От Pavel
К Д.Срибный
Дата 29.07.2005 11:13:23
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: Вопросы к...

Приветствую!
>Прошу составить список вопросов к ветерану-летчику.
1.Каким образом он летал в качестве стрелка?
2.Почему так и не присвоили ГСС?
3.Какие машины у него были, чем вооружены? Особенно интересно сколько было РС?
4.Порядок работы по цели.
5.Сколько обычно делали заходов, контроль за результатами.
6.Что считалось боевым вылетом, случалось ли, что вылеты не засчитывали боевыми?
7.С какими повреждениями Ил мог вернуться домой(самые тяжелые случаи).
8.Максимальное число вылетов в день.
9.Сотношение погибших стрелки/пилоты.
Павел.

От karlenko
К Pavel (29.07.2005 11:13:23)
Дата 29.07.2005 12:23:22

Re: Вопросы к...

>1.Каким образом он летал в качестве стрелка?

Надо понимать, был стрелок - стал летчик. Но на переучивание надо минимум года три...
Соответственно интересен вопрос учебы, пути на фронт, первая боевая часть, первые командиры и т.д.

От Pavel
К karlenko (29.07.2005 12:23:22)
Дата 29.07.2005 14:39:56

Re: Вопросы к...

>Надо понимать, был стрелок - стал летчик. Но на переучивание надо минимум года три...
Это врядли, может "безлошадным" пилотом первое время был.
>Соответственно интересен вопрос учебы, пути на фронт, первая боевая часть, первые командиры и т.д.
Конечно интересно.
Павел.

От Д.Срибный
К karlenko (29.07.2005 12:23:22)
Дата 29.07.2005 12:26:14

Re: Вопросы к...

Приветствую!

>Соответственно интересен вопрос учебы, пути на фронт, первая боевая часть, первые командиры и т.д.

Как я помню, в армию он пошел добровольцем в 1941, а в боевых действиях участвовал с 43-го года.
Проясним этот вопрос.

С уважением, Дмитрий