|
|
От
|
ttt2
|
|
|
К
|
tarasv
|
|
|
Дата
|
14.09.2025 00:20:05
|
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: О как,...
> Им не просто досталось, они не успевали восполнять потери. Немцы в начале июня имели 1200 109х, и 300 110х, а закончили в первых числах ноября с 1100 истребителей и с по 1.1 пилота на самолет в среднем. Бриты начали с 800 истребителями и закончили 1100 с 1.6 пилота на самолет. При сохранении такой интенсивности БД, темпа потерь и их восполнения и БД к осени 41го от грозной ИА люфтваффе останутся только воспоминания. Поэтому немцы и ушли в ночь, ну и высадка и снабжение десанта к концу октября превращались из авантюры в безумие.
Бритты на 10 й день Битвы имели 1050 истребителей и на начало ноября 1060. Просто обалденный рост.
Немцы 1460 и 1120. Да, просели. Но все равно больше.
Вообще говоря и начинать немцам с их точки зрения не стоило. В условиях полной неготовности к этой операции. Нормального прикрытия бомберов не могли организовать принципиально. Не рассчитан был Ме-109 на такую дальность. Тяжелых бомберов о которых мечтал Дуэ не было вообще. Помогли нашим будущим союзникам консолидировать и воодушевить народ в условиях провала Франции.
> И да, БМВ и Юнкерс в 40м продули РолсРойсу в одну калитку. Раскочегарить производство двигателей немцы смогли только к 43му.
Почему? У немцев были нормальные моторы. Это англичане чуть не всю войну клепали заведомо уступавшие немцам Харрикейны.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением