>Кстати, а почему профили рисуют "вручную", не используя 3d-графических пакетов? Майю там или Макс?
Для профилей оно ни к чему - это же упрощенное изображение "строго в прохвиль", без всяких прибамбасов типа перспективных искажения и т.п. Вот при создании т. н. Aviation Art, т.е. изображении "жанровых" авиационных сюжетов, исползуютя, и даже очень.
Пусть лучше вот об этом Юра расскажет, это, ИМХО, поинтереснее боковиков будет. Опыт у него в этом деле есть ;).
Добрый день!
>>Кстати, а почему профили рисуют "вручную", не используя 3d-графических пакетов? Майю там или Макс?
>
>Для профилей оно ни к чему - это же упрощенное изображение "строго в прохвиль", без всяких прибамбасов типа перспективных искажения и т.п.
А вот неправы вы :) Это вам как художнику легко ПРАВИЛЬНО тень изобразить. Но не все ж художники. Я вот тоже сначала плоско делал, а сейчас пробую трехмерку внедрить. Простенькая модель в Рино, строго в боковой проекции "захватываете" рендеринг с белой модели и получаете карту теней. ПРАВИЛЬНУЮ. И никакого художественного образования. :) Потом под нее подкладываете плоскую безтеневую схему и вуаля...