> Вы простите вообще читаете перед тем как считать? Потери боевых самолетов за полгода, а производство всех типов за год.
Не прощу, вы же путаете теплое с мягким и выдаете производство, включающее всё подряд, за производство боевых.
Хотя в FA RAF на сентябрь 40-го 701 боеготовый истребитель, на январь 41-го 769, а на 1 мая 1941 1064 истребителя.
И это должно было типа повергнуть немцев в шок.
> За 1941 из частей люфтов выбыло не менее 6660 самолетов. И это по неполным данным и без учета списания изношенных и устаревших машин.
Вы когда приводите потери, производство, количество на начало чего-либо, пользуйтесь одним и тем же источником.
Ну хорошо, у люфтов выбыло 6660 самолетов, чего тогда невозможного в повторении морского льва, возвращаясь к истокам обсуждения?
>Не прощу, вы же путаете теплое с мягким и выдаете производство, включающее всё подряд, за производство боевых.
Но место где я так делаю вы указать не сможете.
>Хотя в FA RAF на сентябрь 40-го 701 боеготовый истребитель, на январь 41-го 769, а на 1 мая 1941 1064 истребителя.
>И это должно было типа повергнуть немцев в шок.
Этого немцы знать не могли. А вот что они точно знали так это то что еще 4-5 месяцев такой борьбы за превосходство в воздухе и от ИА люфтов останется около половины от того что было весной 40го. При этом истощения противника как то не видно. Это все что нужно знать про "да если бы немцы поднапряглись" и тем более про "они и не начинали". Начинать надо было в конце 38го, но умение в стратегию это не про руководство рейха.