От М.Быков
К Андрей Диков
Дата 30.11.2005 22:17:39
Рубрики Прочее; Авиатехника;

Re: без разницы...

>Кстати, а почему профили рисуют "вручную", не используя 3d-графических пакетов? Майю там или Макс?

Для профилей оно ни к чему - это же упрощенное изображение "строго в прохвиль", без всяких прибамбасов типа перспективных искажения и т.п. Вот при создании т. н. Aviation Art, т.е. изображении "жанровых" авиационных сюжетов, исползуютя, и даже очень.

Пусть лучше вот об этом Юра расскажет, это, ИМХО, поинтереснее боковиков будет. Опыт у него в этом деле есть ;).

МБ

От DM
К М.Быков (30.11.2005 22:17:39)
Дата 30.11.2005 23:07:27

Re: без разницы...

Добрый день!
>>Кстати, а почему профили рисуют "вручную", не используя 3d-графических пакетов? Майю там или Макс?
>
>Для профилей оно ни к чему - это же упрощенное изображение "строго в прохвиль", без всяких прибамбасов типа перспективных искажения и т.п.

А вот неправы вы :) Это вам как художнику легко ПРАВИЛЬНО тень изобразить. Но не все ж художники. Я вот тоже сначала плоско делал, а сейчас пробую трехмерку внедрить. Простенькая модель в Рино, строго в боковой проекции "захватываете" рендеринг с белой модели и получаете карту теней. ПРАВИЛЬНУЮ. И никакого художественного образования. :) Потом под нее подкладываете плоскую безтеневую схему и вуаля...

С уважением, Дмитрий

От Ю.Тепсуркаев
К М.Быков (30.11.2005 22:17:39)
Дата 30.11.2005 22:25:38

Re: без разницы...

>Пусть лучше вот об этом Юра расскажет, это, ИМХО, поинтереснее боковиков будет. Опыт у него в этом деле есть ;).

Дык главное нАчать, а там и до экшенов доползем (может быть) :)

BR, Юрий