>...либо для никого. Поэтому если к условному Маску придет условный Лукашенко за старлинками, которые уже передают ВНа, государство условного Маска не вправе запретить Маску передать старлинки условному Лукашенко, равно как и не вправе заставить условного Маска обусловить передачу старлинков условному Лукашенко запретом на их реэкспорт в РФ.
В общем да. Но условный Маск имеет право условному Зеленскому дать, а условному Лукашенко не дать. И он не государство. Именно это и происходит.
Я в конвенциях такого запрета не видел, насколько я понимаю, он существует (+)
Моё почтение
в виде правового обычая.
>
>Но вот такой вопрос: а где запрет нейтральной державе поставлять военные материалы участникам конфликта?
И это не то, чтобы именно прямо выраженный запрет, скорее косвенный. Например, по призовому морскому праву силовые действия одной воюющей стороны в отношении нейтрала, перевозящего военные грузы в интересах другой воюющей стороны признаются законными. Т.е., нейтрал в этот момент по сути теряет свой нейтральный статус и становится легальной целью. Даже если нейтрал по пятой конвенции возит военные грузы обеим воюющим сторонам.
В сражениях за истину последняя участия не принимает