>>Вес 7-тонной башни при движении танка распределен по этому узлу равномерно. Если её "поставить раком" как вы тут пишите, то это вес вполне себе может и повредить погон
>
>Здесь вес достаточный?
Для чего достаточный? Для этой операции в данном случае использованы специальные приспособы. Это не просто "поставить раком" с помощью домкрата и бревна, которое надо как то закрепить за несуществующие рымы.
Кстати на вышеприведенных фото мы не наблюдаем двух бревен. Зато видим вполне себе заводские условия. Подымали башню явно не домкратом.
>>но лучше бы вы показали фото, на которых запечатлен процесс снятия башни танка КВ с помощью двух бревен без лебедки.
>
>Вы прекрасно знаете, что найти такое фото скорее всего невозможно из редкости танка.
Вы издеваетесь? Только танков КВ-1 было выпущено 3,3 тысячи штук. Хитрый способ с двумя бревнами наверняка должен был быть включен в Наставления по их войсковому ремонту. Если бы он был для танков КВ предусмотрен. Но он же по вашим словам был. Или нет?
В 124-й танковой бригаде в феврале 1942 года для того, чтобы снять башню первого танка КВ для движение через Ладожское озеро потратили шесть часов. И для этой цели с привезли заводскую бригаду, а также спецов из ЭПРОН. Это потом уже, когда настроили весь процесс, у последних танков снимали за 1,5 часа.
А первоначально вообще собирались тянуть по льду весь танк целиком на специальной платформе, потому что снятие его башни это геморрой.
А вы тут рассказываете про два часа, два бревна и без лебедки в августе 1941 года.
>>>Вес 7-тонной башни при движении танка распределен по этому узлу равномерно. Если её "поставить раком" как вы тут пишите, то это вес вполне себе может и повредить погон
>>
>>Здесь вес достаточный?
>
>Для чего достаточный? Для этой операции в данном случае использованы специальные приспособы. Это не просто "поставить раком" с помощью домкрата и бревна, которое надо как то закрепить за несуществующие рымы.
>Кстати на вышеприведенных фото мы не наблюдаем двух бревен. Зато видим вполне себе заводские условия. Подымали башню явно не домкратом.
Вы с темы не спрыгивайте. Вы утверждали, что только легкую башню можно так поднимать, а башню КВ нельзя, де повредится погон.
Специальные приспособы тут для устраховки башни в таком положении и к теме повреждения погона никакого отношения не имеют. Также как и два бревна. Никто не утверждал, что танк Колобанова не мог быть отремонтирован с применением оборудования ПРБ, бревна приведены как пример одного из приемов из доступных средств.
>Только танков КВ-1 было выпущено 3,3 тысячи штук. Хитрый способ с двумя бревнами наверняка должен был быть включен в Наставления по их войсковому ремонту. Если бы он был для танков КВ предусмотрен. Но он же по вашим словам был. Или нет?
Они и есть в наставлении, только не войсковому ремонту конкретного танка. В последних о таких вещах не пишут.
Есть специальное руководство, посвященное этому, я его читал, но у меня его нет, так что посканить не могу.
Там написано как тягать поврежденную машину, дефектовать и ремонтировать повреждения брони, строить подъемные устройства и т.д. Оно не по конкретному танку, а общее.
Кстати картинки из него тут были, так что у кого-то здесь есть.
>В 124-й танковой бригаде в феврале 1942 года для того, чтобы снять башню первого танка КВ для движение через Ладожское озеро потратили шесть часов. И для этой цели с привезли заводскую бригаду, а также спецов из ЭПРОН. Это потом уже, когда настроили весь процесс, у последних танков снимали за 1,5 часа.
>А первоначально вообще собирались тянуть по льду весь танк целиком на специальной платформе, потому что снятие его башни это геморрой.
>А вы тут рассказываете про два часа, два бревна и без лебедки в августе 1941 года.
Ну т.е. снять башню за 2 часа, даже быстрее, возможно. Просто надо знать как. Вы не замечаете, что противоречите сами себе?
>>Кстати на вышеприведенных фото мы не наблюдаем двух бревен. Зато видим вполне себе заводские условия. Подымали башню явно не домкратом.
>
>Вы с темы не спрыгивайте. Вы утверждали, что только легкую башню можно так поднимать, а башню КВ нельзя, де повредится погон.
Не нужно выдумывать. Это Вы утверждали, что с помощью двух бревен без лебедки можно снять башню с танка КВ. Оказалось, что этот пустой звон вы ничем подтвердить не можете. Теперь еще мне какие-то спрыгивания пытаетесь приписать.
>Специальные приспособы тут для устраховки башни в таком положении и к теме повреждения погона никакого отношения не имеют. Также как и два бревна.
Вы с этими бревнами уже утомили. Картину с двумя бревна лучше найдите. Башня зафиксированана на приспобе для того чтобы не повредить погон, а потом её задняя часть поднята краном.
>Никто не утверждал, что танк Колобанова не мог быть отремонтирован с применением оборудования ПРБ, бревна приведены как пример одного из приемов из доступных средств.
А в Красногвардейске в августе 1941 года была ПРБ? Там даже ОРВБ не было, который остался с остальными частями 1-й ТД на другом участке фронта. И для того, чтобы утверждать что танк Колобанова не мог быть отремонтирован, нужно найти "документальные документы", в которых бы была приведена информация о том, что он был поврежден. Ибо зачем ремонтировать то что не повреждено.
>Они и есть в наставлении, только не войсковому ремонту конкретного танка. В последних о таких вещах не пишут. Есть специальное руководство, посвященное этому, я его читал, но у меня его нет, так что посканить не могу.
>Там написано как тягать поврежденную машину, дефектовать и ремонтировать повреждения брони, строить подъемные устройства и т.д. Оно не по конкретному танку, а общее.
В общем, два бревна где то есть. Но установить а был ли зайчик пока не возможности.
>>В 124-й танковой бригаде в феврале 1942 года для того, чтобы снять башню первого танка КВ для движение через Ладожское озеро потратили шесть часов. И для этой цели с привезли заводскую бригаду, а также спецов из ЭПРОН. Это потом уже, когда настроили весь процесс, у последних танков снимали за 1,5 часа.
>>А первоначально вообще собирались тянуть по льду весь танк целиком на специальной платформе, потому что снятие его башни это геморрой.
>>А вы тут рассказываете про два часа, два бревна и без лебедки в августе 1941 года.
>
>Ну т.е. снять башню за 2 часа, даже быстрее, возможно. Просто надо знать как. Вы не замечаете, что противоречите сами себе?
Ну т.е да сняв башни более чем 30 танкам целой группе спецов, которые начали с шести часов на один танк, удалось отладить процесс. Использовали ли они при этом два бревна без лебедки история умалчивает. Так что никаких противоречий нет.