Здравствуйте.
>>— Теоретически — да, при определенных условиях можно было заложить в турбохолодильнике, на этапе поставки."
>>По ходу опять ФСБ лоханулось просто. Тоже версия.
>
> У подобных версий есть недостаток. Они никак не объясняют каким образом ВУ могло сработать в нужный момент.
По мобильной связи передаётся команда на активацию системы датчиков, подрыв происходит по комплексу показаний.
Миллион вариантов - системы то все с котроллером сейчас.
>По мобильной связи передаётся команда на активацию системы датчиков, подрыв происходит по комплексу показаний.
>Миллион вариантов - системы то все с котроллером сейчас.
Это же не на магните бомбу к днищу машины на которой цель ездит каждый день прицепить. Вот так выглядит турбохолодильник A320
Даже если удалось туда что-то запихать с питанием на несколько недель то я положительно не понимаю как после установки на самолет изнутри этой чугунины может работать приемник.
> Даже если удалось туда что-то запихать с питанием на несколько недель то я положительно не понимаю как после установки на самолет изнутри этой чугунины может работать приемник.
Не "топлю" за версию с турбохолодильником, но, если ВУ было там, то технически подрыв элементарно реализуется посредством условия "через Х минут в рабочем режиме, счётчик сбрасывать после изменения режима".
Да, не факт, что в самолёте в этот момент будет Пригожин, но, возможно, это был приемлемый риск для заказчика-исполлнителя.