производство. На это требуется время. При этом они начали лихорадочно тужится в производстве задолго до лета 1940-го и как-то на порядки не вытуживалось.
>>Бриты начали с 800 истребителями и закончили 1100 с 1.6 пилота на самолет.
>
>Именно поэтому они лихорадочно набирают по всему свету пилотов?
и пылесосят все летающее в штатах до чего могут дотянуться. Позже и СССР аналогично пылесосил у бритов беря Харрикейны раз их дают. Кто так не делает тот идиот. Ни Черчиль ни Сталин идиотами небыли, в отличии от тех кто говорил что "Немецкая женщина должна не работать, а рожать детей и готовить". третью K правда убрали из идеологических соображений.
>По производству и соответственно воспроизводству надежных данных нет, все эти цифры взяты из "победных" реляций в прессе и весьма сомнительны,
Естественно что бриты начали несколько раньше чем у июне. И это у вас данных их нет. Мне приводить понедельную табличку и тут? Или без нее поверите что с апреля по конец октября недельное производство одноместных истребителей выросло с ~50 машин до ~90.
> и пылесосят все летающее в штатах до чего могут дотянуться. Позже и СССР аналогично пылесосил у бритов беря Харрикейны раз их дают. Кто так не делает тот идиот. Ни Черчиль ни Сталин идиотами небыли, в отличии от тех кто говорил что "Немецкая женщина должна не работать, а рожать детей и готовить". третью K правда убрали из идеологических соображений.
Смысл то нам в харрикейнах был, если лучшие самолеты нечем заправлять было с 1942 года? Тем более, что мерлинам даже 4Б-78 мало было.