От AMX
К Flanker
Дата 05.09.2025 15:24:48
Рубрики ВВС;

Re: F-35А для...

>Тогда тем более экономить только на зарплатах :)) потому что чужес не бывает :) изделия примерно равной сложности и трудоемкости, полтинник даже сложнее потому что двигателей два.

Ну во первых бывают, когда незначительные повреждения сложного изделия, такого как, например, автомобиль, приводят к нецелесообразности его ремонта, из-за того, что разнорабочий без специальности имеет уровень жизни, который должен иметь высококвалифицированный специалист, а просто специалист становится просто экстремально дорогим.
Это в общем не нормально и не имеет отношения к производству как таковому.
И тут сложно говорить об экономии на ЗП, ориентируясь на неоколониальное обустройство. Тоже самое как рассуждать о стеклянных бусах в обмен на золото.

Плюс очевидно разного порядка закладываемые чистые прибыли.

Но надо держать в уме, что порядок прибылей в условиях военного положения может быть откорректирован. Но со специалистами гораздо сложнее, их может быть большой дефицит.

От Flanker
К AMX (05.09.2025 15:24:48)
Дата 05.09.2025 15:50:52

Re: F-35А для...

>>Тогда тем более экономить только на зарплатах :)) потому что чужес не бывает :) изделия примерно равной сложности и трудоемкости, полтинник даже сложнее потому что двигателей два.
>
>Ну во первых бывают, когда незначительные повреждения сложного изделия, такого как, например, автомобиль, приводят к нецелесообразности его ремонта, из-за того, что разнорабочий без специальности имеет уровень жизни, который должен иметь высококвалифицированный специалист, а просто специалист становится просто экстремально дорогим.
Дорого понятие очень относительное. Для кого то дорого, для других копейки.

>Плюс очевидно разного порядка закладываемые чистые прибыли.
Совсем не очевидно. И чистая прибыль может достигаться разными способами :) например научной организацией труда, более совершенным оборудованием и исключением лишних звеньев не приносящих добавленную стоимость :)

От AMX
К Flanker (05.09.2025 15:50:52)
Дата 05.09.2025 16:14:42

Re: F-35А для...

>Дорого понятие очень относительное. Для кого то дорого, для других копейки.

Дорого, по отношению к фактической стоимости изделия и его ремонта.
Количество бедных китайцев с одной стороны и печатный станок с меньшим количеством потребителей с другой исказили стоимости промышленных товаров.
Но это в любом случае временно, даже если это на 100 лет.
Китайцы и прочие будут богатеть и издержки будут расти и соответственно поднимать спрос и таким образом так или иначе стоимость промышленных товаров будет расти из-за увеличения спроса и упирания в возможности производства, а печатный станок невозможно разгонять до бесконечности.

А производство ограничивает просто масса факторов, начиная от количества сырья и энергии, до конечности количества людей занятых в производстве, т.к. их тоже надо кормить и обслуживать другим и они не могут выйти за рамки определенного процента.

>Совсем не очевидно. И чистая прибыль может достигаться разными способами :) например научной организацией труда, более совершенным оборудованием и исключением лишних звеньев не приносящих добавленную стоимость :)

Ну это скорее про них, а не про нас.

От Flanker
К AMX (05.09.2025 16:14:42)
Дата 05.09.2025 16:25:00

Re: F-35А для...

>>Дорого понятие очень относительное. Для кого то дорого, для других копейки.
>
>Дорого, по отношению к фактической стоимости изделия и его ремонта.
>Количество бедных китайцев с одной стороны и печатный станок с меньшим количеством потребителей с другой исказили стоимости промышленных товаров.
>Но это в любом случае временно, даже если это на 100 лет.
>Китайцы и прочие будут богатеть и издержки будут расти и соответственно поднимать спрос и таким образом так или иначе стоимость промышленных товаров будет расти из-за увеличения спроса и упирания в возможности производства, а печатный станок невозможно разгонять до бесконечности.

>А производство ограничивает просто масса факторов, начиная от количества сырья и энергии, до конечности количества людей занятых в производстве, т.к. их тоже надо кормить и обслуживать другим и они не могут выйти за рамки определенного процента.

>>Совсем не очевидно. И чистая прибыль может достигаться разными способами :) например научной организацией труда, более совершенным оборудованием и исключением лишних звеньев не приносящих добавленную стоимость :)
>
>Ну это скорее про них, а не про нас.
Все так.