От sas
К digger
Дата 11.07.2023 11:24:12
Рубрики WWI; Современность; Локальные конфликты;

Re: В 90-е...

> Игрок не может знать положение вражеского самолета сейчас и потому будет стрелять туда, где он был 500 мс назад и не попадет. Что с таким пингом можно играть - новость для меня : именно в момент маневрирования и стрельбы противник начинает перемещаться скачками и вся игра портится.
1. Начнем с того, что это пока только заявка, что с такой задержкой можно играть. Так-то, насколько мне известно, даже пинг в 100 мс уже считается очень большим для игр.
2. В любом случае, пример с играми имеет весьма косвенное отношение к удаленному управлению в реальном времени.

От digger
К sas (11.07.2023 11:24:12)
Дата 11.07.2023 12:19:09

Re: В 90-е...

>2. В любом случае, пример с играми имеет весьма косвенное отношение к удаленному управлению в реальном времени.

Это в точности оно и есть.Профессия оператора очень близка к игре в симулятор и там те же проблемы с пингом и ФПС, и еще и качество изображения не всегда идеальное.

От sas
К digger (11.07.2023 12:19:09)
Дата 11.07.2023 12:52:50

Re: В 90-е...

>>2. В любом случае, пример с играми имеет весьма косвенное отношение к удаленному управлению в реальном времени.
>
> Это в точности оно и есть. Профессия оператора очень близка к игре в симулятор и там те же проблемы с пингом и ФПС, и еще и качество изображения не всегда идеальное.
Не совсем. При управлении надо передавать значительно больше данных, в отличие от игр. Поэтому обеспечить малые задержки и хороший фреймрейт значительно сложнее. А качество изображения в игре, включая и пресловутый ФПС вообще зависит скорее от конфигурации ПК игрока (в первую очередь. наверное, от видеокарты), а не от скорости передачи данных.

От digger
К sas (11.07.2023 12:52:50)
Дата 11.07.2023 13:13:06

Re: В 90-е...

>Не совсем. При управлении надо передавать значительно больше данных, в отличие от игр. Поэтому обеспечить малые задержки и хороший фреймрейт значительно сложнее.

100%

>А качество изображения в игре, включая и пресловутый ФПС вообще зависит скорее от конфигурации ПК игрока (в первую очередь. наверное, от видеокарты), а не от скорости передачи данных.

Топовые компьютеры всегда дороги, множество игроков страдает от фризов в ответственный момент, потому одно компенсирует другое и условия похожи.В хороших симуляторах еще и сложный набор оружия и БРЭО, навигация и управление самолетом, насколько это актуально для существующих БПЛА - не знаю и засекречено.Мануал на F/A-18 Hornet 1997 года - нехилых размеров ПДФ или книжечка, если распечатать.

От sas
К digger (11.07.2023 13:13:06)
Дата 11.07.2023 13:23:52

Re: В 90-е...

>
> Топовые компьютеры всегда дороги, множество игроков страдает от фризов в ответственный момент, потому одно компенсирует другое и условия похожи.
Нет, условия не похожи. О чем выше уже писалось.

>В хороших симуляторах еще и сложный набор оружия и БРЭО, навигация и управление самолетом,
В хороших симуляторах можно хоть Х-винг сделать. Какое это отношение имеет к рассматриваемому вопросу?

>Мануал на F/A-18 Hornet 1997 года - нехилых размеров ПДФ или книжечка, если распечатать.
И зачем Вы здесь привели эту несомненно полезную кому-нибудь другому информацию?

От digger
К sas (11.07.2023 13:23:52)
Дата 11.07.2023 13:33:28

Re: В 90-е...

>Нет, условия не похожи. О чем выше уже писалось.

Игрок видит плохую картинку , фризы и страдает от пинга, и оператор - точно так же.


>>В хороших симуляторах еще и сложный набор оружия и БРЭО, навигация и управление самолетом,
>В хороших симуляторах можно хоть Х-винг сделать. Какое это отношение имеет к рассматриваемому вопросу?
>>Мануал на F/A-18 Hornet 1997 года - нехилых размеров ПДФ или книжечка, если распечатать.
>И зачем Вы здесь привели эту несомненно полезную кому-нибудь другому информацию?

Оператор должен изучать особенности пилотирования и применения оружия и БРЭО и использовать это в реальном времени, как и игрок на реалистичном симуляторе, это один из скиллов.Или не должен и всего управления - джойстик и 3 клавиши, эта информация засекречена.

От sas
К digger (11.07.2023 13:33:28)
Дата 11.07.2023 13:41:13

Re: В 90-е...

>>Нет, условия не похожи. О чем выше уже писалось.
>
> Игрок видит плохую картинку , фризы и страдает от пинга, и оператор - точно так же.
Нет, не также. Игрок видит плохую картинку не по той же причине, по которой ее видит оператор. И страдает он от пинга не совсем по той причине, что оператор.


> Оператор должен изучать особенности пилотирования и применения оружия и БРЭО и использовать это в реальном времени, как и игрок на реалистичном симуляторе, это один из скиллов. Или не должен и всего управления - джойстик и 3 клавиши, эта информация засекречена.
И что? Какое это имеет отношение к проблемам задержек, которые здесь обсуждаются?