От jazzist
К zero1975
Дата 26.07.2023 10:14:55
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Не понятно...


>Спасибо, Кэп! Но разве греть воздух между компрессорами низкого и высокого давления - не эффективнее? Хотя бы потому, что температурный градиент больше и можно больше тепла отобрать у выхлопных газов?

>Вопрос не в том, зачем вообще греют воздух, а в том, почему применили именно такую схему двигателя, если повышение КПД - одна из целей разработки? Вот это мне непонятно.

нарисуйте ТS-диаграмму цикла Карно (Т2 константа по ограничениям прочности турбины) и станет ясно, что греть при сжатии контрпродуктивно, как сейчас выражаются. В противном случае устройство "интеркулер" в ДВС не просто не нужно, а вредно.

Кстати, на этих картинках
https://www.propellor.com/content/images/thumbs/0004567_turbotech-tp-r90.jpeg


http://www.autotruck-press.ru/upload/medialibrary/829/49-96-(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%B8%CC%86)-5.jpg


и на схеме Крайслера тоже компрессоры одноступенчатые


ша-ба-да-ба-да фиА...

От zero1975
К jazzist (26.07.2023 10:14:55)
Дата 27.07.2023 00:25:09

Спасибо!!!

>нарисуйте ТS-диаграмму цикла Карно (Т2 константа по ограничениям прочности турбины) и станет ясно, что греть при сжатии контрпродуктивно, как сейчас выражаются. В противном случае устройство "интеркулер" в ДВС не просто не нужно, а вредно.

Да, с этого мне стоило начать. Спасибо!

>Кстати, на этих картинках
>и на схеме Крайслера тоже компрессоры одноступенчатые

Рука-лицо, блин! Я в надписи "COMPRESSOR TURBINE (1st Stage)" - увидел только первое слово. И из-за "разорванного" на схеме вала решил, что это компрессор второй ступени. Спасибо, что ткнули носом!