>>Эка Вы лихо выводы делаете! Считаете, что в начале войны в боевые записывали перелеты между аэродромами, облет после ремонта, вывоз молодых?
>
>Почему, Алекс прав. В начале войны записывали как минимум перелеты и облеты после ремонта. Это судя по документам ВВС КБФ.
Думаю дело не вначале войны.
вероятно, несмотря на непрерывно меняющиеся инструкции, в разных местах было по разному.
К примеру в 123 иап "облет после ремонта" совмещали в вылетом на патрулированию. Что совершенно естественно в условиях дефицита расходных материалов и географии -до фронта несколько минут полета.
В ИА КБФ - (соседи) ситуация аналогичная.
С уважением Hippo
>Думаю дело не вначале войны.
>вероятно, несмотря на непрерывно меняющиеся инструкции, в разных местах было по разному.
>К примеру в 123 иап "облет после ремонта" совмещали в вылетом на патрулированию. Что совершенно естественно в условиях дефицита расходных материалов и географии -до фронта несколько минут полета.
>В ИА КБФ - (соседи) ситуация аналогичная.
Да, нет, не в этом дело. Я имею ввиду именно облет с продолжительностью полета минут 5-15. Не в совмещении дело. Просто в начале войны каждый мог разуметь что угодно - потому и уточняющие и регламентирующие приказы позднее и появились.