От kirill111
К digger
Дата 04.07.2023 18:14:36
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Почему так...


> Может секрет в угле установки пушки вниз для стрельбе по крыше.

Нет, конечно.
Это ж не шраге-музик 30Контейнеры для пушек весом более 300 кг были легкосъемными и взаимозаменяемыми с обычными бомбодержателями.

Крыльевые пулеметы и бомбовое вооружение отсутствовали. Бронирование самолета было ослаблено. В отличие от стандартного Ju87D-3 на противотанковом "юнкерсе" отсутствовало бронирование стрелка, центропланных бензобаков и водорадиатора. Толщина задней бронеспинки летчика была увеличена до 20 мм. В остальном бронирование машины осталось без изменений. Штурмовик получил обозначение Ju87G-1.

На испытаниях Ju87G-1 показал себя медлительным и очень неповоротливым, что в сочетании с уменьшенным бронированием и слабым оборонительным вооружением делало машину идеальной мишенью для истребителей. Максимальная скорость самолета снизилась на 30-40 км/ч. Ju87G-1 уже не пикировал (хотя на проходивших испытания опытных машинах имелись тормозные щитки), атака целей производилась с планирования под углами не более 10-12°. Кроме этого, по показаниям пленных немецких летчиков ввод в планирование был затруднительным. Затруднительным было и прицеливание вследствие плохой путевой устойчивости самолета, обусловленной аэродинамическим влиянием пушечных установок, большими разнесенными массами (вес одной пушки с лафетом, без учета веса магазина и снарядов, 473 кг) и возросшим полетным весом.мм на ФВ-190. Сами по себе много весили пушки - под каждым крылом. + снимались решетки

От digger
К kirill111 (04.07.2023 18:14:36)
Дата 04.07.2023 18:20:43

Re: Почему так...

>Это ж не шраге-музик 30Контейнеры для пушек весом более 300 кг были легкосъемными и взаимозаменяемыми с обычными бомбодержателями.

На под 90%, а под небольшим углом, тогда легче попасть по крыше.

От kirill111
К digger (04.07.2023 18:20:43)
Дата 05.07.2023 01:57:58

Re: Почему так...


> На под 90%, а под небольшим углом, тогда легче попасть по крыше.
Рикошет.