От Константин Чиркин
К М.Быков
Дата 19.01.2005 02:18:45
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Так вот и заинтересовало-насколько-мало.Может кто факты подсунет;-)) (-)


От Alex
К Константин Чиркин (19.01.2005 02:18:45)
Дата 19.01.2005 07:28:04

Так статистику, или факты?

Привести примеры - "да, я выбирал", или "нет, мне не давали выбирать" - можно. В принципе, я вчера об этом написал, не называя фамилиев и полков:) Ни один же летчик не сможет сказать - часто это было, или редко, т.к. некоторым ни разу не пришлось самим получать самолеты.

От Константин Чиркин
К Alex (19.01.2005 07:28:04)
Дата 19.01.2005 18:05:39

Нверное больше интересуют факты,по рядовым лётчикам

Приветствую.Наградные машины,на мой взгляд,это специально подготовленые.Т.е. проведена более тщательная сборка,отделка и лакировка.Отступления какие либо тоже были,но это исключение.

От badger
К Константин Чиркин (19.01.2005 18:05:39)
Дата 19.01.2005 19:01:13

Были целые эскадрильи именные

>Наградные машины,на мой взгляд,это специально подготовленые.Т.е. проведена более тщательная сборка,отделка и лакировка.Отступления какие либо тоже были,но это исключение.

И врядли кто-то целую эсукадрилью самолётов спецально готовил. Заводу тоже надо план выполнять и в нём никаких именных машин не значиться.


Обратите внимание что для Луганского никто спец. машины не делал - дали выбирать из того что есть, взял бы любую со стоянки - на ней бы и намалевали.

Причина что он получил спец. подготовленную машину в том что он достаточно долго выбирал, что бы привлечь внимание директора, который и указал ему на спецально подготовленный самолёт и в том что такая машина на стоянке была - подготовленная для уже проведенного конкурса.

От Константин Чиркин
К badger (19.01.2005 19:01:13)
Дата 19.01.2005 20:16:33

Это несколько другое.Вы уходите от темы разговора. (-)


От badger
К Константин Чиркин (19.01.2005 20:16:33)
Дата 19.01.2005 22:06:48

Речь ведь о именных машинах шла? (-)