От ttt2
К Моцарт
Дата 05.07.2023 19:08:54
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Почему так...

>Всего две сотни за более чем полтора года.
>Почему прекратили производство это понятно, октябрь 1944, "срочная истребительная программа". Но до этого какой-то спешки с выпуском и насыщении фронта не видно. Хотя технически там ничего сложного нет.

Там как раз была куча проблем.

Рост веса самолетов, плохая точность прицеливания требовавшая опытных пилотов, дефицит вольфрама, очень сложная конструкция самой пушки, резкое падение бронепробиваемости с отклонением снаряда от нормали (60 градусов вместо 90 - и 47 мм у дорогого подкалиберного вольфрамового и 40 мм у дешевого обычного на 600 м.

Подробнее хотя бы

http://www.airwar.ru/weapon/guns/bk37.html

С уважением

От Моцарт
К ttt2 (05.07.2023 19:08:54)
Дата 06.07.2023 10:56:03

Я же просил, умолял на коленях

не надо мне рассказывать о проблемах, я всё понимаю.
не понимаю другое:
1) если машина дурна, то почему самолет производился с ноября 1942 года до самого конца производства бомбардировщиков?
2) если машина в опытных руках хороша, то почему ее делали 10 штук в месяц, а не 30-50, например, хорошо, с освоением в школе повышенной лётной подготовки?

От ttt2
К Моцарт (06.07.2023 10:56:03)
Дата 06.07.2023 23:06:35

Re: Я же...

>не надо мне рассказывать о проблемах, я всё понимаю.
>не понимаю другое:
>1) если машина дурна, то почему самолет производился с ноября 1942 года до самого конца производства бомбардировщиков?
>2) если машина в опытных руках хороша, то почему ее делали 10 штук в месяц, а не 30-50, например, хорошо, с освоением в школе повышенной лётной подготовки?

Для успешного применения нужен очень опытный летчик. На подготовку которого нужно много времени. Много таких не подготовишь, вероятно соответственно этому числу и самолетов выпускали.

С уважением

От Моцарт
К ttt2 (06.07.2023 23:06:35)
Дата 07.07.2023 08:18:44

Звучит логично, но безумно)

Ни разу в истории не встречал такой подход. По этой логике и Ме-163 построили мало не потому что он плохой самолёт, а потому что планеристов высшей категории было мало.

От Ibuki
К Моцарт (07.07.2023 08:18:44)
Дата 08.07.2023 11:25:59

Re: Звучит логично,...

>По этой логике и Ме-163 построили мало не потому что он плохой самолёт, а потому что планеристов высшей категории было мало.
Интересно прич чем здесь высшей категории? Американцы когда испытывали Ме-163 (безмоторно, буксируя его как планер) отмечали великолепную управляемость и устойчивость Ме-163 и его противоштопорность, самолет после освобождения ручки выходил из штопора сам. Простой в управлении самолет.

От Моцарт
К Ibuki (08.07.2023 11:25:59)
Дата 10.07.2023 16:47:06

Re: Звучит логично,...

Простой в управлении самолет.

Особенное наслаждение посадка на лыжу бог весть где.

От Медведь
К Моцарт (06.07.2023 10:56:03)
Дата 06.07.2023 11:06:05

Летчиков неоткуда взять

Если 2 эскадра пикировщиков потеряв 89 экипажей за 8 (sik!!!) месяцев 43 года
настрочила истеричную бумагу, которая цитируется последние 50 лет всеми кому не лень,
что пикировщикам конец и он действительно наступил
то откуда ты возьмешь пилотов к пушечным Ju87?