|
|
От
|
tarasv
|
|
|
К
|
Iva
|
|
|
Дата
|
08.09.2025 02:56:17
|
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: То есть...
>а при чем тут борт не борт? у вас либо есть изделие в целом с комплексом характеристик - либо его нет.
>а разбивка цены и характеристик этого комплекса - это полная фигня. Либо он решает задачи, либо нет.
Вот он без борта и решает. Показывая нужные для решения задач ЛТХ. И в США эта "не жратва" стоит минимум в два раза дороже при достаточно близких характеристиках.
>потому что попытка поделить стоимость комплекса - она от лукавого.
Давайте обойдемся без фантазий. Проблемы выделить авионику из стоимости готового самолета нет. Это покупные изделия изготовленные другими компаниями, а не Боингом. Радар и систему управления огнем выпускает Raytheon, аппаратуру РЭБ - BAE, связное и прицельное - Collins и тд.
>Грубо говоря, сколько бухгалтерия напишет - столько и будет.
Пентагоновские счетоводы проверяют себестоимость покупного конечно же не со слов Боинга, а непосредственно у производителей.
>Это не масс маркет, где есть конкуренты и конкуренция по ценам.
Конкуренция в серийном выпуске там на месте. Некоторые изделия попроще, не самолеты, "гуляют" между компаниями. Кто лучше условия предложит тот и получит заказ на изготовление.
Орфографический словарь читал - не помогает :)